Прекрасно осознавая полное отсутствие режиссерского опыта, с точки зрения постановки Бруно пошел по простейшему прямолинейному пути, не пытаясь ошеломить зрителя непредсказуемыми сюжетными поворотами и удивить многоплановой историей. Поэтому при определенной интриге (что же подразумевается под названием «Вирус»?) действие развивается по классически-штампованной схеме экшн-саспенс-хоррора, где некоторые время смертоносные твари будут прятаться в темных углах для нагнетания страшной атмосферы, но потом все сведется к традиционной безостановочной беготне со стрельбой и взрывами…
Читайте эксклюзивную рецензию КЛУБ-КРИКа на фильм «Вирус» (Virus, 1999 г.), специально для журнала «DARKER»
Думаю, жаль, что режиссёр во второй половине фильма сделал уклон на развлекательную фантастику, когда начало было вполне интригующим ужастиком.
Только сегодня с удовольствием пересмотрел. Насколько же он превосходит более новый «Корабль-призрак»! Вот «Подъём с глубины» и «Вирус», плюс старый «Корабль смерти» и мексиканский «Тайна Бермудского треугольника» — всё, что снято хорошего про таинственные корабли. Ещё в рамках кино класса B неплох «Бермудский треугольник» Кристиана МакИнтаира.