КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Барби-маньячка — рецензия на фильм «Дичь» (Freaky, 2020 г.)

 
Дичь - кадр 6

Режиссер Кристофер Лэндон явно определился с творческой стезей. Изначально заявив о себе в мировом прокате в 2014-м очередной серией франшизы «Паранормальное явление», собравшей хорошую кассу, Лэндон четко переключился на молодежные комедии ужасов. Так в 2015-м вышли «Скауты против зомби», которые, увы, не зашли массовой публике. Зато потом, в 2017-м грянул настоящий хит «Счастливого дня смерти» — иронично-слэшерный вариант «Дня сурка», а в 2019-м его продолжение — «Счастливого нового дня смерти», менее удачное по деньгам, но все равно принесшее весомую прибыль. Посему неудивительно, что Лэндон и далее эксплуатирует собственную формулу успеха, а-ля «Американский пирог + «Пятница 13-е» + «легкомысленная фантастика» и в 2020-м выпускает «Дичь» — хоррор-комедию о маньяке и старшекласснице, обменявшимися телами, волею мистического случая.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Цвет настроения — смертельный — видеоотзыв на хоррор «Цвет из иных миров» (Colour out of Space, 2019)

 
Цвет из иных миров

ВидеоОбзор отличной экранизации Говарда Лавкрафта

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Туристас-дуристас — рецензия на фильм «С днем смерти» (Death of Me, 2020 г.)

 
С днем смерти - кадр 2

«С днем смерти» — хоррор из разряда «мутной мути», то бишь когда всё происходит в сюрреалистическом тумане, а герои не могут определить – где объективная реальность, а где — похмельные галлюцинации. Горе-отпускники не сомневаются, что вчера местные жители накачали их не только алкоголем, но и какой-то наркотической дурью, дающей жуткие побочные эффекты. Но ладно, если бы только скверное физическое состояние, ситуационно всё складывается буквально против них.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Цифровой Бог — рецензия на фильм «Пи» (Pi, 1998 г.), специально для журнала «DARKER»

 
Пи - кадр

«Хоррор навязчивой идеи» — так можно охарактеризовать дебютную полнометражку Даррена Аронофски, режиссера, герои которого всегда искали скрытый божественный смысл в повседневных вещах.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (пока нет оценок)
Loading ... Loading ...
 

Лишь зловещая Луна в мои муки влюблена — видеоотзыв на вервольф-хоррор «Зловещая Луна» (Bad Moon, 1996)

 
Зловещая луна - кадр

ВидеоРазбор маленького, но крепкого фильма про оборотня, режиссера Эрика Реда («Расчлененное тело», сценарист «Попутчика»)

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Франк Халфун (Franck Khalfoun)

 
Franck Khalfoun

Франк Халфун (Franck Khalfoun) — американский режиссер родом из Франции, специализирующийся на триллерах и хоррорах, друг Александра Ажа и его творческий партнер в нескольких проектах. Родился в Париже 6 марта 1968 года, с 2007-го живет в США.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Исполнитель желаний — рецензия на фильм «Приложение» (i-Lived, 2015 г.)

 
Приложение - кадр 1

Друг Александра Ажа не так крут, хотя и старается. В активе Франка Халфуна стереотипная, но жутковатая «Парковка», и вторичный, но стрёмный «Маньяк». Парню определенно нравится жесткий стиль с лютыми сюжетами, а в случае с рецензируемым «Приложением» это еще и озорное, чернокомедийное кино, правда ровно до внезапного переобувания постановщика в сУрьезного творца. Половину хронометража Халфун откровенно веселился, а потом переключился на псевдопритчу с мнимой глубокомысленностью. А ведь стоило весь фильм сохранить в ёрническом ключе, без амбиций вселенской драмы, и тогда бы «Приложение» заслужило более высокую оценку. Но Франк собственноручно придушил стёбную концепцию, и так затрагивавшую ряд злободневных вопросов, сведя всё к единственному банальному посылу – «продавать душу Дьяволу скверно и чревато». Эх, а так всё прикольно начиналось…

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Пасторальная трагедия – рецензия на повесть Стивена Кинга и фильм Зака Хилдитча «1922»

 
1922 - кадр 5

Что примечательно, при всей брутальности режиссуры Хилдитча, в повести хоррор-эпизоды куда продолжительнее, ярче и страшнее. Фильм всё же выдержан в определенных самоцензурных рамках, смягчая запредельно отвратные моменты оригинала, в которых Кинг ничем себя не ограничивал. Это особенно ощутимо, когда смотришь кино сразу же после прочтения, и ожидаешь на экране в ключевых сюжетных поворотах оголтелой жести.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Воплощение безумия — отзыв на хоррор «Я, сумасшедший / Безумная» (I, Madman, 1989 г.)

