Режиссеру удалось выстроить грамотную в сюжетном плане картину и реализовать задуманное очень удачно. Поезд, идущий в ночное время, производит экстренную остановку в глухом и страшном лесу. Лес окружен непроходимым туманом и, само собой разумеющееся, на небе полнолуние. Именно в это время происходят превращения под дикие волчьи завывания, сразу же вспоминается старая картина. Но мастерски, на гриме, превращения человека в оборотня в картине зритель не увидит. Вся натуральность канула в лету давно минувших дней. Перед зрителем оборотни предстанут в своем истинном виде, без превращений и спецэффектов. Но то что я увидел, очень достойное творение. Двуногие получились очень хороши, понятное дело компьютеризованные, но как классно они сделаны, любители ужасов должны остаться довольны.
В отличие от большинства молодежных ужастиков, в которых главные убегающие от страшного — это молодежь, красивенькие девочки и тинейджеры, здесь мы имеем дело с людьми разных возрастов. В картине люди, пытающиеся спастись от кровожадных и страшных созданий, будут всяческими способами пытаться спасти свои жизни. В ход пойдут кулаки и ножи, топоры и разная арматура. Оборотни будут как и положено одерживать вверх, постепенно утаскивая наших героев и утоляя свой голод. Моменты поимки очередной жертвы оборотнями показаны интересно и весьма качественно. Есть от чего переживать и испугаться. Если хотите увидеть море крови, разорванных и оторванных конечностей и кусков тел, то здесь вы этого не увидите. Разорванные тела будут, но в ограниченном количестве. Картина прежде всего берет своей атмосферой, отличными персонажами и хорошей проработкой страшных моментов.
На фоне многих похожих ужастиков настоящего времени, эта картина затеряться не должна. Заимствования конечно на лицо, но реализовано всё чертовски здорово. Отменная операторская работа, шикарная визуальная составляющая. Темный и глухой лес в котором стоит поезд с людьми, постепенно которыми овладевает страх. Отменная музыка для фильма такого плана. Плюс грамотный сценарий. Сочетание всего этого делает картину очень достойным представителем жанра ужасов нового времени. Говорю спасибо Великобритании и Полу Хайету за доставленное удовольствие. Рекомендации к просмотру.
7 из 10
«…Как жанр фильм ужасов в своем первородном виде умер, как подмечено многими кинокритиками, специализирующихся на фильмах ужасов, в начале девяностых годов, и с этим я полностью согласен…»
На самом деле крайне спорное утверждение. Также можно говорить о любом жанре сейчас; и комедии редко когда смешные, и боевики все однотипные, и мелодрамы как под копирку, и так далее и тому подобное…Незаурядных фильмов во всех жанрах хватает и сейчас, даже особенно сейчас, когда зрителю легко доступно не только голливудское и российское, но и европейское и азиатское кино во всём его многообразии. Поэтому выбирать реально есть из чего, чтобы не смотреть одно и то же, нужно просто именно выбирать…
Критики за отдельную плату и на маму родную нездоровую рецу «накатают».
90-е годы не так были плодовиты, но среди тех картин, что выходили встречались настоящие жемчужины хоррора: «Лепрекон», «Исполнитель желаний» — классические персонажи; «Румпельштилцхен», «Дантист», «Плохой Пиноккио», «Чаки», «Блэйд», «Спаун», «Анаконда», «Звездный десант», «Крик», «Я знаю, что вы сделали…», «Городские легенды», «Крикуны», «Зеленая миля», «Ночной пилот», «Рыцарь демонов ночи» и др. — культовые картины; 2000-е: «Пила», «Дракула 2000», «Синистер», «Астрал», «Коллекционер», «Пиршество», «Смертельный лабиринт», «Дом терпимости», «Псы-воины», «Лихорадка», «Спуск», «Хостел», «Мгла», «Полуночный экспрес», «Поворот не туда», «Никто не выжил», «Зеркала» — какогО?! Не все так безнадежно, есть чем поживиться! Поддержу Алексея в этом вопросе. Конечно, не без изъянов обходится — молодые дебютанты-бездари снимают на дорогостоящую пленочку уровня гиганта и гаранта качества съемки — «Panavision», но не гаранта качества кинофильма — на выходе получается лажа, поскольку на художников-визуалистов, спецов по гриму, костюмеров элементарно не хватает денег(неправильное планирование выделенным бюджетом или неправильное «распиливание» оного).