Автор Michael Bay
Кинематограф уже давно держится на единой волне с модой, и именно это отражает то, как отдельные тренды выливаются в практически идентичные по содержанию фильмы в определенный отчетный период и забываются напрочь после. Не отстаёт в этом плане и мир телевидения, который относительно недавно подхватил моду на ремейки классических фильмов в телевизионном формате. И если «Фарго» по фильму братьев Коэнов является лишь второй ласточкой, то данный сериал Роберта Родригеза однозначно стал своего рода первооткрывателем, но необходимым ли?
Действительно, при просмотре сериала то и дело всплывает вопрос, «А нужен ли был данный сериал вовсе ?». Особенно учитывая то, какой классикой до сих пор является оригинальный фильм, и даже спустя десятки лет способный удерживать зрителя на одном дыхании.
С одной стороны, однозначно интересно то, что создатели сего сериала дали возможность узнать и увидеть много чего, что ранее осталось за кадром. Будь это отдельные разговоры братьев Гекко, или же их жестокий налёт на местный банк. С другой же стороны, оригинальный фильм стал классикой во многом за счет правила «краткость — сестра таланта», и лишив данный сериал такого тренда, он явно превратился в одну сплошную «балаболщину». Так как порой становится действительно скучно наблюдать за тем, как отдельную сцену или историю создатели тянут на никому ненужные 45 минут, и явно притягивают за уши, словно резинку.
Собственно как и отталкивает немалое количество нововведений. Будь это превращение вампиров в каких-то там последователей змеиного культа, или же превращение Риччи в избранного «Нео» местного разлива. Всё это еще более сильно усугубляет отхождение данного фильма от оригинальной классики. Безусловно как и то, что лишив сериал того удивительного стыка между жестоким насилием и черным юмором, эротизмом и абсурдом, и превратив всё это в сплошной атмосферный инди-триллер с арт-хаусным содержанием, создатели сериала сотворили нечто абсолютно иное.
Да и актерский состав оставляет весьма смазанное впечатление. Д. Дж. Котрона и Зейн Холц ой как далеко до тех великолепных образов, которые некогда создали Клуни и Тарантино. Роберт Патрик же, вполне достойно компенсирует отсутствие Харви Кейтеля, Джейк Бьюзи скорее вызывает смех в образе Секс-Машины, нежели одобрение, а Эйса Гонсалес и в подмётки не годится Сальме Хайек тех времен. Хотя сама по себе девушка сыграла хорошо, весьма хороша собой и обладает невероятно сексуальным телом.
5 из 10
«От заката до рассвета» — это абсолютно ненужный ремейк культовой классики в рамках телевизионного формата, который смотрится смачным плевком в лица поклонников оригинала в качестве ремейка, но каким-то странным образом смотрится весьма атмосферно и неплохо в качестве самостоятельного произведения. Таким образом и умудряясь смазывать общее впечатление от просмотра и оставляя впечатление — «ни рыба ни мясо».
Заметил, что сейчас в кинематографе наметилась тенденция выпускать сериалы по известным полнометражным фильмам или продолжать их: «От заката до рассвета», «Фарго», «Мотель Бейтса», «Ганнибал»… Касательно этого фильма, мне одних кадров хватило, чтобы развести руками, удивляясь новому абсолютно «серенькому» касту, вспоминая прошлых фактурных актёров и актрис.
А первой ласточкой этого течения я всё же считаю «Терминатор: Битва за будущее».