Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Кукловод — отзыв на фантастический триллер «Кукловод»/ «Медиум» (Choneungryeokj / Haunters/ Psychic, 2010 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Когда-то в интервью одному престижному изданию, культовый режиссер Уэс Крейвен объяснил свой выбор жанра, в котором он творил. Мол он обеспечивает людей именно теми острыми ощущениями и страхом, которых так не достает всем нам. Пожалуй именно это идеально отражает бешенную популярность различных фильмов ужасов и особенно триллеров. Потому что в отличии от достаточно стереотипного жанра фильмов ужасов, триллеры всегда взаимодействуют в сочетании с различными жанрами. В том или ином случае, жанр практически расцвел на примере Японского и Корейского кинематографа, преданным поклонником которых я и являюсь. Вот и данный фильм я посмотрел по рекомендациям своей близкой подруги. Как оказалось, фильм получился намного лучше того, чем она рассказала, и меня увиденное лично очень впечатлило.

Данным фильмом в режиссуре дебютировал Ким Мин Сук. Забавно то, что присущая большинству дебютных режиссерских лент сырость, тут отсутствует напрочь. Мин Сук отлично обыграл свой немалый опыт сценариста и художника-постановщика. Что позволило ему поставить очень профессиональную ленту, которую можно выдать конкурентоспособной работам уже опытных режиссеров. В отличии от всевозможных визуальных изысков и глянца, который присущ Голливудским проектам жанра, фильм выполнен очень консервативно и строго в рамках жанра. Что безусловно радует. Потому что, будто воспевая классические каноны жанра триллер, Ким Мин Сук сделал максимальную ставку именно на эмоциональную составляющую ленты. От чего фильм получился очень содержательным и насыщенным. Так как ощущение полной напряженности, мрачности и грузности происходящего на экране, не покидало фильм с начала до конца. Более того, всё это достигалось без обилия дорогущих визуальных эффектов и фонтанов крови. Хоть и оценивая фильм как коммерческий проект, создатели не смогли полностью отказаться от визуального зрелища, и это радует.

Глобальных разрушений и дорогущих визуальных эффектов в картине нет, но немалое количество зрелищных моментов всё же смотрится очень эффектно. Взять хотя бы момент противостояния на станции метро или же головокружительную погоню на широкой автомагистрали. Все эти экшн-сцены и прочее содержание ленты смотрелись очень целостно и едино. Что в совокупности с очень ровной постановкой картины и отсутствием каких-либо пробелов, выдало дебютную режиссуру Кима Мин Сука чуть ли не до образцового идеала. Стоит ли еще упоминать об яркой визуальной стороне ленты. Где Мин Сук поставил каждый кадр очень красиво и композиционно. Словно на экране мы видим не какой-то художественный фильм, а чертовски красиво снятый видеоклип.

Я думаю многие привыкли к тому, что данный жанр крутится на одном и том же месте в Голливуде. Так как за отсутствием свежих и достойных идей, кинематографистам ничего не остается, как копировать истории с других лент и менять лишь детали общих черт. Чего не скажешь про корейский кинематограф в целом, который в данном жанре особенно, выдаёт не только свежие идеи, но и достойные их воплощения на экране. Отсюда и не удивительно, что в Голливуде нынче спрос на восточных режиссеров и немалое количество восточных кинематографистов начинают «эмигрировать» в Голливуд так же, как и одно время китайские кинематографисты во главе с Джоном Ву. Вот и данный проект мне понравился в первую очередь тем, что он демонстрирует действительно свежую историю, аналога которому ранее смотреть мне не доводилось.

Разве что в некоторых деталях можно произвести аналогии с «Пятым Измерением» и «Хроникой». Так как всецело, сюжет картины очень свеж, и эта свежесть не может не впечатлять. Тем более, что это тот редкий случай, когда именно история выдаёт всю власть исполнителям главной роли и режиссуре. Когда как сама уходит на втором план и становится лишь элементом связки двух этих ярких элементов. Отсюда сценарий картины хоть и есть, но на первый план выходит противостояние двух главных героев ленты. Подобно Добру и Злу, они абсолютно не похожи друг на друга и от этого их противостояние смотрится как битва за сохранение жизни на Земле. Что было бы ничем без действительно ярко прописанных персонажей и их максимального раскрытия на экране с полной самоотдачей.

Отсюда наблюдать за историей в первую очередь интересно потому что, ты охотно болеешь за главного героя и всецело желаешь смерти главному антагонисту ленты. Потому что в действиях главных героев можно легко узнать либо себя, либо наших знакомых и окружающих. Потому что главный злодей является стереотипным отражением немалого количества представителей планеты Земля. Главный злодей физически очень слаб, брошен родителями, никому не нужен, является белой вороной в любом обществе и обозлён на весь мир. Именно это является источником того, что ему напрочь неизвестны понятия морали и добра. Что и толкает его на легкое убийство невинных и даже детей. Отсюда мораль картины, которая  заключается в том, что «любая большая сила предполагает большую ответственность». Так как большая сила всегда является настоящим соблазном сравнимым со змеем-искусителем и поддавшись ей, можно легко превратится в настоящее чудовище. В целом история хороша, хоть и финал мне показался немного абсурдным и слишком невероятным. В жизни такое никогда не происходит.

Это редкий случай, когда двое исполнителей главных ролей сыграли настолько ярко, что оба смотрятся невероятно круто. За счет чего выделить кого-то лучшим очень сложно. Канг Дон Вон идеально сыграл главного злодея ленты. Даже не сыграл, а прожил его на экране, и роль подошла ему идеально. В связи с чем уже одним выражением лица и без каких-либо слов он заставлял искренне поверить во всю злость его персонажа. Когда как Ко Су выдал нечто абсолютно противоположное, но не менее достойное. Вот и говоря в целом, я остался полностью доволен от игры всех актеров.

Музыка композитора ленты Ли Че Джина получилась просто великолепной. Редкий случай (особенно в корейском кинематографе), когда музыка намного эффектней самой ленты. Ли Че Джину удалось создать очень напряженную и грузную музыку. Что держала в напряжении весь фильм, а уже при вступлении струнных инструментов, синтезатора, ударных и электрогитары, музыка не только выдавала забойное рок-звучание, но и выделяла всю динамику ленты. В совокупности же, именно музыка Ли Че Джина сделала фильм в разы более динамичным и эффектным. Так как качество работы настолько высоко, что словами описать её просто невозможно. Надо лишь послушать самим.

10 из 10

Очень напряженный, динамичный, эффектный, зрелищный и красиво снятый фантастический триллер. Редкий случай фильма идеального во всём. Я чертовски сильно впечатлен и считаю, что этот фильм вы должны посмотреть точно.

Страница фильма «Кукловод»/ «Медиум» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Кукловод — отзыв на фантастический триллер «Кукловод»/ «Медиум» (Choneungryeokj / Haunters/ Psychic, 2010 г.), автор — Michael Bay

  • Действительно, очень сильный и зрелищный фильм. Мне сюжет показался несколко напоминающим древнегреческий миф о Медузе Горгоне.

Добавить комментарий

  

  

3 + 4 =