Поддержите нас и получите книгу с автографом!

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal Twitter ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 
 

Попытка сделать своё – интервью с авторами любительского фильма ужасов «Темный лес за кукольным домиком»

 

Ситуация с российским хоррором складывается пока не самая радужная. Снимают ужастики крайне редко, а если и снимают, то результат мало кого радует. Но одно дело ругать индустрию хоррора в России в целом, а другое… пытаться самому снять фильм ужасов. Такой подход нам в КЛУБ-КРИКе гораздо более симпатичен. Поэтому когда на форуме КЛУБ-КРИКа появился первый на форуме любительский короткометражный фильм ужасов «Темный лес за кукольным домиком», мы не удержались и задали несколько вопросов авторам фильма — Дмитрию Васильеву и Олегу Федонюку.

КЛУБ-КРИК (КК): Расскажите вкратце о себе, и о вашем отношении к фильмам ужасам — как зарубежным, так и отечественным?

Дмитрий: Я увлекаюсь мрачной музыкой, мистическими фильмами и литературой, мифологией и культурой стран Среднего Востока. Рисую картины на бетонных заборах. Являюсь основателем музыкального проекта ﻗﺎﻣﺖ ﺍﻟﺳﺎﻋﺔ [Qāmat is-sā’atu]. Я вырос на фильмах ужасов. С младших классов смотрел страшные фильмы по телевизору, брал кассеты в видеопрокате. Мои любимые фильмы: «Восставший из ада» (1987), «Возвращение живых мертвецов» (1985), «Дом длинных теней» (1982). Я считаю, что самые яркие представители жанра были сняты в 80-90-е. Что касается отечественных фильмов, то могу вспомнить только классический «Вий», «Пьющие кровь» (1991) и «Прикосновение» (1992). Эти три фильма мне нравятся. Российские ужастики последних лет, признаюсь, не смотрел из-за негативных отзывов.

Олег: Я увлекаюсь всем понемногу, но больше всего меня заполняет кино. По сравнению с Дмитрием к фильмам ужасов я отношусь равной степени, как и к остальным жанрам. А об отечественном жанре ужасов не могу ничего сказать, так как такого жанра в России нет. И вот эта попытка сделать свое, надежда на исправление этого пробела.

КК: Каков был ваш киноопыт до съемок «Темного леса…», и как пришла идея сделать такое кино?

Дмитрий: Киноопыта у меня не было. Я писал мрачную электронную музыку и не думал снимать кино. В видеомагазин, где я в то время работал, устроился Олег. Он приехал в Москву, чтобы поступать на режиссерский факультет. Так как весь коллектив магазина состоял из киноманов, мы целыми днями обсуждали разные фильмы. Олег рассказывал о своих задумках и показывал сценарии будущих фильмов. У него было желание снимать кино, но не было единомышленников. Я предложил Олегу снять любительский фильм ужасов. Мне показалось интересным сделать фильм под аккомпанемент собственного сочинения. Я знал ребят близких по духу, кто мог бы помочь и поучаствовать. Мой брат занимался брейк-дансом. У него была видеокамера. Он снимал и монтировал видеоролики для своей команды. Я предложил ему стать у нас оператором. Так всё началось.

Олег:  До этого был опыт в создании маленьких жанровых видео снятых с помощью телефона.

КК: На какие фильмы и образы вы опирались или ориентировалась при съемках? Какой реакции вы хотели добиться от зрителя?

Дмитрий: Многие видят у нас отсылку к одной из сцен фильма «С широко закрытыми глазами», но это не совсем так. Я интересовался театром масок — комедией дель арте. Мы брали пример со старых мрачных лент 30-х годов, но хотели, чтобы фильм получился кровавым, как фильмы 80-х. У моей матери в шкафу есть большая коллекция венецианских кукол, они мне казались немного зловещими. Я предложил перенести место действия в мир кукол – мир полный тайн и опасностей. О зрителях мы не думали, снимали, прежде всего, для себя и друзей, может быть еще для таких же фанатов фильмов ужасов как мы. Нет смысла стараться всем понравиться, или до кого-то достучаться, или напугать. Многим было не понятно то, что они видели на экране.

Олег: Не могу сказать на какие фильмы. Просто были образы, которые хотелось их все связать в одну историю. Не знаю плохо это или хорошо, но на съемках ни разу не беспокоились о зрителях. Думали только, чтоб это было сделано убедительно.

КК: Сколько времени и средств ушло на съемки? Кого вы привлекали сниматься?

Дмитрий: Участвовали в съемках только наши друзья. Все любители. Спасибо им за помощь! На фильм мы потратили примерно 30 тысяч рублей. Эти деньги пошли целиком на инвентарь. Снимали мы долго: с июля по октябрь [2011]. Потом монтировали почти до апреля. Хотя было всего 5 или 6 съемочных дней, много времени ушло на подготовку к съемкам. Постоянно работа переносилась и откладывалась по причине занятости кого-то из участника.

КК: Что было самым трудным на съемках?

Дмитрий: Снимать фильм — это непростое занятие. Трудно было собрать вместе десять человек, постоянно возникали разные накладки. По неопытности приходилось решать большое количество технических задач: как изготовить факел, как заполнить яму кровью. Для начальной сцены мы хотели подвесить человека на дереве, поняв, что без альпинистского снаряжения и помощи специалистов это невозможно, мы решили изготовить куклу. Встал вопрос, как изготовить куклу… Из всего этого складывался съемочный процесс.

Олег: Самым трудным лично для меня, это, оказалось, лежать для съемки сцены в мокрой яме.

КК: Что появилось раньше — музыка или видеоряд?

Дмитрий: Я переписывал саундтрек три раза. Вначале пытались смонтировать фильм под музыку, но из этого ничего не вышло. Тогда мы смонтировали фильм, и я писал музыку поверх монтажа. Главное сложность сделать так, чтобы музыкальная тема изменялась в зависимости от того, что происходит на экране.

КК: Какие цели вы ставили перед собой перед съемками, и удалось ли вам это?

Дмитрий: Мы ставили перед собой цель снять собственный фильм ужасов, и я испытываю гордость от того, что мы это сделали. Конечно, фильм не без изъянов, но мы любим наше детище таким, какое оно есть.

КК: Какова «прокатная судьба» любительского короткометражного фильма? Что следует за размещением ролика на YouTube?

Дмитрий: Мы распространяем фильм на тематических интернет-ресурсах. Собираемся отправлять на фестивали короткометражек. Мы отдаем себе отчет, что призы нам не светят, но хотелось бы, чтобы фильм увидели.

От лица КЛУБ-КРИК беседу вел Дмитрий Витер (Dmitrythewind)

Страница фильма «Темный лес за кукольным домиком» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Попытка сделать своё – интервью с авторами любительского фильма ужасов «Темный лес за кукольным домиком»

  • Молодцы, ребята! Мир держится на энтузиастах, живущих мечтой и добивающихся своих целей. В том числе и мир кино. 🙂

  • MidnightMan

    Молодцы, не останавливайтесь на достигнутом! И снимайте ещё! 🙂

Добавить комментарий

  

  

87 − 79 =