Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Судья Дредд: Перезагрузка — отзыв на фантастический боевик «Судья Дредд 3D» (Dredd 3D, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Думаю, глупо отрицать, что вклад «Людей Икс» Брайана Сингера и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана в формат экранизаций комиксов очень велик. Ведь эта практика показала, что каждый режиссер может привнести  свое видение, нечто новое и даже не смотря на то, что оно будет отличатся от оригинального первоисточника, из этого может выйти нечто интересное. Вот и сравнивать данную ленту режиссера Пита Трэвиса с лентой Дэнни Кэннона, в которой когда-то засветился Сильвестр Сталлоне, приходится во время просмотра, хочешь ты этого или нет. Несмотря даже на то, что в принципе обе ленты абсолютно не похожи друг на друга. Странно лишь то, что собрав скудные кассовые сборы и снискавший разгромную критику в свой адрес, провальный фильм со Сталлоне всё же удостоился ремейка. Почему ?

Ответ, наверное, мы не получим никогда. Но новое видение давно известного многим комикса Джона Вагнера получился достаточно неплохим. После достаточно приличной «Точки Обстрела» надежды на Пита Трэвиса были велики. Что отчасти он тут и доказал. Экшн-сцены в картине поставлены достаточно неплохо. Многочисленные перестрелки  чередуются не различного родами зрелищами, а скорее калибрами оружия главных героев. Что само собой и влияет на качество разрушений в ленте. Ожидал конечно, что зрелища будет больше, и оно будет более разнообразное, но в принципе и на этом спасибо. Да и окружающий мир Мега Сити создатели оставили за кадром. Что явно подчеркнуло бюджетные ограничения ленты, которые сказались на всем. Разве что костюмы главных героев мне понравились больше чем те, которые заставила напялить на Сильвестра Сталлоне дизайнер Донателла Версаче. Аналогичное впечатление после себя оставили и визуальные эффекты картины.

С одной стороны, визуальные эффекты выдают невероятную красоту и сочность кадра. Особенно во многочисленных слоу-моушен сценах, которые в сочетании со зрелищем выдавали нечто поистине великолепное. С другой же стороны, порой проработка CGI анимации очень сильно хромала и столь грубые визуальные эффекты очень сильно резали глаза. Словно наглядным образом показывали себя в качестве жертв бюджетных рамок. Но ведь есть уйма фильмов, которые сняты менее чем за 50 миллионов долларов и которые выделяются большей зрелищностью. Взять хотя бы «Рейд» Гарета Эванса, которого откровенно дублирует данный фильм. Хотя ну и ладно. В целом же, фильм получился весьма средний. Казалось бы, всё в нем есть, но при этом чувство нехватки динамизма проявлялось откровенно, и при весьма скромном хронометраже в полтора часа фильм начинял тянутся как резина.

Можно смело сказать, что если главное достоинство ленты — это режиссура, которая то и дело пытается загладить все неровные углы ленты, то главным её недостатком является сценарий. Хотя изначально предполагалось обратное. Так как сценарием занялся один из самых перспективных сценаристов в жанре фантастики Алекса Гарланд. Основным недостатком сюжета можно считать отсутствие какой-либо оригинальности. Так как люди, смотревшие «Рейд» Гарета Эванса, поймут сразу, что создатели ленты решили скопировать всё, что можно и не самым лучшим образом. Так как если сам основной сюжет достаточно неплох по сути и выдаёт более приближенный к оригинальному комиксу образ Мега Сити со всеми вытекающими персонажами, включая самого Дредда, то логика в поступках героев отказывает постоянно.

Особенно при наблюдении за конвоируемым заложником главных героев, который был послушным молчуном, а не пытался всячески помогать своим и пытаться им подсказывать во имя своего спасения. Да и мне была непонятна надобность в чудесах изобретательности с окружающими предметами, когда при отсутствии патронов можно было воспользоваться оружием вражеских сил. Таким образом, подобных ляпов и откровенных глупостей, которые никак не сочетаются с суровыми реалиями в картине очень много. Да и оттолкнуло то, что сам Мега Сити не раскрыт вовсе. Точно так же, как и сам Дредд.

Разве что создатели выдвинули на первый план Судью Андерсон и смогли показать момент её перевоплощения из не уверенного в своих действиях курсанта в достойного и хладнокровного напарника Дредда, за которым наблюдать становится действительно интересно. В остальном же, сюжет плёлся очень медленно и явно грешил нехваткой какой-либо зрелищности как в рамках самих экшн-сцен, так и интересных сюжетных поворотов.

Если назначение Карла Урбана на главную роль и смущало, то аналогичное смущение осталось и после просмотра ленты. Так как в принципе с ролью Урбан справился хорошо, но оттолкнуло то, что Урбан корчил те же рожи и так же кривил губой, как и Сталлоне в предыдущей версии ленты. Что лишь подчеркнуло отсутствие своего взгляда на образ и отсутствие какой-либо оригинальности. Да и стоит признать, что Сталлоне был настоящим перевоплощением Дредда в жизни и вряд ли кто-либо подойдет на роль лучше визуально.

Оливия Тирлби сыграла достаточно неплохо. В образе Судьи Андерсон я бы представил её в последнюю очередь, но сыграла неплохо. Собственно, как и Лина Хиди, которая в очередной раз доказала то, что отрицательные образы даются ей лучше, чем положительные.

Музыку композитора ленты Пола Леонарда Моргана можно считать одним из самых сильнейших элементов ленты. Музыка получилась не только оригинальная и не типичная для кинематографических проектов, но и достаточно богатая на различные звучания. Что лишь подчеркивало стилистическую оригинальность ленты. Да и она легко слушается и в качестве отдельного музыкального произведения.

7 из 10

Абсолютная противоположность предыдущей ленты со Сталлоне, которая в чем-то ей проигрывает, а в чем-то даже превосходит. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Так как на вкус и цвет товарищи разные.

Страница фильма «Судья Дредд 3D» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 4,67 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Судья Дредд: Перезагрузка — отзыв на фантастический боевик «Судья Дредд 3D» (Dredd 3D, 2012 г.), автор — Michael Bay

Добавить комментарий

  

  

+ 65 = 66