Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Мы — против наркотиков! — отзыв на триллер «Анатомия насилия» (Chaos, 2005 г.)

 

Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? — спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла… Старый ход. В таком случае, «Хостел» — такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

Героини — абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос — как? У большинства «актрис» — это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь — не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы — там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли — дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

Родители ведут себя как дебилы, а полицейские — как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Лэнс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть… и т. д.

Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики — это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики — и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я — против наркотиков. И против такого кино тоже.

Страница фильма «Анатомия насилия» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 9, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Мы — против наркотиков! — отзыв на триллер «Анатомия насилия» (Chaos, 2005 г.)

  • Н-да, дурь — она и есть дурь, что тут сказать 🙂 Причем, лично я, при всем уважении к творчеству Уэса Крейвена, далеко не в восторге от его «Последнего дома слева», поэтому видимо «Хаос» мне даже и пробовать не стоит смотреть…

Добавить комментарий

  

  

69 − = 62