 
Я сумасшедший - кадр 1

Тибор Такач, до того, как скатиться в оголтелое трэшмейкерство, создал фильмы, живущие в памяти поколения, по крайней мере в сознании восьмидесятников точно. К таковым относятся «Врата» (1986), на который в наше время был снят не совсем удачный ремейк, действительно доподлинный шедевр жанра ужасов с участием детей. Следующий же фильм Такача «Я, сумасшедший » (1989) — нестареющая классика кино класса «Б», потрясающий по энергетике хоррор, любимый до сих пор множеством киноманов.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Последний день — рецензия на фильм «Сердце Америки» (Heart of America, 2002 г.)

 
Сердце Америки - кадр 2

Буквально перед тем, как начать экранизировать видеоигры и заработать неофициальное звание «худшего режиссера мирового кино», Уве Болл снял одну из своих лучших картин, которую многие просто не видели. Фактически «Сердце Америки» затерялось среди более заметных лент о школьных расстрелах, таких как «Слон» Гаса Ван Сента и «Класс» Ильмара Раага, но при этом совсем не кажется «гадким утёнком» на их фоне.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Резня за городом — видеоотзыв на классический джалло «Лезвие в ночи» (La casa con la scala nel buio, 1983 г.)

 
Лезвие в ночи

ВидеоРецензия на популярный итальянский хоррор 1980-х.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

«Я кого-то убил?» — рецензия на фильм «Сумрак разума» (Blackwoods, 2001 г.)

 
Сумрак разума - кадр 1

После «Ханжества», своего первого международного проекта, стоимостью 3 миллиона долларов, Болл продолжил покорение мирового проката, вновь взявшись за фильм с голливудскими актерами и аналогичным бюджетом. Но если вышеупомянутая лента была жесткой авторской социалкой под ширмой маньячного жанровика, то «Сумрак разума» — уже американизированный триллер, который Уве целенаправленно делал под соответствующую аудиторию.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Жизнь дерьмо — рецензия на фильм «ужасного» Уве Болла «Ханжество» (Sanctimony, 2000 г.)

 
Ханжа - кадр 1

А Уве Болл правда плохой режиссер? И вообще почему все так решили? А просто потому, что так принято; раз это мнение большинства, то значит истина. В действительности многие из «ненавистников» толком и не видели картин Болла, если только одну-две из действительно паршивых. По факту же «ужасный немец» — творец разноплановый, в активе которого есть кино социальное, военное и историческое, а не только топорные экранизации видеоигр. И наибольший интерес, как и художественную ценность, представляют ленты-злободневки, в которых Уве отчаянно суров к окружающему миру, иногда надуманно, но порой и вполне справедливо.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Кибер-интриган — рецензия на фильм «Солдат апокалипсиса» (Omega Doom, 1996 г.)

 
Солдат апокалипсиса - кадр 1

Если вы не выключите фильм в первые 10 минут и поймаете его ахинейную волну, то вероятно досмотрите до конца с извращенным удовольствием. Пьюн врубает на полную собственную буйную фантазию, вообще абстрагировавшись от смыслового наполнения. Роботы у него дышат, курят, пьют, гопничают, строят козни и мечтают о земных радостях. Они до одури человечные в поведении, скорее смешные, чем страшные, даже те, которые по сценарию злые и жестокие. И фильм интересен потому, что труднопредсказуем в каждой последующей сцене.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Рецензия на фильм «Тебе стоило уйти» (You Should Have Left, 2020 г.), автор — Alex Croft

 
Тебе стоило уйти - кадр 3

Думаю нет ни одного преданного киномана, которому бы не было знакомо творчество сценариста Дэвида Кеппа. Было время, когда Кэпп заслуженно нес звание одного из самых дорогих и востребованных сценаристов, а среди его работ числились такие замечательные ленты как «Парк Юрского периода», «Путь Карлито», «Миссия невыполнима», «Человек-паук» и многое другое. Однако режиссерские позывы Кеппа нельзя назвать успешными. «Тайное окно» и несколько других работ были приняты очень сдержанно, а «Срочная доставка» и особенно «Мордекай» чуть не уничтожили его режиссерскую карьеру. Помочь в реанимации его режиссерской карьеры решил главный амбассадор жанра хоррор современности — Джейсон Блум, у которого также на несколько достойных работ находятся несколько абсолютно ужасных. Что получилось у творческого тандема двух талантливых, но одновременно с этим противоречивых кинематографистов? Давайте разбираться.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
 

Рецензия на фильм «Бекки» (Becky, 2020 г.), автор — Alex Croft

 
Бекки - кадр 1

Последние годы стало достаточно модно деконструировать те или иные жанры на экране. Разрушая устоявшиеся шаблоны и преподнося всё в новом и свежем свете. Нечто подобное провернули в своей дебютной режиссерской работе Джонатан Милиотт и Кэри Мернион. Здорово встряхнув жанр «зомби», а также представив милых детей кровожадными монстрами и взрослых людей безобидными и беззащитными существами. Нечто подобное они решили провернуть и тут. Получилось ли у них войти в одну и ту же реку дважды? Давайте разбираться.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...