Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.
Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…
Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и нечестные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.
Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.
Как итог, мы получаем весьма глупы и нелогичный «триллер.» Жалкие подобия «Куба» уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!
Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.
Добавить комментарий