Автор Michael Bay
Наверное нет более любимой для корейских кинематографистов темы, чем тема очередного неуловимого убийцы, который удачно убивает своих жертв. Не важно, детей ли, или взрослых женщин. Фильмов на подобную тему снято огромное количество, и по части количества данной теме может лишь конкурировать не менее популярная тема остроты отношений между Севером и Югом. Вот и данный фильм режиссера Чжон Бён Гиля по сути не обещала ничего нового в том жанре, который охотно способствует появлению во многом одинаковых фильмов. Вот только подобное обещание оказывается обманчивым, и фильм предстаёт в абсолютно ином русле. Если обычно фильмы подобного рода охотно создаются под прицелом жанра триллера и детектива как такового, то тут Чжон Бён Гиль охотно приправляет его настоящим забористым экшном.
Похоже работа над своим дебютным фильмом (документальным файтингом) настолько сильно пришлась по душе режиссеру, что он решил охотно наделить зрелищностью и тот фильм, в котором оно казалось бы было лишнее. Вот почему фильм изобилует огромным количеством погонь, драк, перестрелок, стрельбы из лука, драк на едущей по автостраде машине и многим другим.
Говоря откровенно, всё это порой создаёт впечатление чрезмерно фантастического зрелища, которое буквально разрушает всевозможные правила реалий, гравитации и физики. Даже по меркам Голливудских блокбастеров. Тем более, что визуальные эффекты выполнены местами чрезмерно грубо и замечаются невооруженным взглядом. Что при их чрезмерно большом количестве и портит определенное впечатление от просмотра. Тем самым превращая достаточно неплохой триллер в достаточно глупый боевик, но не стоит называть эти сцены лишними. При всём «лихачестве» и «крышесносе», подобные экшн-сцены действительно впечатляют своей зрелищностью и наделяют фильм необходимым динамизмом. Особенно в отношении финального экшн-ряда, который буквально компенсирует определенное провисание ленты где-то в середине картины.
Сколько фильмов про корейских маньяков и, как ни странно, жертв в лице женского пола (почему-то в корейских фильмах чаще всего до финала не доживают именно женщины), почти все они одинаковы по содержанию. Меняются лишь детали, и капитальных изменений не наблюдается уж точно. Чего не скажешь про данный фильм. Казалось бы, на первый взгляд всё абсолютно так же, как и в собратьях ленты по жанру. Но фильм достаточно быстро перехватывает инициативу и проявляет себя с достаточно неожиданной стороны. Как неожиданным заявлением убийцы о себе спустя окончания срока судебного преследования, или же обилием других моментов.
Создатели ленты не просто проходятся по достаточно классическим сюжетным штампам ленты, но и достаточно лихо раскручивают историю за весьма приличным количеством неожиданных поворотов сюжета и фабул. Будь это личность настоящего убийцы и автора романа, или же причины написания романа спустя столько лет. Говоря откровенно, такого поворота сюжета я уж точно не ожидал и в сумме всё это создаёт впечатление достаточно неожиданной, лихой и интригующе истории. Где отталкивает лишь определенная тупость персонажей и их склонность к кретинизму, которая идеально воплощается в настоящем ажиотаже вокруг убийцы и превращением его в живую икону с замашками героя нашего времени.
Один из главных звезд корейского кино Чон Чже Ён явно не стал делать ставку на и без того безупречную репутацию, которая играет на актера, а не он на неё. Тем самым в очередной раз представив абсолютно великолепную игру, полную драматизма и реализма. Настолько, что хочешь ты этого или нет, не проникнутся симпатией к его персонажу просто невозможно.
Великолепен и Пак Ши Ху, который идеально удержал эдакую нить между положительным и отрицательным персонажем. Тем самым выдав так же сильную игру и весь фильм охотно обдуривая зрителя. Аплодировать стоя хочется актеру Чжон Хэ Гюну. Артиста с настолько мерзопакостным выражением лица и улыбкой я вижу впервые. Одно это вызывает сильную антипатию и заставляет охотно увидеть в нём настоящего маньяка. Так и в плане игры Чжон Хэ Гюн вытягивает даже столь вторичную роль выше всяческих похвал.
«Признание убийцы» — достаточно крепкий, интригующий и динамичный детективный триллер с приличным количеством неожиданных поворотов сюжета, который смотрится интересно даже при немалом количестве, казалось бы, лишних сцен, зрелища.
Добавить комментарий