Автор Gpn
Злобные живучие твари, пришедшие из самого сердца ада. Могучие, быстрые, коварные, вечно молодые и невероятно опасные кровопийцы, убить которых можно лишь солнечным светом, серебром или осиновым колом, вогнав его в самое сердце гадины, отчего адская тварь зашкварчит, как сало не сковороде, запузырится и с жутким воплем рассыплется в прах… Так вот, ничего подобного в «Вампирше» вы не увидите. Тамошние вампиры умирают тихонько, словно улитки, счастливо дожившие до глубокой старости под сочным листом лопуха. Того самого лопуха, который принесет в потной ладошке билетик в обеспеченную старость скромным труженикам фабрики грез, изваявшим очередную вампирскую киноленту.
Нет, я серьезно про улиток. Так тихо и смиренно, словно старушки-монахини на закате долгой праведной жизни, вампиры не дохли, по-моему, ни в одном фильме. Убивает их, кстати, лишь одно: стрелы из арбалета главной героини, переродившейся в вампиршу, репортерши бульварной газеты в исполнении китаянки Люси Лю, той самой, что пала от руки Умы Турман в «Убить Била». Люси Лю — центр фильма. У меня возникло подозрение, что весь этот «триллер» был сделан специально под нее. Скорее всего, пользуясь магией, она заставила денежного парня из Голливуда замутить ужастичек. Однако магии было маловато, поэтому и фильм получился какой-то анемичный, малокровный, с невзрачными актерами, на фоне которых бенефис яростной китаянки вполне удался.
Однако, что хорошо вампиршам, зрителям не то что бы смерть, но сон. В киноленте вампиров мало, крови тоже, спецэффектов вообще нет. Вампиры не летают, на солнце не горят, от вонзившихся в них стрелок мстительной репортерши не взрываются. Все как-то слишком условно, понарошку, не взаправду. Кажется, что достаточно потенциальной жертве вовремя сказать чудодейственное «чик-чик, я в домике», и кровосос побежит искать себе ужин в другом месте. Несмотря на то, что в кадре умирает довольно много всякого народа, от бомжей и загулявших студентов, до подростков, не жалко никого, никто не вызывает сострадания или хотя бы сочувствия.
Возможно, с фильмом все было именно так, как я и предположил: очаровательная Лю, неравнодушный к женским прелестям, а потому склонный потакать капризам престарелый продюсер… Словно в отместку за то, что приходится заниматься такой туфтой, авторы вставили в фильм два эпизода про женскую алчность. В первом, в самом начале фильма, молодая проститутка ведется на деньги роковой лесбиянки и чуть не лишается жизни. Во втором, молодая же искательница обеспеченной жизни, ужиная с вампиром на его вилле и не зная еще, что сама является его ужином, со смехом рассуждает о своем нежданном везении:
— Если я расскажу подруге про тебя, она просто не поверит. Не педик, молодой, богатый холостяк, да еще и с бразильским аллигатором между ног.
— Будь осторожна, — отвечает коварный вампир, — молодые богатые холостяки часто оказываются извращенцами.
Парень явно знает, что говорит, но чего только не сделаешь ради карьеры…
Добавить комментарий