Режиссёр категории B Джефф Лерой, в принципе, работает ровно, и имеет способности снимать развлекательный трэш. Он выступал оператором и монтажёром, а как режиссёр дебютировал в 1999 году фильмом «Глаза оборотня». Позднее, кстати, постановщик снял более известный вервольф-фильм «Оборотень в женской тюрьме».
Данный фильм — продолжение картины 2001 года «Невидимое зло». Сиквел также известен под другими названиями — «Против хищника» и «Хищник 3000». Само собой разумеется, к классическому «Хищнику» этот трэш не имеет отношения, хоть сами создатели и творили «Хищник» для бедных. Ведь монстр из этого фильма невидимый, а действие происходит на фоне американской скалистой природы, где находится пещера с золотом, которое стережёт чудовище. Тут возникает ещё один популярный мотив — о проклятых сокровищах, до которых охочи алчные люди.
Невооружённым глазом видно, что бюджет у фильма был весьма небольшой, однако основная масса спецэффектов и само чудовище сделано неплохо. Между тем, над комбинированными съёмками стоило бы лучше поработать, ведь в сцене взрыва в лаборатории вполне видно, что взрывается какой-то игрушечный домик, стоящий на поляне с кустиками. Впрочем, не стоит быть слишком строгими, ведь перед нами не только малобюджетное кино, но и лютый трэш.
Поначалу, правда, фильм не кажется интересным, но по мере развития сюжета действие набирает обороты, ведь режиссёр постарался создать неоднолинейных персонажей, из которых особенно выделяется любимица Лероя Фиби Доллар в роли девушки-вояки, охочей до золота монстра. Она даже способна совершить убийство, дабы отвлечь внимание от пещеры, где хранится золото. В то же время она спасает главную героиню в финале и почти убивает чудовище.
Что касается известного актёра второсортных боевиков Лоренцо Ламаса, то он тут нужен исключительно для имени на постере. Ведь персонаж у него не только второстепенный, но и погибающий в первой схватке с монстром.
Этот фильм можно смотреть исключительно любителям трэша, поскольку среднестатистический зритель вряд ли получит хоть какое-то удовольствие от просмотра. В то же время нельзя не отметить, что у Лероя есть трэш получше, более забавный и не так желающий походить на бюджетные жанровые фильмы, вроде того же «Оборотня в женской тюрьме».
Между тем, познакомившись подробно с нережиссёрскими работами Лероя и поняв ту среду, в которой он находился, где на него одного приходилось 10 бездарных постановщиков, автор текста решил повысить оценку этому фильму. Поверьте, с крайне низким бюджетом даже на таком уровне способны снимать единицы.
6,5 из 10
1. 05. 2017
Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»
Забавно, что и Ламас может быть лишь на разогреве 🙂 Актер, известный лишь в довольно узких кругах, вдруг оказывается сугубо спекулятивным магнитом, благодаря своей «известности» ))
Это тот случай, когда оригинал не являлся трэшем. Его снимал другой режиссёр и там не было Ламаса, зато был Тим Томерсон
Видел его по РЕН-ТВ в году этак 2005-06м. Мельтешения камеры особо не заметил, что радует, все сделано типично по канонам кабельного телевидения. Грим сносный, крови хватает, Лоренцо погоды не испортил. Пока что самая профессиональная работа мистера Лероя.