ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Эпицентр чертовщины — отзыв на мистический триллер «Исчезновение» (Disappearance, 2002)

 

Исчезновение - кадр 1Немногочисленное семейство Хенли в составе четырех человек, включая общего друга семьи Итана, в своем путешествии по бескрайним просторам Невады намереваются посетить маленький шахтерский городок под названием Уивер, на новой карте не значащийся, хотя на старой он присутствует. Остановившись перекусить в местной забегаловке, они с удивлением узнают, что про Уивер никто никогда не слышал. Тем не менее, таинственный поселок благополучно отыскивается. Автомобиль не заводится, сотовая связь не ловит, к тому же, ночь подкралась незаметно и незваным гостям приходится остаться на ночлег в месте, из которого будет крайне сложно уехать…

Грамотно поставленный и мастерски сделанный телевизионный мистический триллер производства США от режиссера Уолтера Кленхарда по его собственному сценарию. Картина полностью снималась в Южной Австралии.

Начну с того, что мне совершенно не понятны возгласы отдельных критиков, занимавшихся безосновательным «опусканием» картины. В частности, некий Скотт Вейнберг в год выхода фильма отметился уничтожительной рецензией и утверждал, что ему было скучно во время просмотра. Если во время просмотра кувыркаться с голой женщиной, лишь временами отвлекаясь на эпизоды, то скорее всего да — будет скучно, зевотно, не шибко увлекательно наблюдать за сюжетом. Кто есть сии кинокритики? Продажные шкуры и проститутки, которые на самом деле являются обыкновенными дилетантами, маниакально умеющие для начала унизить картину, по их мнению не несущую в себе никакого смысла, а затем расхваливать абсолютно одинаковую, идентичную работу — и смысл находиться. За энную сумму «зеленых» все можно найти. Да и потом, отчего-то о тягомотных, жутко растянутым авторских работах они отзываются в восторженных тонах(не иначе арт-хаусные ленты обладают непрекращающимся драйвом и малым количеством разговоров). Остается надеяться, что персонаж Винсента Прайса из одного небезызвестного художественного фильма про хладнокровные убийства театральных критиков материализуется, чтобы сойти с экрана телевизора, дабы неповадно было.

Перед нами фактически «кинговский» хоррор, где все атрибуты творчества знаменитейшего писателя налицо: опустевший город, гнетущая атмосфера обреченности, практически безвыходное положение главных героев, странное поведение обитателей близлежайших районов, напряженное действо и черные вОроны — предвестники Апокалипсиса, либо, как в данном конкретном случае, чего-то нехорошего. Скажу больше, данный хоррор, весьма напоминает «Безнадегу» Гарриса и при всем уважении к таланту Мика выигрывает у него по многим пунктам. Большинство пользователей в своих рецензиях на IMDb сравнивали картину с крэйвеновскими «Холмами», но кроме семейки главных действующих лиц и пустынной местности их ничего не связывает. Отрадно, что авторы не перебарщивают с резкими моментами. Минимум крови, максимум саспенса (вкупе с динамикой событий), загадок, разгадок на которые ждать не приходится, что несомненно только добавляет плюсов в копилку «Исчезновению». Красивые операторские планы, качественные картинка и монтаж. Актерская игра (как и смотрибельность) на высоком уровне, особенно хочется отметить Гарри Хэмлина, исполнившего роль Джеймса Хенли, а также Джереми Леллиотта, сыгравшего Мэтта. Неоднозначная безрадостная концовка с последующими титрами под тревожную музыку придает «Исчезновению» нотки мрачноватости.

Настоящая жемчужина мистики в оболочке хоррора. Советую усесться поудобнее на кожаный диван, желательно с супругой и детьми, благо рейтинг позволяет, воочию убедившись, как правильно нужно снимать телевизионное кино без огромных вложений. Иногда без сногсшибательных эффектов получается приемлемый результат.

Общая итоговая оценка: 8/10

Страница фильма «Исчезновение» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Эпицентр чертовщины — отзыв на мистический триллер «Исчезновение» (Disappearance, 2002)

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    Мне нравятся неторопливые хорроры. Не люблю те, где убийствам нет конца и края, как в «Саймон говорит». И экранизации страшных романов Кинга лучше получаются на телевидении. «Салемские вампиры», «Лангольеры», «Буря столетия», «Особняк «Красная роза». Мне и «Томминокеры» нравятся. «Безнадёга», при всей упрощённости, симпатичный телехоррор.

    • Я бы не сказал, что сей хоррор неторопливый. Он держит в напряжении от первой до последней минуты. «Саймон говорит» — классный слэшер, таких сейчас не снимают. Но, Роберт, на то он и слэшер, чтобы убийства показывать. А сей триллер посмотри — не пожалеешь!

Добавить комментарий

  

  

+ 83 = 91