Стивена Кинга. Да и сама Новая Англия довольно колоритное и жуткое место в США, в каждом городе которой немало своих страшных легенд. Однако уметь с ними обращаться и создавать на основе их действительно качественные произведения дано не каждому.
Штат Мэн, как известно, думаю, многим, является родиной Короля УжасовТаковым окончательным фиаско является снятый в 2012 году режиссером Колином Тейсом фильм «Мертвые души», который не то, что ничем не выделяется на фоне многочисленных и ему подобных хоррор-поделок класса «B», а даже толком не запоминается после просмотра, ибо Колин Тейс, явно вдохновившийся также и «Синистером», в котором клише обрели новый вдох, буквально переполнил «Мертвые души» самыми раздражающими клише в жанре, подав их зрителю в совершенно неудобоваримой и до ужаса унылой оболочке. В данном фильме штамп на штампе штампом погоняет в третьей степени, сюжет предсказуем и вял, а все главные герои не вызывают у зрителя вообще никаких эмоций, ибо наличествуют в фильме и проблемы с актерской игрой, так как занятые в ленте молодые актеры Джесси Джеймс (Джонни), Магда Апанович и Ной Флайсс берут зрителя своей внешней, а не внутренней харизмой и лишь второстепенно занятый в роли шерифа хоррор-ветеран Билл Моусли старается чуть-чуть играть.
Работа оператора Адриана Коррейя и композиторов Джонатана Бэртса и Мэттью Лльюэллина даже глубокого анализа не достойна, ибо находится на уровне ниже среднего и не выделяется ни оригинальностью, ни цепкостью для зрителей.
Итак, «Мертвые души» — невразумительный, клишированный не то зомби-хоррор, не то хоррор о плохом доме с неплохой игрой Билла Моусли, но только ради него фильм все-таки смотреть не стоит (его вообще смотреть не стоит). Красивый постер картины завлекает своей мистической сущностью, но только постер в фильме по-настоящему хорош.
Добавить комментарий