Очень неплохой крепкий и напряжённый полицейский (имея ввиду ФБР) детективный триллер, затрагивающий тему убийства людей с их изощрёнными мучительными истязаниями (вспоминаем деятельность зловещего кинодеятеля Джона Крамера/ Пилы), психически и общественно нестабильного, но умного маньяка, всё это дело воспроизводящего, и всецельным и непременным проникновением интернет-технологий, имеющих самое непосредственное применение в этой всей истории.
В ФБР существует подразделение особого рода и назначения, специализирующееся на раскрытии преступлений компьютерного характера, в подавляющей степени совершаемых посредством использования интернет-технологий. В качестве введения создатели демонстрируют зрителю последовательность раскрытия одного из таких дел, когда привлекательная сотрудница-MILF компьютерного отдела (Дайан Лэйн) вместе со своим подельником Гриффином (Колин Хэнкс) ловят какого-то мальчугана, выходившего в сеть через отцовский компьютер (группа захвата и оперативного реагирования действует крайне оперативно и своевременно, что может вызывать определённые сомнения в правомерности таких скоростных действий. Хотя кто знает об их уголовной правовой системе, как такой вопрос проникновения в чужое помещение решается вообще?). Однако вскоре сотрудники упомянутого ФБР-вского отделения сталкиваются со странного содержания сайтом (http://killwithme.com/), в котором первоначально мучениям и убийству подвергается обычная кошка, заморенная голодом. Действо демонстрируется в реальном времени посредством сети «интернет», зрители могут публиковать свои комментарии, а непосредственная гибель субъекта зависит от количества посетителей. Всё бы ничего и эта забава может быть оказалась идущей в стороне от ФБР-вцев, но деятель компьютерный задумал таким вот образом показывать в интернетах людей живых и настоящих. Зрительское посещение из ареалов извращенческих интернет-маньяков растёт и народ прибывает и прибывает, тем самым вольно или невольно приближая гибель подопытного персонажа быстрее и быстрее.
Картина действительно интригyет и держит в напряжении, хоть и в середине где-то зритель понимает, кто паясничать таким образом желает. Но напряжение и находчивость героев не пропадают. Маньяк то задумает жарить жертву лампами накаливания, напрямую зависящих своим светокарательным образованием от посещаемости сайта, то засадит персонажа в подобие стоячей ванны с водой, в которую будет вливаться серная кислота. Убиенные окажутся не промах и будут выявлять местоположение маньячиствующего как посредством прямого текста в камеру (читай по губам, товарищ дядь в полицейской форме), так и посредством моргания азбукой Морзе, что занятно весьма.
Важное и самое непременное участие в картине приобретает работа и воздействие посредством интернет-технологий (взаимодействие с электронными сетями и ужасть наводимую с помощью их можно было наблюдать в другом фильме ужасов «Страх. сом»), благодаря которым интернет-гений-и-попутно-маньяк умудряется даже обездвижить автомобиль и мобильник MILFы. Проникновенность электронной сети и её обширность в игрании ролей жизненности человеческой общности в самом разгаре порабощения. Автор поднимает эту проблему изощрённости и всеобщей ею насыщенности на высокий и извращённый вариант, способствующий дерзким и сумасшедшим актам мести/расправы (маньяк в своих поступках не оголтел, а функционально и идеологически последователен, мстя за своего отца, чья смерть была показана по телевидению в порыве рейтинговой наживы). Теперь и мстящий таким вот образом поднимает рейтинги, да ещё какие — миллионные, десяткомиллионные!
В финале пользователи сети-наблюдатели сих расправ пишут: «Ура, убийца мертв», «Она молодец!», «Почему он не прикончил её?»…«Как я могу скачать это видео?». Скоро в сети будут демонстрировать самоубийства в реальном времени и смертные казни. «Мир обезумел, теперь всё разрешено» — говорит один из героев. Но это ведь только начало, только начало…
Добавить комментарий