Заканчивается 2014-й год… Самое время «вспомнить всё» (ну, хотя бы за год) и разобраться, какие «страшные» фильмы мы смотрели в 2014 году, и какие из них нам понравились больше всего (в прошлом году, напомним, победили «Тревожный звонок», «Заклятие» и «Гравитация»)
Так что начинаем наш традиционный предновогодний КРИК-парад. К отбору были допущены ленты, которые:
- вышли в российский прокат в 2014 году
- о которых авторы КЛУБ-КРИКа писали на нашем сайте
Таких лент оказалось немало — целых 43! В голосовалке слева вы можете выбрать те из них, которые вам приглянулись (можно выбрать сколько угодно вариантов), а потом подведем итоги.
Вот полный список фильмов номинантов:
- 13 грехов (13 Sins, США, 2013)
- 300 спартанцев: Расцвет империи (США, 2014)
- Бивень (Tusk, США, 2014)
- Вий (Viy 3D, 2013)
- Владение 18 (2013)
- Воздушный маршал (Non-Stop, 2014)
- Волки (Wolves, Франция, 2014)
- Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive, 2013)
- Вычислитель (Россия, 2014)
- Годзилла (Godzilla, 2014)
- Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (The Hunger Games: Mockingjay — Part 1, США, 2014)
- Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Sin City: A Dame to Kill For, США, 2014)
- Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014)
- Джезабель (Jessabelle, США, 2014)
- Дивергент (Divergent, 2014)
- Дракула (Dracula Untold, США, 2014)
- Если твоя девушка — зомби (Life After Beth, США, 2014)
- З/Л/О 3: Новый вирус (V/H/S: Viral, 2014)
- Избави нас от лукавого (Deliver Us from Evil, США, 2014)
- Интерстеллар (Interstellar, США, Великобритания, 2014)
- Исчезнувшая (Gone Girl, США, 2014)
- Колония (The Colony,CША, 2013)
- Логово зверя (Haunt, США, 2013)
- Люси (Lucy, Франция, 2014)
- Медсестра (Nurse 3D, США, 2014)
- Навстречу шторму (Into the Storm, США, 2014)
- Обитель проклятых (Eliza Graves, США, 2014)
- Одержимость Майкла Кинга (The Possession of Michael King, США, 2014)
- Окулус (Oculus, 2013)
- Оставленные (Left Behind, США, 2014)
- Париж: Город мертвых (As Above, So Below, США, 2014)
- Пирамида (The Pyramid, США, 2014)Побудь в моей шкуре (Under the Skin, 2013)
- Превосходство (Transcendence, Великобритания, Китай, США, 2014)
- Прежде чем я усну (Before I Go to Sleep, Великобритания/Франция/Швеция, 2014)
- Пришествие дьявола (Devil’s Due, США, 2014)
- Проклятие Аннабель (Annabelle, США, 2014)
- Проклятье 3D 2 (Sadako 3D 2, Япония, 2013)
- Саботаж (Sabotage, США, 2014)
- Судная ночь 2: Анархия (The Purge: Anarchy, США, Франция, 2014)
- Уиджи: Доска Дьявола (Ouija, США, 2014)
- Эксперимент «Зло» (The Quiet Ones, 2014)
- Я, Франкенштейн (I, Frankenstein, США 2014)
ГОЛОСОВАЛКА:
Выберите лучшие фильмы 2014 года (1/3)
- Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) (60%, 6 Голосов)
- Бивень (Tusk, США, 2014) (30%, 3 Голосов)
- Воздушный маршал (Non-Stop, 2014) (30%, 3 Голосов)
- Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive, 2013) (30%, 3 Голосов)
- Годзилла (Godzilla, 2014) (30%, 3 Голосов)
- Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (The Hunger Games: Mockingjay — Part 1, США, 2014) (30%, 3 Голосов)
- Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Sin City: A Dame to Kill For, США, 2014) (30%, 3 Голосов)
- 300 спартанцев: Расцвет империи (США, 2014) (20%, 2 Голосов)
- Вий (Viy 3D, 2013) (10%, 1 Голосов)
- Джезабель (Jessabelle, США, 2014) (10%, 1 Голосов)
- Дивергент (Divergent, 2014) (10%, 1 Голосов)
