КРИК-ЮБИЛЕЙ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Микеле Соави (Michele Soavi)

 

Родился в Милане 3 июля 1957 года. Карьеру в кино он начал в качестве актера, снимающегося в малобюджетных фильмах. Под псевдонимом Майкл Шоу снялся в фильме «Чужой 2: на земле» (Alien 2, sulla terra) (1979) — это малобюджетное несанкционированное продолжение нашумевшего фильма. Одной из ролей Микеле стала роль Майкла Фишера в фильме Лучио Фульчи «Город живых мертвецов» — это был его первый творческий контакт с фильмом ужасов. Соави снимался в фильмах известного итальянского режиссера Джо Д’Амато, в том числе в фильме ужасов «Антропофагус 2» (Rosso sangue) .

Уже в 1982 году Соави начал осваивать новую для себя профессию — режиссера. В качестве второго помощника режиссера он участвовал в съемках прекрасного фильма Дарио Ардженто «Дрожь»
(Tenebre). Именно тогда он и стал протеже самого Ардженто. Маститый режиссер увидел в двадцатипятилетнем парне потенциал и помог ему развить его. Еще один прорыв Соави совершил в 1983 году, освоив смежную профессию — сценариста. В этом же году он снялся в роли Томми во втором кинофильме Ламберто Бавы «Лезвие в ночи» (естественно, это были ужасы), где вновь исполнял обязанность помошника режиссера.

В 1985 году Соави вновь в обеих ипостасях — как актер и помощник режиссера — участвовал в съемках таких фильмов как «Феномен» Ардженто (роль полицейского), «Демоны» Бавы (роли Джерри и продавца билетов) и в боевике того же Ламберто Бава «Взрыватель» ( Blastfighter). Однако самым важным событием этого года стал для Соави фильм «Мир ужасов Дарио Ардженто» — документальный фильм про его учителя и наставника. Кроме того, что он появляется на экране (в роли самого себя), Соави является еще сценаристом и режиссером этого фильма. А так же работает со своим учителем над фильмом «Опера», где кроме того, что является режиссером второй группы, он выполняет и актерскую работу — появляясь в роли инспектора Даниэля Соави.

Благодарный Ардженто становится продюсером первого самостоятельного фильма Соави — «Deliria», которая в зарубежном прокате имела несколько названий — «Кровавая птица», «Резня на музыкальной сцене», но самым известным стало «Водолей»/ «Страх сцены» (Stage Fright). Действие разворачивается на съемках своеобразного «мюзикла ужасов», в котором действует убийца в маске совы. Этот фильм мог бы стать очередным рядовым джалло, однако Соави своим подходом к простому материалу поднимает этот фильм гораздо выше.

Второй фильм Соави «Церковь» (1989) вновь сосватал Дарио Ардженто. Первоначально режиссировать этот фильм должен был Ламберто Бава, но в последний момент, уже незадолго до начала съемок, он отказался. Так что Соави получил в руки уже готовую концепцию, и ему пришлось подгонять ее под себя, в чем ему помог сценарист Джанни Ромоли. В фильме вновь появляется (уже становясь фирменным знаком Соави) холодно-голубой цвет, который обозначает присутствие зла. В том же 1989 году Микеле Соави снимается у Ламберто Бавы в фильме «Маска демона».

Третий фильм, режиссером которого стал Соави, был поставлен в 1991 году и назывался «Секта» (одно из наиболее распространенных его альтернативных названий также «Дочь дьявола»). В нем режиссер еще глубже погружается в фантастический мир снов, а вернее сказать кошмаров, где грань между жизнью и смертью становится все более расплывчатой. В фильме визуальная сторона начинает играть еще большую роль, усиливается символичность происходящего.

Через три года после последней режиссерской работы (в 1994) Соави заканчивает свой следующий проект — фильм «О смерти, о любви» (Dellamorte Dellamore), который считается лучшим фильмом режиссера. После этого почти что триумфа Соави уходит из кинематографии из – за болезни сына. Но в 2000 году он возвращается сначала на телевидение, в том числе  с успешным триллером «Последняя пуля», а потом  и в большое кино. Смотря на его творчество, ясно замечаешь, как режиссерский стиль Микеле Соави от фильма к фильму развивается  и эволюционирует.

Хоррор — фильмография:

Актер:

Продюсер:

Сценарист:

Режиссер:

Ссылки:

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Микеле Соави (Michele Soavi)

  • MidnightMan

    «Город живых мертвецов» смотрел несколько раз, да и нравится из творчества Фульчи, но никак не припомню, что за персонаж Майкл Фишер такой… Прямо вылетел из головы. А вообще я с режиссёрскими работами Соави мало знаком (лишь давненько «Водолей» видел на жуткой записи видеокассеты), но давно приглядываюсь и хочу начать пересматривать картины из-за многих положительных отзывов. Кстати, об несанкционированных продолжениях, ещё Умберто Ленци снимал одно кино на английский переводимое, как «Дом с приведеньями», когда на самом деле в Италии звучащее «Casa 3» (то есть – «Дом 3»). Потому что в Италии две серии «Зловещие мертвецы» у них выходили под названием «Дом» и «Дом 2», вот и надумали под шумок снять другое кино, но чтоб зрителей привлечь. Только это не реклама «Дома с приведеньями» — кино слабое, вот напишу отзыв и точно поймёте, что лучше не смотреть. Но сама история с ним связана забавная.

    • Кстати, о «Зловещих мертвецах». 🙂 Вчера посмотрела неплохой фильм «Эквинокс» 1970 года. В фильме пластиллиновые спецэффекты, как и положено малобюджетникам того времени, но вот сюжет… Именно с этого фильма и ваяли тех самых «Зловещих мертвецов», использовав его сюжетную основу и доведя его до уровня шедевра. Два парня и две девушки едут в лес к профессору, который нашел странную книгу и, переводя её, вызвал демона, он разрушил домик и убил профессора. Потом молодежь, читая книгу, тоже попадает под влияние темных сил, вселяющихся в них и заставляющих убивать друг друга. Знакомо, прада?:)

      • MidnightMan

        Постараюсь посмотреть, спасибо. А ещё есть 2007-го «Кровавый пир» («Dead mary»), там история о группе молодых людей, которые приезжают отдохнуть в лес в избушку и «на слабо» вызывают нечто невидимое, которое и будет вселяться в их тела… При просмотре вызывается обострённое чувство дежа вю: слишком уж напоминает многими моментами первых «Зловещих…», но всё сделано мрачно и до самого конца без намёка ответа на происходящее как таковое. Многим кино не понравилось, многие не смотрели, но для меня полтора часа оказались достаточно увлекательными. Одним словом негласная завуалированная перепевка «Зловещих…» вышла неплохой, пусть и маленькой.

  • MidnightMan

    Кстати, я всё-таки вспомнил, то за роль у Соави в «Город живых мертвецов», он там играл парня, который целовался с девушкой в машине, потом появился призрачный отец Томас и у неё изо рта внутренности начали вылезать. А Соави (его персонажу) череп раздавили. Недавно смотрел «Антропофагус 2», там у него тоже очень небольшая роль парня-мотоциклиста, которого быстро-быстро задушит неуязвимый громила.

    • Интересная роль у него в фильме Ламберто Бавы «Лезвие в ночи». И я вам советую посмотреть «Последнюю пулю» и «О смерти, о любви». Фантасмагорическая черная комедия. Там и ужасы и романтика и юмор. И великолепная игра Руперта Эверета в роли смотрителя кладбища.

Добавить комментарий

  

  

12 − = 3