Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на ремейк классического хоррора «Человек-волк» (The Wolfman, 2010 г.)

 

Данное кино не могло не привлечь моё внимание к себе по многим причинам (актёрский состав, позиция ремейка стародавней классики 1941-го года, погружение в прошлую эпоху), в том числе и именем режиссёра. Джо Джонстон личность достаточно известная для зрелищного повествования. Среди его ранних работ наличествует занятость в проектах «Звёздные войны» и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в качестве ответственного за визуальный ряд и художественную концепцию, а далее будет уже производство в кресле режиссёра ряда картин: «Дорогая, я уменьшил детей», «Ракетчик», «Повелитель страниц», «Октябрьское небо», «Парк Юрского периода 3», «Идальго» и ещё один из моих самых любимых детских фильмов с Робином Уильямсоном «Джуманджи». Поэтому я уже ждал добротной картинки, и мои ожидания оправдались с лихвой.

Безусловно, с первых же кадров зритель невольно тонет с головой в безупречную натуралистичную атмосферу прошлой Англии, её полей, особняков, улиц и сумасшедшего дома. В том числе и встречая полную стилистику всюду, даже в малых мазках художника: будь то детально проработанные костюмы той поры или заброшенный склеп. При этом режиссёр удачно сплёл в неспешное размеренное мрачное повествование и драйв динамики из современности с насыщенными спецэффектами, пожалуй, смотрящимися невероятно достоверно, блокируя подвох компьютерных возможностей. Перерождение из человека в оборотня выглядит крайне естественно в анатомическом плане, да ещё жутко и сумрачно в обстановке классических Английских декораций.

История сама по себе близка и притягательна: на фоне отношений меж строгим отцом и вернувшимся сыном, разворачивается химия чувств меж мужчиной и женщиной под обострённый эффект страшных убийств в округе. Бенисио дель Торо и Эмили Блант достоверно вывели своих персонажей и энергию меж собой, а что Энтони Хопкинс прекрасный актер, и говорить не стоит.

Однозначно, если Вы желаете узреть отменно оформленную историю не просто об оборотнях, а ещё об отношениях людских и семейных, то обязательно не пропустите сию кинокартину. Она точно ловкая безупречная смесь всего лучшего из классики годов 40-50-х и современных визуальных возможностей. Лично у меня кино заслужило самый высокий статус доверия и предпочтения среди иных недавних работ жанра.

Теперь бегло о сюжете…

К театральному, в определённых кругах известному актёру Лоуренсу Тэлботу (Бенисио дель Торо) в самый разгар вечеринки закулисья наведывается леди Гвен Конлиф – жена его брата, который был убит неизвестным. В помощи он отказывает, но когда остаётся наедине со своими мыслями, то осознаёт тягу к прошлым корням от коих некогда бежал в шумный город, посему спешит в маленький провинциальный Блэкмор, где стоит старый особняк его отца (Энтони Хопкинс).

В запылённом «родовом гнезде» отец сдержанно рад сыну, но ведёт себя крайне отчуждённо, однако оно и понятно – чудовищная потеря одного из сыновей… У него есть помощник-индус, всячески возлагающий на себя все хозяйские заботы, держащийся тенью владельца поместья. Проживающая здесь вдова Гвен скрашивает в беседах долгие вечера Лоуренсу, который в депрессии от дневного визита к мяснику для осмотра растерзанного тела погибшего брата, лежащего в одном помещении среди замороженных туш животных. Безусловно, это сотворил некий зверь, и городской приезжий Лоуренс не верит байкам в пабе об оборотнях в местной округе.

Тем не менее, грядёт явное нападение необычного шустрого кровожадного зверя в туманную ночь в стане цыган, где волей случая оказался и Лоуренс. В столкновении с необъяснимым порождением луны он ранен.

Лишь забота Гвен и невероятно шустрое заживление опровергает нависшую угрозу жизни.

Наутро в поместье наведывается визитом специально приглашённый из Лондона следователь Эмберлайн (Хьюго Уивинг – его зритель должен помнить по участию в «Матрица» в роли мистера Смита); он, умело скрывая свои навыки сыщика, пытается разузнать как можно больше о деле с убийцей, ведь нелепости об оборотнях несуразны.

По мере выздоровления, Лоуренс всё более узнаёт тайн о своём доме и отце, о кровавой гибели своей матери и даже брата, вскоре заручаясь зверем, сидящем внутри и высвобождая его наружу под животный блеск очей проклятого родича…

Всю прекрасную киноленту со стоящими вложениями, как финансовых, так и актёрских сил будет наполнять пущей атмосферой композитор Дэнни Элфман, чтобы притягивать зрителей к экрану до самого конца, после мерных шагов к тайне и в череде красочных погонь оборотня от крыш старинного Лондона до лесных чащоб мрачного Блэкмора, вкупе с просторным особняком, залитым лучами полной луны с поджидающим ещё одним клыкастым чудовищем с серой шерстью. Не упустите возможность насладиться данной историей.

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Человек-волк» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Отзыв на ремейк классического хоррора «Человек-волк» (The Wolfman, 2010 г.)

  • Фильм достаточно неплохой, с прекрасной атмосферой мрачной Англии и хорошими актерами. Считаю незаслуженно низкой оценку на IMDb

Добавить комментарий

  

  

4 × = 8