


|
||||
|
![]() В плане экшна режиссёр тоже постарался с переменным успехом. Если перестрелки сняты захватывающе и кроваво, то вот драка Безногого Лу с подручными своего компаньона, который отдал приказ его убить, вышла не слишком качественной. Чтобы скрыть огрехи постановки Браунинг даже прибегает к эффекту slow motion, но он выглядит далеко не так эффектно, как в изысканном экшне Джона Ву или во франшизе «Матрица». ![]() Чак — полицейский из Флориды, который выслеживает бригаду наркодилеров, что ожидают крупную партию кокаина из одной из латиноамериканских стран. Во главе этой банды стоит злодей Д’Анджело, у которого, естественно, есть связи в верхах и в полиции в частности — поэтому взять его не так уж и легко… ![]() Маршалл и главная актриса проекта Шарлотта Кирк, на пару написали сценарий, в котором мало разговоров и много насилия. Фактически «Логово» — это нон-стоп-триллер, причем с конкретным уклоном в боевик, где полно пальбы и без участия монстров. ![]() Афганистан, 2017 год. Талибы сбивают британский истребитель, патрулировавший враждебную территорию. Капитан королевских ВВС Кейт Синклер, после катапультирования, вынуждена с боем пробиваться к американским союзникам. Убегая от террористов, дама-офицер натыкается на заброшенный бункер, когда-то бывший под контролем советской армии и хранящий ужасные секреты минувшей войны. ![]() «Охота на ведьм» — идеальный образчик жанра «военный хоррор», когда с неведомой хренью сталкиваются не похотливые подростки, а солдаты на задании: вооружённые и опасные. В лучшем исполнении в этом жанре работают «Чужие», «Хищник» и «Псы-воины». В худшем — сонмы безликих поделок класса В или С. » Охота на ведьм» (она же «Военная охота») явно метит в лигу повыше — тут в касте и Микки Рурк с Робертом Неппером, и бюджет у фильма какой-никакой есть. В результате получился середнячок, хорошо смотрящийся в прокате лишь за счёт отсутствия внятной конкуренции. ![]() Критика «Военной охоты», с недавних пор в российской локализации превратившейся в «Охоту на ведьм», понятна и вполне справедлива. Но если сразу брать за аксиому, что «WarHunt» Мауро Боррелли – дрянь с позиции высокого искусства, и даже мусор с точки зрения заявленного жанра, то в фильме можно найти и положительные черты. ![]() 1945 год. Военный грузовой самолёт США внезапно теряет управление и падает глубоко в тылу врага посреди немецкого Шварцвальда. Майор Джонсон отправляет отряд забрать сверхсекретные материалы, которые перевозил самолёт. Во главе с сержантом Брюэром солдаты отправляются вглубь леса рядом с местом крушения. Вскоре они обнаруживают повешенных нацистских солдат и другие трупы с древними магическими символами, а затем подвергается атаке мощной сверхъестественной силы. ![]() Создатели постарались сделать Хищника верным канонам — он всё так же становится невидимым, всё так же предпочитает бить исподтишка, всё так же обожает стрелять из своей лазерной пушки, которая на этот раз стреляет металлическими пиками. К этому монстру у меня вопросов нет, благо ему и дизайн сделали устрашающим. ![]() В сиквеле вообще как-то не хочется думать над происходящим на экране, как и вслушиваться в болтологию второстепенных персонажей, размышляющих о неких корпоративных интригах «фабрики монстров», которые в итоге никуда не приводят и никак не двигают основной сюжет. Возможно, все это станет важным в третьей-четвертой-пятой «Ведьме», если подобное состоится, но, однозначно, после второй части желающих продолжения значительно поубавится. ![]() Некая организация похищает школьницу, чтобы держать в секретной лаборатории и ставить над ней опыты. Некоторое время спустя там происходит ЧП, в результате которого одна из юных жертв жестоких экспериментов сбегает и с помощью невероятных способностей спасает местную жительницу от бандитов. Так девочка находит новую семью, но тайная организация не готова отпустить своё супероружие. Детсад специального назначения — рецензия на фантастический экшен-триллер «Ведьма» (Manyeo, 2018 г.)![]() А чем же де-факто еще хорош фантастический экшен-триллер, помимо внятности для западных мозгов? Во-первых, ключевым финтом, который подспудно подразумевается, но всё равно исправно работает, когда становится очевидным. А во-вторых – отнюдь не гламурной жестью в боевых сценах, по сравнению с которыми битвы всяких там «мстителей» — мультяшные спарринги. ![]() Восьмилетняя девочка сбегает с секретной базы в лесу, после чего её без сознания находит фермер. 10 лет спустя она счастливо живёт в сельской местности под именем Ку Джа-юн с удочерившей её пожилой парой и ничего не помнит о своём прошлом. Экономическая ситуация для сельского хозяйства складывается неблагоприятная, да ещё приёмная мама страдает болезнью Альцгеймера, тогда Джа-юн решает участвовать в телевизионном конкурсе талантов с большим денежным призом. Вскоре после первого выступления на неё выходит странный молодой человек, утверждающий, что знает Джа-юн под именем Ведьма, и когда-то давно она его чуть не убила. ![]() Если люди убивают друг друга, значит это кому-нибудь нужно. Например, в силу захватнической войны. Одни пытаются завладеть новой территорией, а другие обороняют ее изо всех сил. При этом первые, как правило, оправдывают агрессию какой-то великой целью, никак не связанной с оккупацией, а вторые просто бьются за свою родную землю. Формально причины происходящего ясны, а отношение к ним – уже личное дело каждого. Но что, если кровавая бойня происходит без какого-либо хоть немного адекватного объяснения? Когда «несущие смерть» делают это просто потому, что могут? Вот как в культовом экшен-триллере «Королевская битва». ![]() Японию захлестнула волна преступности и терроризма. Правительство еще больше ужесточает законы, включая положение о Королевской битве. Теперь школьники используются как «пушечное мясо» в борьбе с вооруженной оппозицией. ![]() Несмотря на описание, постер и трейлер, «Подъем…» это больше боевик с элементами ужасов, чем ужасы вообще. Примерно как с «Мумией», с которым у этого фильма хватает общих деталей (благо режиссёр тот же): крутой герой-стрелок, дама в беде, отряд вооружённых охотников (в данном случаев пиратов), замкнутое пространство и неведомое нечто, которое превращает людей в мясные скелеты. ![]() Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции. Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду! |
|||
|