Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.
Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
Реклама на сайте По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
|
Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», ноябрь-декабрь 2013, №34
Январь 24, 2014 dmitrythewind

Всем привет в КЛУБ-КРИКе! Время «вспомнить всё» про материалы клуба в конце 2013 года – в ноябре и октябре.
Вы не забыли еще запах еловых веток вперемешку с мандариновой коркой? Новый Год, как недавно, и одновременно как давно это было… Поздравления, итоги, личные достижения, ожидания нового… Красота!
А это – специальная порция отзывов на «новогодние фильмы». И, судя по тематике нашего клуба, это совсем не «Ирония судьбы…» 🙂
«…снят фильм [«Гремлины»] настолько увлекательно и интересно, что спустя 22 года от выхода ленты, он до сих пор просматривается с огромным удовольствием и до сих пор, числится в рядах фильмов моего детства. Естественно визуальное превосходство ленты на лицо. Очень мрачная, напряженная и местами даже Готическая (чем отсылает к ранним «картонным» работам Тима Бертона), но невероятно смешная, забавная и задорная. А самое главное, картина сохраняет свою концепцию и создаёт образ, одного из самых интересных и ярких Рождественских фильмов» (из отзыва Michael Bay)
Новости
А вот и свежая порция хоррор-новостей – про новое кино, про старое кино, и про наш клуб!
Кинопремия «Капля»
Эти строки пишутся накануне начала кинопремии ужасов «Капля» — и готовиться к ней мы начали загодя: смотрите сколько у нас материалов о гостях кинопремии! Все страхи в гости будут к нам! 🙂
А вот и отзывы о фильмах, создатели которых заглянут в Москву «на огонек»:
- Отсутствие любви – коренная причина всех проблем — отзыв на психологическую драму «Дело Рауля» (Il caso Raoul, Италия, 1975)
- Смотреть, и не видеть — отзыв на психологический триллер «Макабро» (Macabro, 1980)
- Отзыв на психологический триллер Ламберто Бава «Макабро» (Macabro, 1980)
- Полтергейст — отзыв на мистический триллер «Полтергейст» (Poltergeist, 1982)
Этот замечательный мистер Вест… — отзыв на фантастический комедийный триллер «Реаниматор» (Re-Animator, 1985)
- Когда куклы хотят убивать — отзыв на мистический триллер «Куклы» (Dolls, 1986)
- Оно пришло извне — отзыв на фантастический триллер «Извне» (From Beyond, 1986)
- Несчастная семья — отзыв на мистический триллер «Полтергейст 2: Обратная сторона» (Poltergeist II: The Other Side, 1986)
- Мой любимый ведьмак — отзыв на мистический триллер «Чернокнижник» (Warlock, 1988)
- Заноза в… обществе! — отзыв на фантастический триллер «Общество» (Society, 1989)
- Благородное сердце Герберта Веста — отзыв на фантастический триллер «Невеста реаниматора» (Bride of Re-Animator)
- Перед чем может дрогнуть сердце безжалостного инквизитора? — отзыв на хоррор «Инквизитор: Колодец и маятник» (The Pit and the Pendulum, 1991)
- Кодовое слово — Фрейд — отзыв на психологический триллер «Окончательный анализ» (Final Analysis, 1992)
- «С этим миром все понятно…» © — отзыв на мистический триллер «Прикосновение» (1992)

- Прикосновение Зла — отзыв на мистический триллер «Прикосновение» (1992)
- Вот вы и прикоснулись — отзыв на мистический триллер «Прикосновение» (1992)
- Книга, написанная кровью — отзыв на хоррор — альманах «Книга мертвых» (Necronomicon, 1993)
- Ревность, на корню рвущая зубы — рецензия на хоррор «Дантист» (The Dentist, 1996)
- Доктор Дрель — рецензия на триллер «Дантист 2″ (The Dentist 2, 1998)
Зародыш из другого мира — отзыв на фантастический триллер «Эмбрион» (Progeny, 1998)
- Порождающая огонь — рецензия на фантастический триллер «Пирокинез» (Kurosufaia, 2000)
- «Мы будем жить вечно!» — отзыв на хоррор «Дагон» (Dagon, 2001)
- Морок над Инсмутом — отзыв на мистический триллер «Дагон» (Dagon, 2001)
- Ложе для сладострастных утех или Кровать в цепях — рецензия на эротический трэш-хоррор «Смертное ложе» (Deathbed, 2002)
