Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм ужасов «Невыразимый ужас 2: Показания Рэндольфа Картера» (The Unnamable II: The Statement of Randolph Carter, 1992 г.)

 

1Всё тот же режиссёр-сценарист Жан-Поль Уеллетт (Jean-Paul Ouellette) спустя пару лет представил миру продолжение прошлой истории, на этот раз, занеся в начальные титры сразу два рассказа классика «The Unnamable» и «The Statement of Randolph Carter». Между тем, как и прежде, адаптация литературного материала Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) получилась одинаково вольной, где не стоит ждать близкого родства экранных и книжных миров.

Сюжет поначалу выдался весьма любопытный, ведь пара главных героев и соответственно исполнители их ролей уже хорошо знакомы, происходящее продолжает концовку оригинала, 2действуя неразрывно, словно один большой фильм. Однако если техническая сторона постановки предельно схожа, обладающая недорогой визуализацией, опирающейся на бутафорски-резиновый костюм чудища и парочку искусственных кровопусканий, то фабула несколько иная. Тут уже нет замкнутого хоррора в стенах мрачного дома с заночевавшими студентами и монстром-хозяйкой. Пред нами развитие самого спорного персонажа – демонессы Алайды, которая предстаёт в двойственном амплуа: красивая напуганная девушка – дочь колдуна, и ужасное существо иного мира, требующее симбиотической связи с несчастной. Тем самым получается, что к нашим двум пытливым до запретных знаний ребятам по имени Рэндольф Картер – словно негласное альтер-эго писателя и его друг гордо носящий «лавкрафтовское» имя – Говард получают в команду необычную проклятую, чтоб наперевес с мифической книгой Некрономикон копать в загадки мирозданья. Отсюда исходят малые, но приятные слуху «пасхалки», отсылающие к Ктулху, стародавним языкам, Йог-Сототу и ещё кое-чему, исходя из личной зрительской начитанности.

3Посему в первые минут сорок как таковых ужасов на экране не наблюдается, где развитие событий снисходит в приключенческий мистический детектив о студентах и учёном, соприкоснувшихся со сверхъестественным. Кстати, жаль, что актёр Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies), ныне знаемый большинству по образу гнома Гимли из Средиземья, не задействован на весь хронометраж. И только в прошествии доброй половины ленты в дело вступает хоррор, знакомо демонстрируя кровавые проделки дьяволоподобной злодейки рогато-копытной наружности, терроризирующей попадающихся на пути людей. Снова возвращаясь к не столь внушительному бюджету, стоит упомянуть сдержанность пугающей динамики при использовании различных макетов, обляпанных красной краской. Буйства членовредительства ждать не требуется, кино скорее занимательно самим рассказом, пускающим во владения загадочных событий, замешанных на магии.

4Следовательно, работа проделанная режиссёром, способна заинтересовать тех кому увлекательна судьба героев из предыдущего начального эпизода, чтоб поставить жирную точку в деле о столь жанрово необычном женоподобном чудище с чердака, так и прийтись по вкусу зрителю всегда с интересом встречающему ещё одну экранизацию любимого писателя, пускай она является своевольной, навеянной лишь мотивами, и не обладает предпосылками к чему-то культовому интригующему в направлении хоррора.

Сюжет:
6Чудом спасшиеся из передряги Говард и Рэндольф не отходят от дел, связанных с проклятым чудищем. Пока первый находится в больнице, его друг, заручившись унесённой магической книгой Некрономикон и помощью учёного из университета, пытается добраться до истины, погрузившись в подземные катакомбы на кладбище возле дома колдуна Уинтропа. Там они находят древние письмена и демонессу, вскоре превратившуюся в напуганную девушку…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Невыразимый ужас 2: Показания Рэндольфа Картера» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Отзыв на фильм ужасов «Невыразимый ужас 2: Показания Рэндольфа Картера» (The Unnamable II: The Statement of Randolph Carter, 1992 г.)

  • Роберт Виллэн

    Посмотрел вторую часть, и мне кажется, она поинтереснее первой. Думаю, зря режиссёр на этом фильме остановился.

Добавить комментарий

  

  

− 1 = 1