


|
||||
|
![]() СССР, 1983 год. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние. ![]() Самая большая беда большинства экранизаций видеоигры заключается в неспособности кинематографистов одинаково удачно имплантировать игровые механики в сюжет, и пересказа этого самого сюжета на кинематографическом языке. Данный фильм режиссера Пола Андерсона не стал исключением. С одной стороны авторы крайне удачно имплантировали главную игровую механику игры «сражайся, терпи поражение, учись на своих ошибках, сражайся с врагом снова» в сюжет. С другой же стороны, рассказать крайне увлекательно эту самую примитивную и простую сюжетную канву авторы не смогли. ![]() Отряд американский рейнджеров, отправившийся на поиски другого боевого подразделения, внезапно переносится в параллельный мир, где сталкивается с немыслимыми чудовищами. ![]() Рассказ «Снегурочка» Олега Кожина выстроен на контрастах. Противопоставляются современное и древнее, научное и мифическое, простое и сложное, систематизированное и цельное. Внешне конфликт мировоззрений задан появлением в карельской глухомани «этнографической экспедиции» под руководством самодеятельного энтузиаста. Внутренне – несоответствием до жути земного монстра образу сказочной девочки-Снегурочки, сложившемуся в массовой культуре. ![]() В защиту Гиллиса стоит сказать, что он пытается создать какой-никакой саспенс, усложнить происходящие загадкой – кто заразился непонятно чем, а кто – нет («Нечто» Карпентера – очередной привет), но фактически всё это нужно только для минимального обоснования очередной страшной сцены с нападением монстра или мутацией очередной жертвы. Спецэффекты, конечно, хороши, но в рамках маленького бюджета. Пластилиновая история — рецензия на фильм «Время монстров» (The Head Hunter, 2018 г.) Джордана Дауни![]() «Время монстров» Джордана Дауни (2018 г.) при желании можно поставить в ряд с «Завоеванием» Лучио Фульчи (1983 г.) и «Вальгаллой: Сагой о викинге» Николаса Виндинга Рефна (2009 г.). Общими для трёх фильмов будут многоплановость смыслов и материализованный, облечённый плотью психологизм. Ещё фильм Дауни легко причислить к артхаусу – но обольщаться не стоит. До жанрового прорыва и культурного события, каким стала «Ведьма: Сказка Новой Англии» Роберта Эггерса (2015 г.), он не дорос. Фестивальный продукт и эксперимент – да, но в целом не вышедший за границы ни мейнстрима, ни традиции. ![]() Ветерана Вьетнама преследуют жуткие видения. Ему кажется, что повсюду монстры, и они рядом со времен войны… ![]() Да, вот что скрывает вода: немыслимых тварей, которые, скорее всего, хотят захватить мир и «убить всех человеков»! Впрочем, не надейтесь, что вы их увидите. Все вышесказанное лишь подразумевается, ибо нужно же как-то трактовать сумбурную бесовщину, которой обернется развязка… ![]() Мать-одиночка девочки-подростка внезапно заводит роман с молодым ослепительным красавцем. Вскоре «парень мамы» начинает проявлять двусмысленный интерес и к дочке, но не это самое страшное и опасное в странном ловеласе, как будто не от мира сего. ![]() Чарльз Спелдинг таинственным образом умирает. Его брат Гарри и супруга Валерия после случившейся трагедии селятся в доме брата в деревне Корниш. Гарри считает, что его молодой здоровый брат не мог умереть от сердечного приступа, поэтому он начинает собственное расследование, чтобы узнать истинные причины смерти Чарльза. ![]() Мы продолжаем нашу новогоднюю традицию (уже восьмой год подряд, между прочим) составлять список из ужастиков, в которых яркие «роли» играют символы года. Как вы знаете, наступивший 2021-й год — Год Белого Металлического Быка.. Так что наша задача — подобрать «страшные фильмы» про быков (и коров)! ![]() Создание минималистичных триллеров с ограниченным бюджетом, локациями и местом действия является обычным явлением в рамках современного кинематографа. Сразу же вызывая в памяти такие ленты, как «Погребенный заживо», «127 часов», «Замёрзшие» и многое другое. Основательно встряхнуть данный жанр и вывернуть его наизнанку решил режиссер данной ленты — Розанна Лян. ![]() Вторая Мировая. В бомбардировщик, вылетающий с аэродрома Новой Зеландии, внезапно садится девушка-офицер ВВС и заявляет, что у нее особо важный груз и сверхсекретная миссия. Командир экипажа нехотя подчиняется, не представляя, что в результате полет обернется множеством внештатных и смертельно опасных ситуаций. ![]() Джерри влюбляется в стриптизершу, с которой знакомится на карнавале. Но он даже не подозревает, что она — дочь гадалки Эстреллы, у которой он был чуть ранее. Во время сеанса цыганка превратила его в зомби. Вскоре Джерри отправляется на кровавую резню. Подруга парня Энджи и его друг Харольд начинают подозревать неладное, особенно, когда Джерри пытается убить Энджи… |
|||
|