- Тварь дрожащая — отзыв на триллер «Король муравьев» (King of the Ants, 2003)
- Герберт Вест побеждает Смерть — отзыв на фантастический триллер «Возвращение реаниматора» (Beyond Re-Animator, 2003)
- Затопленный город — отзыв на хоррор «В тихом омуте» (Beneath Still Waters, 2005)
- «Ты — чудо этого мира! Слов много, а толку мало!» © — отзыв на триллер — боевик «Ярость» (Rampage, 2009)
- На фронтах Второй мировой — отзыв на вампирский боевик «Бладрейн 3″ (Bloodrayne: The Third Reich, 2010)
- Кровища и угар будут — отзыв на трэш-хоррор Михаила Брашинского «Шопинг-тур» (2012)
- Трейлер нового хоррора с участием Эрика Робертса — «2 спальни, 1 ванная» (2 Bedroom 1 Bath, 2014)
- Номинант кинопремии «КАПЛЯ 2013″, российский хоррор «Владение 18″ — трейлер
Dollar Baby Film Festival
В ноябре в Краснодаре прошел кинофестиваль с замысловатым названием «Dollar Baby Film Festival Russia 2013”. «Долларовыми малышками» маэстро Стивен Кинг называл фильмы, снятые начинающими кинематографистами, которым Кинг продавал права на экранизацию за символическую цену – один доллар. Так что на фестивале было много-много экранизаций Кинга. Экранизаций-малышек, и не только!
Новинки
2014-й год только начинает радовать (или огорчать) нас своими новинками. А что нам показывали в 2013-м? Кое-какие из этих фильмов попали в список лучших фильмов-2013 по версии КЛУБ-КРИК, например, «Тревожный вызов», «Ведьмы из Сугаррамурди»…
«Интересным оказывается образ маньяка Майкла (Майкл Эклунд). В кадре он мелькает не так часто… но в нем есть что-то зловещее. И это проявляется не спартанской выдержкой, не лицом кирпичом или излишней жестокостью, а ощущением абсолютной психической раздробленности. Актер так вжился в роль, что по его глазам, дергающимся губам, выступающим на лбу капелькам пота, сжатым кулакам угадывается неудержимое зло, которое невозможно сломить. Его поступки стихийны, жестоки и непредсказуемы. Не исключено, что на создание этого образа ушло много психологических экспериментов, связанных с постижением образа неожиданно случившегося маньяка» (из отзыва Ortega-y-Gasett на фильм «Тревожный вызов»)
- Холодная кровь — рецензия на фильм «Мерзлая земля» (The Frozen Ground, 2013)
- Несносный молодняк — отзыв на трэш-слэшер «Канун Дня всех святых» (Hallows’ Eve, 2013)
- Кровавая Ева — рецензия на слэшер «Канун Дня Всех Святых» (Hallows’ Eve, 2013)
- Думай — и увидишь — отзыв на фантастический боевик «Игра Эндера» (Ender’s Game, 2013)
- Не курите, дети, травку! — отзыв на фильм «Темный лес: Ганс, Грета и 420-я ведьма» (Hansel & Gretel Get Baked, 2013)
- Мы то, что мы есть или Паркеры — отзыв на триллер «Мы такие, какие есть» (We Are What We Are, 2013)

- Дерьмо случается везде — рецензия на фильм «Побег из завтра» (Escape from Tomorrow, 2013)
- Мобильники убили хоррор? — отзыв на технотриллер «Андроид» (App, Нидерланды, 2013)
- Вам звонок — отзыв на триллер «Тревожный вызов» (The Call, 2013)
- Из ада голосок… — отзыв на криминальный триллер «Советник» (The Counselor, 2013)
- Ох уж эти ведьмы из Сугаррамурди — отзыв на мистическую комедию «Ведьмы из Сугаррамурди» (Las brujas de Zugarramurdi, 2013)
- Призраки прошлого — отзыв на мистический триллер «Убийственная мультипликация (Killer Toon/Deo Web-toon: Ye-go Sal-in, 2013)
- Ужасы кино — младенцы ужасов жизни — отзыв на хоррор-альманах «Истории ужасов 2″ (Mooseowon Iyagi 2, 2013)
- Темное прикосновение — отзыв на фильм «Поцелуй мамочку на ночь» (Dark Touch, 2013)
- Ублюдки — отзыв на психологическую драму «Славные ублюдки» (Les salauds, 2013)
- Один в темноте — отзыв на мистический триллер «Астрал: Глава 2″ (Insidious: Chapter 2, 2013)
КРИК-репортажи
Иногда просмотр ужастика – это просто полтора часа перед экраном, а иногда – это целое событие! С бутафорскими трупами в фойе кинотеатра, ведьмами в коридорах и окровавленными билетершами! Читайте о премьерных предпоказах новых хорроров в наших эксклюзивных репортажах!
