Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Вторжение расчленителей тел — рецензия на фильм «Мясорубка» (Meatball Machine, 2005 г.)

 

58595_1280x830На Землю вторгаются пришельцы, рассматривающие людей исключительно как главный биоматериал для создания своего нового оружия. Начинается борьба землян с инопланетными и дико кровожадными монстрами, а на фоне этого обычный японский паренек Йоджи невероятно влюбился в свою девушку с одним лишь немаловажным замечанием.

58588_640x480Фильм «Мясорубка» 2005 года является плодом совместной режиссуры Юдая Ямагути и Юничи Ямамото, из дебютной короткометражной картины которого, имевшей впоследствии также и короткометражное продолжение, 1999 года выпуска выросла данная картина, представляющая из себя оригинальный сплав из фантастического хоррора, трэша, киберпанка и сюрреализма. Впрочем, ближе всего по своей синематическо-семантической жанровой принадлежности «Мясорубка» к так называемому течению биопанка, основными представителями которого в мировом кино до определенного времени были исключительно «Гаттака» Эндрю Никкола да «Экзистенция» Кроненберга, первым среди равных обратившемся к безумию генной инженерии и телесных мутаций в своем творчестве. Однако фильм Юдая Ямагути далек от заданных канонов биопанка Кроненбергом, и в отношении этой картины уместно говорить о японобиопанке как отдельной ветви субжанра, ибо «Мясорубка» во многом напоминает и приснопамятную «Девочку-пулемет«, и «Токийскую полицию крови«, представляя из себя квинтэссенцию кровавых образов, подрывающих в буквальном смысле привычные телесные материи. Фильм предельно абстрактен, лишен явного сюжета, в нем форма подавляет и побеждает по сути бедное и среднее содержание, однако равных Ямагути и Ко нет.

f87b45b0d0c3421665c19759bae8d2f3Традиционная для мирового кино история о внеземном вторжении в «Мясорубке» приобрела черты экспрессивной и утрированной жестокости, приправленной сугубо японской философией восприятия мира, ибо «Мясорубка» — это еще и история любви, Человека к Человеку и Человека к Монстру, а также Человека к Машине, если отбросить всю gore-составляющую картины, на которой все-таки акцентируется наиглавнейшее внимание.  Хотя сцены насилия в фильме, снятые операторами Ши Дж. Момосом и Синдзи Кугимия, отвращения не вызывают, так как поданы они зрителю в стильной и завораживающей манере, с этаким привычным для японского эксплуатационного кинематографа фетишизмом на грани тотального абсурда. Визуальная составляющая картины просто феноменальна, несмотря на относительно небольшой ее бюджет.kinopoisk.ru

Игра актеров особых нареканий не вызывает и каждому актеру в ленте удалось создать запоминающегося и колоритного героя. Мрачные нотки в структуру картины добавляет саундтрек, идеально подчеркнувший необычный мир данной картины.

Всем поклонникам фильмов ужасов, в особенности японских в частности и азиатских в целом, я настоятельно рекомендую этот впечатляющий шедевр не для слабонервных зрителей.

Страница фильма  «Мясорубка» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 4,29 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

8 × 1 =