Если большой высокобюджетный кинематограф представляет из себя в большинстве случаев дистиллированную и отфильтрованную до стерильности псевдореальность, то андеграунд служит отображением истинной реальности, отходя от канонов чистого кино. Жестокость и пытки в их неприкрытой форме, давящая гнетущая реалистичность, аморальность и в то же время тошнотворная правдивость. За садистской оболочкой псевдоснаффа, некрореализма, горового кинематографа кроется вящее стремление отойти от экскапистских форм и жанров. Режиссер Ким, снимая свой новый фильм в омерзительно-вонючих застенках гнилой скотобойни, этих принципов придерживался в полной мере. Он — революционер от кино, разрушитель стереотипов, новатор-демиург, как некто Вукмир, он — и жертва, и главный зритель, созерцающий боль, и соучастник палача.
Невозможно отрицать тот факт, что насилие гипнотически притягательно. Насилие и смерть. От вида крови и искрящегося потока жестокости ощутимо сильнее начинает биться сердце, пульс стремительно бежит галопом. Но фейковая смерть ныне не в чести. Хочется новых рек адреналина в теле, нового ощущения собственной жизни в ничтожном мелкотравчатом мире, утопающем в обесцененных океанах денежной массы. Смерть стоит много и Ассистент стал ее помощником. Камера выставлена, освещение приглушено, а жертвы прикованы к пыточным приспособлениям.
Входит Сумасшедший
Мистер Свиная Голова, с заточенным до горячего накала инструментарием. Он — рука Смерти, один из ее грязных Ангелов, неистово и кроваво мастурбирующий монстр, испачканный густой патокой крови, испробовавший на вкус твердую свежую плоть уже не Человека, а просто Мяса. Он — мистер Мясник. Герой фильма, Мучитель, облаченный властью, данной ему Кимом и заказчиками. Великий снафф и спектакль ультранасилия начался. Вы, зрители «Мясника», узнаете всю прелесть доминирования, узнаете, что значит быть Всем.
У них нет имен, нет личности, нет воли. Более нет воли к жизни. Хочется бороться, вгрызаться в последние отблески жизни, хочется жить, а не быть просто Жертвой. Но амнистии не предусмотрено. Вы, зрители «Мясника». познаете все стадии Жертвы, пройдете через все этапы виктимного сознания, сломленного и лишенного всего на свете, погружающегося в никуда, в кроваво-красный вихрь, осознавая собственную ничтожность.
Южнокорейский фильм «Мясник» 2007 года является примером весьма жестокого псевдоснаффа, в котором, тем не менее. присутствует и определенный налет философии. Как и «Снафф 102» Перальты. данный фильм погружает зрителя не только в омут чрезвычайного насилия, но и дает возможность задуматься. Режиссер и его помощники, как и Жертвы, фантомны по сути; они продукт той реальности, в которой живут. Но в этом фильме никого не жалко; герои обезличены, кроме Режиссера. Так кем же является Режиссер? Вполне вероятно, это мы с Вами.
Добавить комментарий