КРИК-парад
Чем хороши КРИК-парады – какую бы тему мы не обсуждали, всегда итогом является подборка отличных фильмов: настоящий «гид» по жанру или по всем фильмам 2013-го года!
КРИК-игры
А вот тут мы поэкспериментировали – «всем миром» написали синопсис фильма ужасов по принципу «буриме» — кто-то начал, кто-то продолжил… Что получилось? Кошмарная история! 🙂
КРИК-персоны
В рубрике «Персоны» у нас сегодня два знаменитых актера – и оба на букву «П». Прайс. Питт. Прочитайте, пожалуйста! 🙂
 Пол Уокер (1973-2013)
КРИК-некролог
Увы, иногда трагическая случайность вырывает из жизни актера, который казался вечно молодым и абсолютно непобедимым в фильмах. 30 ноября не стало актера Пола Уокера, ставшего жертвой автокатастрофы в спортивной машине своего друга. Фанаты актера не могли поверить в его смерть… А мы вспоминаем так рано ушедшего актера и его фильмы – ведь помимо франшизы «Форсаж» Пол Уокер успел сняться в нескольких памятных триллерах!
КРИК-персонажи
Чуть выше мы уже вспоминали о таком неоднозначном хоррор-персонаже, как «плохой Санта Клаус». А теперь – еще парочка очень странных персонажей:
Современные классики
Кроненберг. Бёртон. Линч. Шьямалан (да, а почему нет?). Дель Торо. Рейми. И их фильмы – в рубрике о кино, снятых настоящими мастерами!
«Дэвид Кроненберг снял этот фильм [«Видеодром»] по собственному сценарию. Отправной точкой стала бытовавшая на заре появления телевидения байка о том, что его регулярный просмотр вызывает опухоль мозга, впрочем, сейчас в ходу та же страшилка по поводу мобильных телефонов. В фантастическом триллере Кроненберга можно увидеть многое из того, что со временем нашло своё воплощение в жизни. Так телевидение уже давно и успешно занимается массовыми сеансами гипноза, формируя общественное мнение в интересах правящей верхушки. Вовсе неспроста многие люди напрочь отказываются от телевизора, либо смотрят «зомбоящик» весьма дозировано» (из отзыва Iv1oWitch)
- Теле — наркомания — отзыв на фантастический триллер «Видеодром» (Videodrome, 1982)
- В белом доме, стоящем на холме… — отзыв на мистическую черную хоррор-комедию «Битлджус» (Beetle Juice, 1988)
- «…И вспышек больше нет, есть долгая цепочка совпадений» — отзыв на фэнтези «Эдвард руки-ножницы» (Edward Scissorhands, 1990)
- Брызги — отзыв на детективный триллер «Шоссе в никуда» (Lost Highway, 1997)
- А есть ли убежище на земле? — отзыв на мистический триллер «Таинственный лес» (The Village, 2004)
- Мир бесконечно жесток — отзыв на фэнтези — триллер «Лабиринт Фавна» (El laberinto del fauno, 2006)
- В аду вакансия, опыт работы с ипотекой приветствуется — отзыв на мистический триллер «Затащи меня в Ад» (Drag Me to Hell, 2009)
Классика жанра
«Порвав с монтипайтоновской скетчевой стилистикой, но унаследовав ее непревзойденный черный юмор, Терри Гиллиам снимает кино, закрепившее за ним статус одного из лучших голливудских визионеров. Стартуя прикупленными по случаю облаками и мерцающей неоновой вывеской, «Бразилия» распахивает двери в дивный новый мир. Мир тот являет собой бюрократический рай, где без бумажки ты букашка, а на каждую расписку приходится расписка в получении расписки» (из отзыва viktory_0209)
Книги
Что бы почитать пострашнее? Выбирайте – вам Кинг или Лавкрафт?
