Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Мнение о сценарии «Багровый пик» (Crimson Peak)

 

После развлекательного “Тихоокеанского рубежа”,  который с одной стороны мне и не хочется ругать, но с другой тоже  сложно назвать переходом на качественно новый этап в творчестве режиссера (будем для простоты считать его необходимой передышкой после закрытия “Хребтов Безумия”), Гильермо Дель Торо в настоящий момент  занят сериалом “Штамм”, трансляция которого начнется в следующем году. Чем он будет заниматься после, сказать со 100% уверенностью пока нельзя – в разработке у него находится ряд проектов, но пока что вероятнее всего следующим проектом режиссера будет “Багровый пик”. Сценарий для фильма был написан Дель Торо вместе со своим постоянным соавтором Мэттью Роббинсом и Люсиндой Коксон.

Бостон, 1900 год. Эдит, единственная дочь и наследница преуспевающего магната Картера Кашинга, мечтает стать писательницей.  Правда окружающие относятся к ее увлечению далеко не лучшим образом, постоянно намекая на то, что “не женское это дело”,  издатели не в восторге от  рукописей,  а сама она всячески противится попыткам отца использовать свое влияние чтобы поспособствовать публикации ее произведений, пытаясь добиться успеха самостоятельно.  Эдит стоически преодолевает неудачи и продолжает отдавать все свободное время писательству, игнорируя все попытки отца вывести ее в свет как все и ухаживания приятного доктора МакМайкла.
А еще Эдит иногда видит призрака своей мамы – в первый раз она встретила его в детстве после похорон, и тот предупредил ее остерегаться некоего “Багрового пика”. Неудивительно, что в своем мучительно создаваемом романе она затрагивает тему потустороннего.
В это время в город приезжает англичанин Томас Шарп со своей старшей сестрой Люсиль. Потомок некогда влиятельной семьи, он прибыл в Бостон чтобы уговорить отца Эдит профинансировать свое изобретение: машину для добыче угля, которая по его мнению сможет возродить его поместье . Но отец Эдит невзлюбливает Шарпа с первого взгляда и не дает ему ни цента на реализацию проекта.

Но как говорится где-то ты  теряешь, а  где-то  находишь. Шарп не получает денег, зато находит любовь в лице Эдит. Правда ситуация осложняется тем, что ее заботливый отец раскпывает какой-то компромат на англичанина и требует от того немедленно порвать с Эдит, угрожая в противном случае выложить всю правду о его темном прошлом. Впрочем, вскоре Картер Кашинг весьма своевременно умирает. Сразу после его похорон Эдит и Шарп женятся, а доктор Макмайкл, как и подобает истинному джентельмену признает свое поражение и благословляет Эдит.
После этого, моложены отправляются в Англию. А что может быть прекраснее медового месяца в большом полузаброшенном английском особняке с призраками и человеком, который явно что-то скрывает? Только зрелище соседней горы, которая в минуты заката озаряется багровым цветом, что в точности совпадает с рисунками “Багрового пика”, что Эдит делала в детстве.

На мой взгляд, основная проблема этой истории в ее незамысловатости. Сценарий слишком… обычный.  Не знай я его авторов, я бы предположил что это просто триллер средней руки, который, если повезет с конъюктурой, возможно  и сможет собрать какие-то деньги в прокате, затем возьмет что-то на видео, после чего о нем благополучно забудут.
История достаточно стандартна и на мой взгляд совсем не изобилует какими-то неожиданными поворотами. Тут сразу понятно кто хороший, кто плохой, на каком моменте героиня наконец осознает правду и как будет развиваться сюжет после этого. Персонажи тоже достаточно стандартны, и если честно, по прошествии некоторого времени мне действительно сложно назвать хоть что-то, чем бы эта работа действительно запоминалась.  По сути, если бы не элемент с призраками это было бы больше похоже на какой-то телефильм. Но с другой стороны, вся эта история с призраками не вносит ничего нового в сюжет – ведь их предупреждения по сути никак не влияют на поступки героини, и когда любой бы другой уже давно обо всем догадался и сбежал из дома, она продолжает вести себя как кролик завороженный удавом. Убери отсюда всю мистику — и по сути, ничего не изменится.
Может быть, я слишком сильно придираюсь к этой работе. Но если честно, от таких людей как Гильермо Дель Торо и Мэттью Робинс  я ждал чего-то большего, чем самая обычная история. Единственный утешающий факт заключается в том, прочитанная мной версия не датирована – она могла быть написана и год назад, и 5 лет назад. Возможно с тех пор ее основательно переработали в лучшую сторону. Возможно еще переработают.

В настоящее время фильм находится в стадии пре-продакшна. Главная роль досталась Мии Васиковой (первоначальным выбором была Эмма Стоун, но та не смогла принять участие в съемкаъ из-за несовпадения графиков) . Роль Шарпа первоначально предназначалась для Беннедикта Камбербатча, но в итоге он тоже выпал из проекта и его заменили на Тома Хиддлстона. Его сестру сыграет Джессика Честейн, а доброго доктора – Чарли Ханнэм.  С таким кастом, я искренне надеюсь что Дель Торо и его сотоварищи найдут время чтобы отполировать сценарий. В конце концов, мне не  хочется верить в то, что неудача с “Хребтами безумия” могла так сильно подкосить режиссера.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

4 + 1 =