Рассматриваемая уже четвёртая серия о приключениях Джека Дета, получилась отдельной от ранних выпусков. Во-первых, из знакомых главных действующих лиц оставлен лишь названный полицейский будущего в привычном исполнении Тима Томерсона (Tim Thomerson), лишённый характерных запутанных семейных перипетий с разными жёнами, и даже от фактурного андроида сохранилась только голова, а во-вторых, с самого начала машина времени переносит нашего героя в параллельный мир, названный Орфей.
Это не будущее и не прошлое, это нечто другое, напоминающее мрачную сказку о волшебстве, замках, крестьянах, лошадях, перестрелках на арбалетах и сражениях мечами. Однако центровой стержень франшизы о трансерах не позабыт, правда тоже модифицирован, и ныне они напоминают не хорошо знакомых зомбированных существ, а средневековых вампиров, энергетически высасывающих жизненные силы у жертв. То есть однажды в фантазийный мир из другого измерения пришли трансеры, ставшие угнетающей знатью, поселившейся в замке, а горстка свободолюбивых повстанцев-людей, пытается выйти из-под гнёта услужения тиранам.
Сложно говорить, удачна ли задумка внедрения в такой полусказочный антураж футуристического копа с бластером в руке, однако, в любом случае, выглядит забавной. Сценарий не слишком пытается драматизировать, иронизируя с подачи центрового актёра, изредка выдающего ту или иную шуточку. Да и что греха таить – базовая перемена фона задаёт новый импульс в линейку эпизодов всего сериала, радуя свежим глотком привнесённых идей. Хватит уже стрелять, пора и размяться, помахав мечами!
Вообще «Full Moon» в начальных 90-х одной из первых американских студий, преимущественно работающих в низкобюджетном кино, догадалась разумно экономить на средствах, но не терять в зрелищных декорациях. Имеется в виду их частые решения снимать в Румынии, используя неповторимый местный колорит. Это мрачные готические каменные постройки, руины замков, подземелья, деревушки, бескрайние зелёные поля с лесами, где так выгодно смотрится киношное средневековье или те же кровососы. Поэтому фильм предоставляет неплохую сопроводительную «картинку» противоборству крестьян и вампирской знати.
В итоге, конечно, по технической части эпизод нескрываемо отдаёт очевидным b-movie, выпущенным сразу на видеокассетах, где сражения не столь массовые, как хотелось бы, визуализация смехотворна, и не достаёт проработанных эффектных фехтовальных трюков, однако, не думаю, что случайный зритель заинтересуется этим фильмом. Он рассчитан на любителей студии «полуночников» и её франшизы, которая никогда не баловала размахом или глубиной смыслового наполнения. Тут есть важные составляющие для в меру динамичного в меру лёгкого фантастического фантазийного боевика: драки на мечах, напуганные крестьянки с декольте, боевая мстительница тоже всё время с вырезом декольте, гибнущие враги-вампиры, волшебник, минимизированное насилие, условные пытки в подземелье, герой с парой шуточек, и малый хронометраж чуть более часа. Поэтому развлечение удалось, не претендующее на что-то большее, чем позволяли скромные возможности авторов.
Сюжет:
Вернувшись после очередного задания по охоте на трансеров, Джек Дет, разочарованный уходом жены, соглашается на новую миссию. Но на этот раз машина времени, выйдя из строя, переносит его в параллельный мир – Орфей. Это пространство напоминает средневековье, однако, населённое правящей знатью из сословия вампиров-трансеров…
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Добавить комментарий