«Это [«11.22.63»] первый роман Кинга о путешествии во времени, и он содержит практически все положенные по жанру атрибуты – отважного героя, отправляющегося на 50 лет в прошлое, изменения, которые он вольно или невольно совершает, и знаменитый «эффект бабочки». Ведь герой книги – учитель литературы Джейк Эппинг – отправляется в прошлое с более чем трудной миссией – спасти Кеннеди в тот день: 11.22.63» (из отзыва Dmitrythewind)
Экранизация
Любители поспорить, что лучше – книга или фильм – могут получить новую порцию пищи для размышления! Смотрите! И читайте!
«Миры Клайва Баркера далеки от кинговской вселенной «социальной мистики», подчас соседствующей с сатирой на злобу дня, и, скорее, прямо наследуют угрюмой, психоделической империи отца-основателя «модернистского» хоррора Говарда Филлипса Лавкрафта. Мининовелла «Запретное», положенная в основу кинематографического феномена Бернарда Роуза, идейно уходит корнями в непроглядный морок марианских впадин и бездонных пещер, из которых тянут свои щупальца к хрупкому человеческому сознанию Ктулху и Дагон, литературные отпрыски безумного фантаста» (из отзыва WizeThinker на фильм «Кэндимэн»).
- В глубинах зазеркалья — отзыв на мистический триллер «Кэндимэн» (Candyman, 1992)
- Я видел мир таким, какой он есть — отзыв на фантастический триллер «Слепота» (Blindness, 2008)
- Незатейливая затея — отзыв на триллер «Остров проклятых» (Shutter Island, 2009)
- Сказка, которую не расскажешь детям на ночь — отзыв на мистический триллер «Милые кости» (The Lovely Bones, 2009)
- Игры обреченных — отзыв на фильм «Голодные игры» (The Hunger Games, 2012)
- Кэрри: версия 3D.0 или Красавица и Чудовища — рецензия на фильм «Телекинез» (Carrie, 2013)
- Пламя надежды, печать разрушения… — отзыв на фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (The Hunger Games: Catching Fire, 2013)
- От злого начала и конец злой бывает — отзыв на мистический триллер «Телекинез» (Carrie, 2013)
Проект F
Наш постоянный автор Lirik продолжает радовать нас неожиданными открытиями и находками – даже о фильмах, которые мы, казалось, знаем наизусть.
Проект 23
Проект Т
А кому треша? Хорошо отлежавшегося, качественного!
«Фильм «Пылающая луна» 1997 года — это всего лишь вторая полнометражная режиссерская работа Олафа Иттенбаха, снятая спустя долгие 8 лет после его дебютного хоррора «Темное прошлое». Но если «Темное прошлое» был достаточно примитивным и не очень оригинальным трэш-хоррором, то «Пылающая луна» является куда более изощренной, кровавой и интересной лентой, выполненной в форме культовых «Баек из склепа», только с сугубо немецким оттенком и в gore-стилистике. Бюджет фильма составил всего лишь 70000 немецких марок, однако визуальные эффекты приятно удивят глаза зрителей своей откровенной реалистичностью и жестокостью» (из отзыва Артура Сумарокова)
- Страшные сказки на ночь — рецензия на фильм «Пылающая луна» (The Burning Moon, 1997)
- Падший ангел — рецензия на фильм «Премутос — падший ангел» (Premutos — Der gefallene Engel, 1997)
- Сообщество Мертвых — рецензия на фильм «Сад любви» (Garden of Love, 2003)
- Безумная семейка — рецензия на фильм «Семейный советник» (Familienradgeber, 2006)
- Многократные способы смерти — рецензия на фильм «Психотика» (Psychotica, 2006)
- Садист — рецензия на фильм «Садистикум» (Sadisticum, 2008)
- Последняя надежда — отзыв на триллер — боевик «Бомж с дробовиком» (Hobo with a Shotgun, 2011)
- Виртуальная Саша — отзыв на мистическую трэш-комедию «Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну (Pocong mandi goyang pinggul, Индонезия, 2011)
- Отзыв на трэш-слэшер «Я выпускаю на волю ваши кишки» (I Spill Your Guts, 2012)
- Мертвячка — рецензия на фильм «Танатоморфоз» (Thanatomorphose, 2012)
- Отзыв на фантастический фильм ужасов «Удар из космоса» (Solid State, 2012)
Darker
А вот на этой виртуальной полочке – эксклюзивные отзывы авторов КЛУБ-КРИКа для электронного журнала Darker!
