Автор Michael Bay
Нередко попробовать себя в режиссерском кресле решаются актеры, сценаристы, продюсеры и операторы. Но когда за режиссерское кресло перебираются композиторы, это можно назвать действительно редким случаем. В данном же случае фильм снять решился очень известный композитор Джон Оттман. Говоря о фильме нужно упомянуть, что первый фильм был очень тепло принят зрителями. Но так и не стал чем-то более, так и оставшись обычным фильмом. Потому что ранее ей дорогу перешли «Крик» Уэса Крейвена и ряд других лент, которые «Городские Легенды» брали под копирку. Но это не испугало молодого энтузиаста Оттмана, и он снял эту ленту. Зачастую продолжения получаются всегда ниже качеством. Тем самым, если первый фильм еще получился вполне смотрибельным на один раз, то этот фильм получился из рук вон плохим. Признаться, мне было очень скучно смотреть этот фильм. Всё таки Оттману стоило ограничится только созданием музыки и не пробовать себя в режиссерском деле. На деле получился очень стандартный и обычный фильм ужасов, который целиком и полностью состоит из в наглую использованных и неприкрытых клише. Хотя если быть честным, то это скорее штампы. В итоге, фильм снят очень дешево и вполне удачно может демонстрироваться по каналу ТВ3. Где он легко сольётся с массой других дешевых фильмов. Спасает ленту лишь то, что она показывает мир кинематографа с обратной стороны. А будучи поклонником кинематографа, наблюдать за процессом создания фильмов, было для меня очень интересно. Даже несмотря на то, что ничего нового и познавательного я для себя там не увидел. Да и сцены убийств мне показались очень скучными. Собственно как и сам фильм.
Первый фильм держался на очень оригинальной идее, которая раскрывала фольклорную сущность Американской культуры. Да и занимательно было то, как убийца пытался убивать своих жертв, копируя те самые городские легенды. В данном же случае, сюжет развернули в абсолютно другом русле. В связи с чем он даже местами не подходит под название картины и в качестве второй части франшизы. Городские легенды тут использованы в качестве сценария, который главная героиня хочет воплотить на экране. В связи с чем убийца убивает своих жертв так, как у него получается. Что неимоверно огорчает и убавляет большую долю достоинств картины. Сам же сюжет получился слишком простым, примитивным и раздутым по самое не могу. Так как личность убийцы была легко предсказуема еще с самого начала картины. Единственное, получился очень забавный финал. Где встретились двоен главных виновников «торжества».
Актеры сыграли очень посредственно. Даже такие именитые личности как Ева Мендес и Энтони Андерсон. Никого выделять не хочу. Потому что, абсолютно все прилично не доигрывали свои роли. Отчего их реакция и эмоции, казались чересчур неестественными. Что сказывалось на качестве картины. Единственное, было достаточно приятно наблюдать за очень хорошенькой Дженнифер Моррисон.
В отличии от работы Кристофера Янга к первой ленте, творение Оттмана получилась куда слабее. Музыка Криса была очень оригинальной и, несмотря на это, легко забывалась после просмотра картины. Когда как тут музыка Оттмана вовсе не заметна. В связи с чем описывать её звучание и изобретательность композитора, становится гиблым делом.
У каждого убийца из любой франшизы, есть свое «фирменное» оружие и внешность. Убийца этой ленты, всё так же не определился с орудием и убивал своих жертв всеми подручными способами. Разочаровало лишь то, что его костюм полностью изменили. Тем самым еще более сильно отдалив картину от оригинальной ленты. Будто это не продолжение. А абсолютно другой фильм.
Моя оценка картине
3 из 10
Типичный и дешевый молодежный хоррор. Подобные которому, можно каждый день увидеть на канале ТВ3. К просмотру не рекомендую. Но если есть желание посмеяться над просмотром картины, то фильм безусловно для вас.
Страница фильма «Городские легенды 2: Последний отрезок» в КЛУБ-КРИКе
Также читайте в клубе:
А мне «Городские легенды 2» нравятся. Во-первых, там есть Ева Мендес. Во-вторых, в сиквел перекочевал замечательный персонаж из первой части — супер-крутая тетенька-охранник. В-третьих, это ужастик на съемочной площадке ужастика — очень мне нравится этот странный рекурсивный жанр («Кошмар на улице Вязов 7», «Кладбище домашних животных 2»). А еще у сиквела очень забойное начало про самолет, и жуткое первое убийство, которое только планировалось маньяком из первой части (про ванну со льдом и почку). Плюс, внятный сюжет и продуманная мотивация маньяка — в сиквел-слешерах такое встречается редко.
Забавно наши локализаторы перевели «Final cut» — «Последний отрезок» 🙂 (так на Кинопоиске). Вообще-то в данном контексте «final cut» можно перевести и как «окончательный монтаж», и как «последний удар». Непереводимая игра слов.