ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм-катастрофу «Паника в Нью-Йорке» (Aftershock: Earthquake in New York, 1999)

 

1Если взглянуть на сюжет картины, то складывается ошибочное впечатление, что нас ждёт слащавый американский фильм-катастрофа с обязательным ура-патриотизмом на каждом шагу да типичными речами под звёздно-полосатую атрибутику. Однако, на радость, лента намеренно избегает подобного, максимально стараясь отдалиться от привязки к отдельной нации или же любви к городу, вынесенному в заглавии, показывая по-настоящему захватывающую историю о трагедии и людях, оказавшихся в сложившейся ситуации, которые борются за собственные жизни или спасение близких без героических гипербол. Именно за счёт этого происходящее на экране крепко держит зрительское внимание, несмотря на внушительный формат около трёх часов не дающих заскучать.

2Фабула, естественно, далеко не нова. Она донельзя напоминает клише, чтоб взять в очередной раз и зрелищно разрушить Нью-Йорк, ведь все мы знаем, что любой американец, работающий в киноиндустрии, только спит и видит, как бы туда подкинуть какую-нибудь очередную катастрофу, монстра или эпидемию, дабы поскорее это запечатлеть на экране с крошащимися достопримечательностями вкупе со Статуей Свободы. Но от блокбастера лента берёт стержень, задавая вектор конфликта в виде землетрясения, а дальше уже она смакует его последствия в неразрывной связи с людским фактором.

3Вполне возможно, что немалая заслуга лежит на плечах режиссёра фильма Микаэля Саломона, чья карьера прочно закрепилась лишь на сериальном поприще. Но тогда он годом ранее выпустил вполне добротную полнометражную картину схожей направленности «Ливень» («Hard Rain»), показав умение обращаться с визуальными эффектами и крупномасштабными декорациями природных катаклизмов. Поменяв ориентир на телефильм, автор умудрился сохранить высокую планку с работой по созданию остросюжетных сцен, выполненных командой профессиональных трюкачей, чтоб разрушение города впечатляло размахом и массовостью задействованных лиц, даря достойный визуальный ряд, одновременно увлекая сюжетным напряжением наблюдать огромное количество крайне сложных ситуаций и спасательных операций, что не всегда снисходят до победного конца, добавочно радуя позволением истории быть трагичной. Катастрофа широко охвачена, превращая сюжет в настоящее лоскутное, но единое одеяло всевозможных опасностей трещащей по швам перевёрнутой вверх дном бетонно-стеклянной махины – города, всюду упрятавшего людей среди завалов. Мы отслеживаем сюжетные перипетии в осколках разбитых зданий, в тёмном метро под землёй, на забитых паникующей толпой улицах с падающими кирпичами, в штабе руководства спасательных мероприятий, временных перевалочных пунктах пострадавших и на непосредственных напряжённых местах ловушек из металлоконструкций.

4Нельзя не отметить пропись ключевых персонажей, старательно знакомящую с ними первые сорок минут экранного времени без всякого драйва жанрового кино. Зритель невольно неторопливо привыкает к ним, узнаёт об их взаимоотношениях, чтоб после сопереживать более острее, когда землю затрясёт. Каждый покажет свой характер или истинное лицо, идя на решительные действия или же скрывая нечто интригующее, усугубляющее общую концепцию остросюжетной задумки. Все они абсолютно разные с непохожими позициями, устремлениями, судьбой, из-за чего человеческий калейдоскоп интересен, сменяющийся, например, от будней главного в штабе по контролю над чрезвычайными ситуациями до русского нью-йоркского таксиста, помогающего встреченной девушке добраться до дома.

5Фильм радует своим итоговым результатом хорошей увлекательной постановки о крупном землетрясении, безжалостно разрушавшим Нью-Йорк и про его жителей, вынужденных предпринимать какие-то местечковые действия или же управлению общей ситуацией, руководя спасательным планом. Студия «Hallmark» неплохо постаралась в этот раз, выпустив достойную телевизионную постановку с узнаваемым актёрским составом, богатыми визуальным рядом, трюковыми сценами и любопытными сюжетными поворотами, лишёнными чрезмерного героизма или ненужного юмора.

Сюжет:
6Нью-Йорк подвергается сильному землетрясению, внушительно разрушившему город, превратив его улицы в завалы, здания в хрупкие бетонные ловушки, а метро в подземную могилу с пребывающей водой. Среди огромного количества погибших остаются выжившие, вынужденные бороться за спасание себя и своих близких. У каждого будет отдельная история, складывающая общую картину страшной катастрофы…

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Паника в Нью-Йорке» в КЛУБ – КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Отзыв на фильм-катастрофу «Паника в Нью-Йорке» (Aftershock: Earthquake in New York, 1999)

Добавить комментарий

  

  

× 8 = 80