«Уже много лет прошло со дня выхода первого, да по сути и единственного крупного советского фильма ужасов [«Вий»]. Но смотря и пересматривая эту уникальную ленту, мы каждый раз следим за приключениями весельчака и шутника Хомы Брута, окутываемся всей этой атмосферой безысходности и страха перед неизбежным. И по-прежнему пугают дикий смех панночки, ее попытки проникнуть за меловой круг и схватить сходящего с ума от ужаса философа, который трясущимися губами, запинаясь и заикаясь от страха, читает отходную молитву по ведьме» (из отзыва Irina15)
Блог НСТ
Полвека и более
«Главным и основным постановочным аспектом фильма [«Окно во двор»] принято считать пугающую атмосферу. Не соглашусь. Фильм не пугает, а затягивает. Причем так, что смотреть интереснее и интереснее. Узнавая факты и выстраивая логическую цепочку, которая в миг ломается в финале, герой и его друзья заманивают зрителя, как рыбак рыбу. На фоне всего этого мы видим любовную историю, непростые отношения друзей, которые отражаются, в основном в том, верить или нет» (из отзыва it_is_apple)
Вампиры
«Всё то же бодрое начало, но шуток хватило лишь на первую половину, постепенно зрелище стало довольно унылым. Впрочем, это отличительная черта многочисленных опытов в жанре пародии дуэта Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, хотя нельзя не отметить, что местами действительно смешно, но и сам первоисточник смешон. Достаточно взять ту или иную ситуацию и довести её до абсурда, вскрыв всё, что было скрыто» (из отзыва Iv1oWitch на фильм «Вампирский засос»)
Зомби
««Ночь живых мертвецов» — первый фильм Ромеро, открывший ему дорогу в большое кино, первый фильм поджанра «фильмов о зомби», открывший в кино дорогу живым мертвецам, один из самых знаменитых и прибыльных брендов, который, в связи с нерасторопностью своих создателей, оказался общественным достоянием, посему и разошелся на столько прямых цитат и заимствований. Кроме того, этот дешевенький и аляповатый фильм был внесен в Национальный регистр фильмов, куда входят шедевры, оказавшие наибольшее влияние на культуру своего времени. А ведь его проклинали и ненавидели, создателей причисляли к дьяволопоклонникам, моралисты требовали изъятия фильма из кинотеатров, его не хотела покупать ни одна студия, а в итоге назвали национальным достоянием и классикой. Да, жизнь иногда преподносит сюрпризы» (из отзыва Боба)
Каннибалы
«Принято считать, что хоррор — не женское дело. Да и мужское кино дано снять только мужчинам. К счастью, это не так. «Людоед» как раз и хоррор, и мужское кино в прямом и переносном смысле, поскольку в сюжете почти отсутствуют женские персонажи, а действие происходит где-то на севере США аж в середине XIX века. Причём сам фильм явно не для слабонервных, особенно учитывая великолепную музыку Майкла Наймана, которая и без видеоряда способна неплохо напугать» (из отзыва Роберта Виллэна)
Зоохоррор
«Композитор Кориолано Гори написал к фильму весьма необычный и мрачноватый саундтрек, еще больше усиливающий эффект шокинга при просмотра этой противоречивой и эпатажной ленты, которую я рекомендовать к просмотру вряд ли буду, но если Вы хотите расширить границы своего восприятия и имеете крепкий желудок, то фильм «Скотоложество» Вам вполне сойдет» (из отзыва Артура Сумарокова)
Дьявольщина
