Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Конкурс «Кошмары и Фантазии Стивена Кинга». Часть 3 из 3

 

Завершаем обзор конкурсных работ экранизаций Стивена Кинга. Вы можете посмотреть все конкурсные работы и проголосовать за них вот тут.

10.Организация Бросайте курить. Анастасия Корабельникова. Россия10. «Организация «Бросайте курить!», режиссёр Анастасия Корабельникова (Россия). По рассказу «Корпорация «Бросайте курить».

А вот и третий вариант рассказа о вреде курения… На этот раз действие происходит в современной Москве. У фильма намного более качественная, по сравнению с другими экранизациями того же рассказа, картинка, актеры играет сносно, авторы фильма имеют представления о монтаже и звуковой дорожке. Они даже попытались как-то обогатить текст Кинга: фильм начинается с метафорического бегство героя от метафорического кролика, удары электрошоком креативно заменены на пытку ультразвуком. Местами фильм затянут (сцены в кафе, ночная сцена на кухне). Не всегда удачно подобраны локации (офис босса в будке на звукозаписывающей студии – это сильно). В представленной версии фильма небольшой рассинхрон по звуку. И еще – музыка Стравинского на мой взгляд ну никак не подходит к видеоряду этой истории. В остальном – честная конкурсная работа. Если бы режиссер выбрала менее «заэксплуатированный» рассказ, результат мог бы выглядеть лучше.

11.Последняя перекладина. Надежда Ильясова. Россия11. «Последняя перекладина», режиссёр Надежда Ильясова (Россия). По одноимённому рассказу.

Короткий рассказ с довольно сложной структурой, построенный не на страхе перед монстрами, не на истории преступления, а на чувстве вины. Это материал гораздо более тонкий, и автору он оказался не вполне по зубам. К видеоряду претензий особых нет (разве что выхолощено смотрится «дом» героя, снятый в гостиничном номере, да листы с интегралами, которые герой перебирает, как деловые бумаги). А вот игра актеров оставляет желать лучшего – и короткие диалоги, и длинный монолог они читают довольно «деревянно». Лучше других справляется актриса в роли взрослой Снежки, но ей достается последняя минута фильма, когда впечатление о картине уже сложилось.

12. Цветы12. «Человек, который любил цветы», режиссёр Эрик Нуртазаев (Казахстан). По одноимённому рассказу.

А это третий вариант истории про человека с молотком. Автор подошел к работе более чем творчески – тут и стилистика немого кино, и хорошая работа с цветом, и странный символизм механического паука. Вот только все вместе эти приемы складываются плохо, диссонируя друг с другом. В фильме много музыки, но титры почему-то остаются немыми. И вновь ахиллесова пята наших кинговских экранизаций – привязка действия к Нью-Йорку (голос по радио, доллары), хотя та же история могла произойти в любой точке мира. Не вполне понятен и эпилог с отражением героя в витрине. Словом, как экспериментальная выпускная работа – вполне, но как экранизация Кинга – не очень.

13. Сон13. «Сон», режиссёр Александр Фёдоров (Россия). По рассказу «Сон Харви».

Приятно, когда автор ставит перед собой посильную задачу и хорошо с ней справляется. «Сон» не претендует на получасовый фильм, он не экспериментален и формально не сложен – классика: одна локация, два актера. Но при этому фильму (благодаря жуткой идее Кинга) удается бросить на зрителя тень кошмара. Не уверен насчет кастинга актера на роль мужа – мне кажется, данный типа не походит к нервическому и чувствительному персонажу Кинга, а вот женский персонаж вполне удался – при минимуме слов. Хороша, уверенная работа.

Свои оценки КЛУБ-КРИК пересылает организаторам конкурса, а всем начинающим (и продолжающим) кинематографистам хочется пожелать: не бояться экспериментировать с каноническими сюжетами; тщательно подходить к сценарию – одной насыщенной прозы Стивена Кинга недостаточно для хорошего сценария, увы; максимально серьезно подходить к своей работе – и к выбору локаций, и к кастингу, и к монтажу. Имя Кинга может привлечь зрителя к вашей истории, но удержать после первой минуты просмотра может только хорошее кино. И тут уже дело не за Кингом – дело за вами. Удачи!

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

2 × = 14