Вопреки тому, что Андреаса Бетмана регулярно причисляют к хоррор-режиссёрам, хорроров он снял всего ничего. Большинство его фильмов криминальные триллеры, скрещенные с софт-порно. А есть в небогатом наследии Бетмана и непосредственно фильмы для взрослых. Но не порно единым жив человек, а потому и Бетману иногда приходилось скрепя сердце снимать хорроры. Вот этот фильм сделан в подражание как «Зловещим мертвецам«, так и «Демонам» Ламберто Бавы и снят на деньги итальянских продюсеров, которые, не удовлетворившись известным опусом Андреаса Марфори, предприняли попытку №2. Что можно сразу сказать положительного, так это то, что «Дьявольское отродье» идёт отнюдь не как «Бен-Гур», а стандартные чуть менее 90 минут. Также тут есть сюжет и значительно меньше порно-сцен, кои все свелись к женской мастурбации. Ещё здесь присутствуют охочие до женщин демонические щупальца, исполняющие функцию пенисов. Причём подобный ход возник у режиссёра наверняка под впечатлением от сцены изнасилования деревьями в «Зловещих мертвецах». А обратившиеся женщины — точь в точь как существа из «Демонов», только более халтурные. Впрочем, чего удивляться? Бюджет тут был всего 10 000 марок, а спецэффекты не помогал делать Олаф Иттенбах, как обычно.
«Дьявольское отродье» позиционируется самим Бетманом как сиквел его второго фильма, малоизвестного и малодоступного, а потому имеет и второе название — «Остров демона 2». Таким образом, это уже третий сиквел к собственному фильму, ведь «Ангел смерти» и «Прерванная жизнь» тоже имеют продолжения (и ещё не забудьте порнофильм Бетмана «Доклад о школьницах 2000» из бесконечного сериала).
Андреас Бетман старается соединить линии разных героев, волею судьбы попавших на демонический остров. Выходит это у него не всегда хорошо, ведь режиссёр вовсе не забыл своё пристрастие к порнушке, хоть и, под давлением продюсеров, существенно ограничил такие моменты. Однако иной зритель может даже заскучать, глядя как щупальца занимаются сексом с девушками, попутно обращая их в забавных демонов. Они отличаются от людей только тем, что имеют другого цвета глаза, да явно накладные клыки. И лишь главный демон отличается более качественным гримом.
Фильм Андреаса Бетмана получился примерно такого же качества, как и у его тёзки Марфори, с той лишь разницей, что у Марфори не было порно. А Бетман лишь ближе к середине вспоминает, что он снимает, и начинает не только совокупляться с героинями при помощи резиновых щупалец, но и кроваво пытать. Причём зачем-то снимает эти сцены рапидно, словно мы смотрим какой-нибудь блокбастер, вроде «Матрицы». И, конечно, тут нет ни одного живого персонажа. Все герои нужны только для того, чтобы умереть или совокупиться с демоном. Поэтому его картина очень скоро начинает надоедать, ведь есть куда более качественные эротические хорроры с демонами, например «Ночь демона», даже ремейк. Хотя на фоне иных фильмов Бетмана, где присутствует несимулируемый секс, «Дьявольское отродье» выделяется в лучшую сторону. Впрочем, для хоррормана это слабое утешение.
3,5
Добавить комментарий