««Дьявол среди нас» (в англоязычном прокате – «Одержимость Вирджинии» — один из немногих снятых в 70-е годы в Канаде франкоязычных фильмов ужасов. В то время, когда в большинстве кинематографических стран хорроры и триллеры снимались едва ли не пачками, в Квебеке почему-то предпочитали кино других жанров. Но нет правил без исключения, и одним из этих исключений стал фильм, снятый Жан Боденом в 1972-м году. Кстати, эта лента стала единственным экспериментом режиссера в хорроре, и, похоже, что результаты этого опыта оказались для него не слишком удовлетворительными» (из отзыва Oldys)
Офис-хоррор
У нас премьера рубрики! Всё чаще героями хорроров становятся «белые воротнички» — офисные сотрудники и клерки, которых иногда в шутку называют «офисным планктоном». А планктон, знаете ли, едят рыбы покрупнее… Давайте назовем этот жанр… ну, скажем, офис-хоррор! 🙂
«Фильм «Корпорация Редда» снят в 2012 году известным австралийским режиссером Дэниэлом Криджом. Ввиду своей малобюджетности, заметной с первого беглого взгляда, а потому выполненный в стилистике трэша со всеми ему сопутствующими элементами, фильм тем не менее несет в себе определенный критический посыл, направленный, в первую очередь, на офисный планктон, нервные срывы у которого случаются гораздо чаще, чем кажется, что в итоге становится причинно-следственной связью для следующих за ними (то есть срывами) массовыми расстрелами безвинных людей» (из отзыва Артура Сумарокова)
Мокьюментари
«Не будет и кучи мяса с галлонами крови, не будет гор отрубленных конечностей и прочей физиологической дешёвой бутафорщины. Олен Пери, оказался гораздо интеллигентнее, он решил напугать нас прежде всего ожиданием. Ведь как неоднократно говорил покойный ныне Альфред Хичкок: ожидание страха гораздо эффектнее его самого. Именно это и касается фильма «Паранормальное явление»» (Poltergeist III)
Страшный космос
«Будучи чисто самобытным фильмом с мизерными затратами, уникальнейшей атмосферой одиночества, которая легко сводит с ума и с одним великолепным актером, о котором я не захотел говорить только потому, что все, что надо было сказать — сказано и мое мнение не отличается он гор похвалы других людей, «Луна 2112″ становится почти идеальным фильмом для раздумий и полного погружения в себя» (из отзыва it_is_apple)
Черная комедия
«…резня той самой механической пилой здесь выглядит откровенно мультяшной, вопли жертв карикатурными и так далее, и тому подобное. А вот сатира на современное режиссеру германское общество — очень даже убедительно. Сильно сомневался выросший в Западной Германии Шлингензиф в том, что два разных по сути ментально и идеологически народа легко и быстро образуют единую нацию» (из отзыва Oldys на фильм «Немецкая резня механической пилой»)
Альманахи
«В фильме [«Бойся или умри»] множество прямых и косвенных отсылок к классике жанра фильмов-ужасов и не только. Однако, я бы не стал записывать это кино в ужастики. Это скорее чёрная комедия, поскольку она наполнена весьма качественным юмором, не столь явным, как, к примеру, в «Очень страшном кино», но вполне очевидным для людей, любящих хорошую шутку. В этом фильме абсолютно нет раскрученных актёров, но и задействованные вполне справились с поставленной задачей и даже добавлю от себя плюсик за отсутствие «замыленных» лиц» (из отзыва Iv1oWitch).
Мини-отзывы
Иногда про фильм хочется сказать много. А иногда – пройтись «галопом по Европам», парой абзацев. Всем хорошо – вместо одного отзыва – сразу по три!