- 13 грехов (13 Sins, США, 2013) (0%, 0 Голосов)
- Владение 18 (2013) (0%, 0 Голосов)
- Волки (Wolves, Франция, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Вычислитель (Россия, 2014) (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовало: 10
Выберите лучшие фильмы 2014 года (2/3)
- Исчезнувшая (Gone Girl, США, 2014) (64%, 7 Голосов)
- Избави нас от лукавого (Deliver Us from Evil, США, 2014) (36%, 4 Голосов)
- Люси (Lucy, Франция, 2014) (36%, 4 Голосов)
- Окулус (Oculus, 2013) (36%, 4 Голосов)
- Интерстеллар (Interstellar, США, Великобритания, 2014) (27%, 3 Голосов)
- Колония (The Colony,CША, 2013) (27%, 3 Голосов)
- Если твоя девушка — зомби (Life After Beth, США, 2014) (18%, 2 Голосов)
- Навстречу шторму (Into the Storm, США, 2014) (18%, 2 Голосов)
- Обитель проклятых (Eliza Graves, США, 2014) (18%, 2 Голосов)
- Дракула (Dracula Untold, США, 2014) (9%, 1 Голосов)
- З/Л/О 3: Новый вирус (V/H/S: Viral, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Логово зверя (Haunt, США, 2013) (0%, 0 Голосов)
- Медсестра (Nurse 3D, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Одержимость Майкла Кинга (The Possession of Michael King, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Оставленные (Left Behind, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовало: 11
Выберите лучшие фильмы 2014 года (3/3)
- Побудь в моей шкуре (Under the Skin, 2013) (57%, 4 Голосов)
- Саботаж (Sabotage, США, 2014) (43%, 3 Голосов)
- Проклятие Аннабель (Annabelle, США, 2014) (29%, 2 Голосов)
- Париж: Город мертвых (As Above, So Below, США, 2014) (14%, 1 Голосов)
- Пирамида (The Pyramid, США, 2014) (14%, 1 Голосов)
- Судная ночь 2: Анархия (The Purge: Anarchy, США, Франция, 2014) (14%, 1 Голосов)
- Эксперимент «Зло» (The Quiet Ones, 2014) (14%, 1 Голосов)
- Превосходство (Transcendence, Великобритания, Китай, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Прежде чем я усну (Before I Go to Sleep, Великобритания/Франция/Швеция, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Пришествие дьявола (Devil’s Due, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Проклятье 3D 2 (Sadako 3D 2, Япония, 2013) (0%, 0 Голосов)
- Уиджи: Доска Дьявола (Ouija, США, 2014) (0%, 0 Голосов)
- Я, Франкенштейн (I, Frankenstein, США 2014) (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовало: 7
Также читайте в клубе:
Кроме «Годзиллы» ничего не видел, поэтому проголосую за неё.
Что, правда? Что ж ты весь год смотрел? 🙂
Из нового неплохо бы добавить канадский фильм «Пришельцы». http://klubkrik.ru/2014/11/prishelcy-extraterrestrial-kanada-2014/
А про то, что смотрел, уже и не вспомню. Много всякого было. Может, потом список составлю с оценками, хотя все фильмы даже в жанре хоррор сложно вспомнить.
Мы пока ограничиваемся фильмами, вышедшими в российский прокат. А свой топ выложи, интересно!
Я тоже только один видел из списка 🙂 «Колония» называется. Но вообще новинки смотрел, просто они не слишком заметные, которые не получили показа в кинотеатрах.
Хи, я смотрел всего 6. Наверное, проголосую только за «Голодные игры», потому как это единственный фильм, который я очень-очень ждал. Навскидку по отзывам предположу, что «Окулус» мне должен понравиться! :D))) А так половину фильмов вообще первый раз вижу *стыдливо опускаю глаза*. Зато могу без нотки сомнений назвать худший фильм — «Вий». Какой кошмар, кто-то за него еще и голос отдал!
