Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на эротический криминальный триллер «Паранойя» (Paranoia, 1970 г.)

 

1Данный фильм Умберто Ленци (Umberto Lenzi) завершает его трилогию. Первая картина называлась «Оргазмо» («Orgasmo»), вторая — «Такая нежная… такая развратная» («Cosi dolce… cosi perversa»). Все ленты рассказывают собственные истории с различными героями, однако главный мотив неизменен. Он заключается в стержневой сути повествования, основанной на роковой страсти и коварном предательстве, задающей отправную точку для жанрового импульса остросюжетного триллера.

3Обязательная исполнительница всех центровых партий троицы фильмов Кэррол Бейкер (Carroll Baker) теперь представлена в амплуа автогонщицы, которой приходит приглашение посетить дом бывшего мужа – плейбоя, играемого достаточно узнаваемым лицедеем Жаном Сорелем (Jean Sorel). Оказывается, письмо послала его новая богатая супруга, предложившая совершить убийство, естественно за финансовое вознаграждение и в память о неудавшемся браке…

7Собственно используя подобный зачин, автор утаивает ещё уйму интригующих сюжетных поворотов далее, не отходя далеко от закрепившейся традиции трилогии, где зритель попадает в мир авантюрно-криминального триллера, имеющего обязательное убийство, тайный преступный сговор и некую интригующую развязку, порой удивляющую поворотом событий и неожиданным обозначением истинных характеров персонажей. Не менее важным основным подспорьем используется и эротизм ситуации, ведь клубок интриг плетут все сплошь любовники, имеющие виды друг на друга, конечно попутно не забывая о джек-поте из денежного состояния. Посему картина соблюдает рамки пикантного триллера, демонстрирующего женскую наготу в роскошных интерьерах и на фоне красочных пейзажей в симбиозе из нависшей опасности. Правда, в отличие от пары предыдущих работ ныне подобный аспект всё больше закреплён за главной актрисой и не столь част.

4В доминирующей мере кино протекает в направлении триллера, отплясывающего от обещанного убийства и «кругам на воде» вокруг него. Заявленная в заглавии паранойя имеет место быть, представленная внутренним переживанием невольной соучастницы, метающейся от нахлынувших подзабытых чувств к бывшему супругу и щекотливой ситуации находиться под пристальным вниманием полицейского расследования, помогающего усиливать детективные нотки в постановке.

5Впрочем, если быть откровенным, режиссёр старался и порой умело действовал в некоторых моментах, но особой интриги, увы, выдать не сумел, чтоб подвести прописанный ход вещей к яркому ошеломляющему апогею. Плавно проходящий хронометраж в идентичной манере сводится к ожидаемо-предсказуемой кульминации, теряя ту авантюрную перчинку, которая кроилась важным семенем в задумке всего целлулоидного триптиха от Ленци. Однако если подводить общий итог, то он как автор никогда и не значился мастером-творцом шедевров, за всю жизнь, хватая понемногу от каждого популярного жанра кинематографа своей родной Италии и создавая в превалирующей мере вполне смотрибельные образцы без претензии на культ. Посему, включая фильм, зритель имеет в наличии полноценный европейский эротический триллер-детектив, созданный в антураже ушедших ранних 70-х, который может принести удовольствие любителям подобных лент.

Сюжет:
6Хелен, восстановившись после аварии на автогонках, приезжает на отдых к бывшему мужу Морису, который теперь проживает с новой богатой супругой. Вскоре оказывается, что это именно она выслала приглашение, решив предложить стать соучастницей убийства…

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Паранойя» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

+ 79 = 80