Франшизы
Трансеры
«По понятным причинам студия со сдержанным финансированием, не дотягивающим даже до полумиллиона, не могла себе позволить снимать кино [«Трансеры»] в постоянном антураже будущего, поэтому мы сумеем ухватить лишь его малый кусочек из пролога с вполне старательными попытками донести мрачную атмосферу в малых штрихах панорамы утопленных небоскрёбов и мелких футуристичных деталях интерьера с техникой. По ловкому ходу другой фантастики, рассказывающей о войне терминаторов, ставшей гораздо успешней в тысячу раз, авторы нынешней ленты схоже меняют фон в более удобное состояние, переместив решающую схватку центрового героя в прошлое середины 80-х (на момент выхода картины – современность), куда скрылся злодей, ввергающий людей в транс, обращая их в кровожадных зомби» (из отзыва MidnightMan )
Экстро
«…режиссёр изначально никак не развивает заложенное в своём первом фильме, ведь там история замыкалась на нетривиальном подходе к пугающим футуристическим чудищам в бытовом антураже, очень многое отводя сюрреалистическому психологическому триллеру, не старающемуся давать прямолинейных ответов на выдуманную ситуацию. В нынешнем же сиквеле идея полнится прямолинейной трактовкой частых жанровых слагаемых: прожорливый монстр, объединившиеся и цапающиеся друг с дружкой люди, выживание в изолированном помещении» (из отзыва MidnightMan на фильм «Экстро 2: Вторая встреча»)
Городские легенды
«У каждого города, были свои городские легенды, которые либо были основаны на реальных событиях, либо были полностью придуманы. Всё это было актуально в то далёкое время, когда не было развлекательных условий для молодёжи. В том числе и телевидения. Это время прошло. Но эти легенды навсегда сформировали культуру этой страны. Таким образом, сюжет картины [«Городские легенды»] оценит далеко не каждый. Потому что, это тот редкий случай, когда фильм снят специально для американцев и снят об американцах» (из отзыва Michael Bay).
Проклятие
«Если верить неокайданам, современная Япония — это кипящий котел страхов и фобий перед миром мертвых, остудить которые не помогает веками накопленный религиозный опыт. Основным же страхом американцев, попавших в непривычную для них среду, является боязнь заблудиться и потеряться в незнакомом месте (опять же и духовно, и физически)» (из отзыва Mabgat на фильм «Проклятие»)
КРИК-юмор
«Девушка Белла приезжает из другого города. Ни друзей, ни знакомых у нее нет, она внутренне подавлена, не знает, как себя вести. Неизвестность рождает в ней невроз, связанный с желанием поскорее найти себе спутника жизни. Найдя спутника (ему 100 с лишним лет) и поняв, что он сильнее ее, героиня подпадает под влияние своих инстинктивных сексуальных влечений, что обнаруживает в ней комплекс Электры. Белла примеривает маску садомазохизма, встав в зависимое отношение к могущественному авторитету Эдварду (ее больное желание стать вампиром). Попав в мир Эдварда, Белла начинает противостоять сложившейся традиции вампирского круга, так как ее темная бессознательная часть психики отвоевала место разума» (из отзыва Ortega-y-Gasett на фильм «Сумерки»).
Такие разные ужасы
1973
1974
1978
1979
1980
1982
1987
1988
1989
1993
1997
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
- Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся — отзыв на триллер «И наступит тьма» (And Soon the Darkness, 2010)
- А скоро потемнеет и… ага! — отзыв на триллер «И наступит тьма» (And Soon the Darkness, 2010)
- Подарок киноманам — отзыв на фантастический триллер «Монстры» (Monsters, 2010)
- БлокАда — отзыв на мистический триллер «Человек-волк» (The Wolfman, 2010)
- Главное мозги, а деньги это вторично — отзыв на фантастический триллер «Монстры» (Monsters, 2010)
- 9 кругов ада — отзыв на хоррор — анимацию «Ад Данте: Анимированный эпос (Dante’s Inferno: An Animated Epic, 2010)
- В тесноте, да не в обиде — отзыв на триллер «Погребенный заживо» (Buried, 2010)
2011
2012
Трейлеры
Спасибо всем 36-ти (!) авторам, работы которых вошли в этот новогодний номер: DarkCinephile, Demius, Dmitrythewind, Ghost Rider, Gulid13, HEmaximusLL, irina15, it_is_apple, Iv1oWitch, kochetkovamariya, Lirik, Mabgat, Michael Bay, MidnightMan, oldys, Ortega-y-Gasett, Raptor2, StFatherVincent, strashnoe, tragicomedia, trojan exe, TurMa$ter, viktory_0209, WizeThinker, Xatar, Zeke, Алексей Петров, Алиса Кай, Аррмен, Артур Сумароков, Боб, Дикий Пушистик, Павел Траксель, Роберт Виллэн, Слава20, Татьяна Таянова!
 Loading ...
|
Добавить комментарий