Но огонь как будто неземной,
Как молнии удар сквозной,
Так освещен, наверно, ад,
Так разве призраки глядят.
Э. Бронте.
Такие фильмы могут снимать только в Европе! Только европейцы могут так тонко раскрыть и показать нам 100%-ное, абсолютное зло без моря крови и расчлененых трупов.
Да что там, все «глазастые холмы», «левые дома» и «техасские бензопилы» просто отдыхают, а Фредди Крюгер вообще нервно грызет ногти в сторонке.
Конечно, если в Европе возьмутся показывать кровь и мясо, то выйдет это у них гораздо круче, но там и без этого прекрасно обходятся.
Сейчас же, мне в первую очередь хочется сказать спасибо Алену Барберяну, который может снимать не только уморительные комедии, но, как оказалось, и высококлассные триллеры.
Атмосфера картины просто великолепна. С одной стороны это строгая точность и размеренность сюжета, а с другой — зрителя погружают в такой мрак, в такие глубины естества человека, который уже и не человек вовсе, что хочется просто вопить.
Наверное впервые с того времени, что я смотрела различного рода фильмы про маньяков, я впервые почувствовала, что умираю вместе с жертвами. И это было СТРАШНО.
Что для вас скрыто под словом Париж? Для многих — это прекрасный европейский город, один из самых романтических городов в мире. Город, где каждый обязательно встретит свою любовь.
А для меня теперь Париж не только город влюбленных, это то место, где я умирала шесть раз вместе с девушками из фильма. Даже сейчас я не могу писать об этом чувстве без содрогания, поэтому, давайте немного отвлечемся и перейдем к актерам.
Очень порадовал Ришар Аконина в роли инспектора, ранее он был мне знаком только по образу милого недотепы из фильма «Эркюль и Шерлок против мафии». Но эта лента его в буквальном смысле преобразила. Здесь он серьезен и удручен своим сложным расследованием, ему тоже приходится опускаться раз за разом на самое дно, чтобы понять убийцу.
Джонатан Ферт, брат Колина Ферта в роли маньяка — просто бесподобен! Это третий раз за всю мою киноманскую жизнь актер, в глаза которого просто невозможно смотреть без откровенного ужаса (до этого своим взглядом меня реально напугали Эдисон Чен в «Двойной рокировке 2» и Дензел Вашингтон в «Тренировочном дне»).
Все остальные, я говорю о Франсуа Дифентале и Франсуа Берлеане, как будто перекочевавших сюда из «Такси», просто добавляют французского колорита.
В заключении хочется сказать, что мне очень жаль, что фильм так мало известен, потому что он действительно один из лучших в своем роде. Одним словом, «Шесть» это конечно не «Семь», но все равно кино достойное.
8 из 10
Добавить комментарий