«половину фильмов вообще первый раз вижу» — причем заметь — все они были в прокате 🙂 Прячутся! Или прокат слишком ограниченный.
А «Рога» не включили в список тоже потому, что в кино его еще не крутили?
Думаю, это просто я такой вот недокиноман, поскольку редко в кино выбираюсь, и за новинками особо не слежу, в первую очередь из своего накопившегося списка фильмы беру на просмотр. )))
Да, он выйдет только в феврале. Но на обложку журнала мы его уже разместили 🙂
Пока лидируют «Грань будущего» и «Исчезнувшая».
«Исчезнувшая» вырывается вперед!
Добавляю голос в копилку фильма «Выживут только любовники» — только что посмотрел на DVD. Очень странный фильм, которому не повредило бы хоть немного экшна, но Джармуш такой Джармуш…
А я глянул новую «Годзиллу» (100500 лет назад обрывками смотрел какую-то из старых версий, возможно даже черно-белую). От себя даю премию «Самый худший блокбастер года».
ЗЫ: А почему в голосовалке нет «Бегущего в лабиринте»? Тоже недавно посмотрел, в нем и тема выживания есть, и мерзкие твари. Или здесь никто о нем не писал?…
Нет, увы, никто не писал. А фильм интересный.
Не знаю. По-моему, новая «Годзилла» профессионально сделана. Но на вкус и цвет, как известно. Можешь, кстати, оригинал глянуть. Там от напыщенной болтовни с ума сойдёшь. Японцы, по-моему, фантастику не умеют снимать, как и китайцы.
Ой, вряд ли стану я оригинал смотреть, слишком уж он раритетен. А еще на кинопоиске увидел, что у этой Годзиллы столько сиквелов-приквелов, это ж с ума сойти. Чем она так массы заворожила?))) Вот версию Эммериха я 100% посмотрю, особенно после лицезрения осовремененного нечто… Андрей, тезисно скажи мне, чем она тебе так понравилась?? Кроме начальной сцены ядерной аварии глазу больше зацепиться не за что. Или можешь в личку отписать, мне правда интересно, может там я что-то ценное и суперзахватывающее пропустил. Я, честно говоря, в паре моментов задремал, но думаю, в этом вина самого фильма.
Это же блокбастер, а не серьёзный фильм. Но мне понравилось, что Годзиллу сделали положительным персонажем, в отличие от версии Эммериха. А остальное сложно объяснить. Не с серьёзным кино имеем дело.
А мне нет! И я понимаю, что он развлекательный, но ни одной крутой блокбастерной сцены, кроме первых 10 минут, я не заметил (как и нормальных диалогов), саму ящерицу близко показывают раза 2 за весь фильм, остальное время все внимание прицелено к каким-то гнусам, все персонажи обезличены, соответственно ни за кого не переживаешь вообще, предфинальные переглядывания глаза в глаза главного героя с годзиллой — это вообще ахтунг, мне было смешно.))
Так, успел посмотреть еще два фильма из списка. 1 — «Исчезнувшая»: восторг, эйфория, крутота, изящество — я люблю такое кино, но концовка, конечно, слишком безрадостная и болезненная, мне как человеку-справедливости очень грустно такой финал воспринимать, плюс после просмотра в голове остаются мысли о том, что брак — это сплошные тяготы, недомолвки и тотальное зло…))) Голос в первый раз не отдал, но фильм однозначно должен быть в числе лучших. 2 — «Бивень»: упоротый треш со странным юмором. Депп и Лонг прекрасны. Общее впечатление скорее в минус, потому как кроме эпатажа ничего не увидел.
Тогда тебе лучше не смотреть «Годзиллу» Эммериха. Там монстра показывают ещё реже. Правда, там юмора немало.
Да куда уж меньше? 😀