Автор Michael Bay
Пожалуй, нет ничего хуже, чем разочарование. Ведь одно дело посмотреть фильм не возлагая на него определенных надежд, и совсем другое — увидеть далеко не тот образец фильма, который ты себе представлял. Особенно если этот образец представляется тебе в весьма негативном свете. Как, увы, и произошло с данной картиной режиссера Пак Мён Рана. Можно смело сказать, что это пожалуй самый экстравагантный и непонятный корейский фильм, что я когда-либо смотрел после «В поисках слона». Безусловно визуально фильм выполнен просто великолепно. Будучи снятым по принципу «аудио и визуального порно», данный фильм представляет просто роскошный визуал.
Рапид, панорамные съемки, роскошная композиция в кадре, экспрессивность цветовых оттенков, игра со светом, чувство кадра, наблюдение камеры сверху вниз и всё остальное представляет собой нечто большее, чем просто клиповую манеру съемок. Весь фильм визуально смотрится продуманным до мельчайших деталей и выполненным в рамках настоящего произведения искусства современного образца. Вот только в остальном, факт режиссерского дебюта Пак Мён Рана бросается в глаза практически буквально, и сам режиссер не пытается замаскировать это каким-либо образом.
Фильм получился очень монотонный и скучный. Словно создатели ленты растянули и без того невнушительную историю до катастрофического объема. Нет никакой динамики и остроты присущей детективному триллеру, что обещали нам создатели. Скорее, создавая образ весьма специфической драмы с еще более своеобразным чувством юмора лишь для избранных. Где и без того невнятный образ происходящего усугубляется постоянными прыжками во времени и чрезмерно рванным монтажом без намёка на какую-либо связку сюжета.
Очевидно, что самым неоднозначным элементом картины является именно сценарий. Казалось бы, есть элемент преступление, таинственный образ убийцы и немалое количество действующих лиц. Что при желании можно было бы развернуть в весьма лихой триллер с очень впечатляющей детективной основой. На деле же, от обещанного создателями детективного триллера в картине не только нет ни следа, но и свободное пространство создатели ленты забили весьма сомнительным содержанием. Где создаётся ощущение, что сами создатели не понимали, о чем же данный фильм на самом деле, и куда уж зрителям понять причины происходящего.
Есть немалое количество персонажей, которые не раскрыты вовсе. Преступление, которое держится окутанной тайной по самый финал. Обилие загадок, которые увеличиваются со скоростью света, и полное отсутствие ответов на вопрос, которые не только не интригуют зрителя по самый финал, но и изрядно нервируют чрезмерной монотонностью и натянутостью сюжета.
Радует, что хоть несмотря на это, тянут фильм актеры. В фильме нет звезд класса А и громких имён, но актеры достойно справились со своими задачами. Особенно Чо Чже Вун, который тянет фильм весьма интересным и неоднозначным образом главного антагониста ленты. Настолько харизматичного и эксцентричного, что уже сразу же каким-то образом ты начинаешь проникаться к нему особой симпатией. Ну и безусловно нельзя обойти и Ко Сон Хви. Казалось бы, в картине ей досталось не так то много экранного времени, но она достойно запомнилась не только весьма привлекательной внешностью, но и весьма достойной игрой.
Аналогично роскошному визуалу еще одним достоинством картины является и саундтрек. Музыка созданная композитором ленты Чун Чжун Ханом получилась очень не тривиальной и необычной. Казалось бы, сочетая в себе весьма необычную атмосферу легкого фарса, черной комедии и балабольской драмы, музыка буквально идеализирует происходящие на экране события. Естественно выдавая весьма необычное звучание на подобии творчества коллектива Nervous Testpilots, но в еще более экстравагантном звучании.
4 из 10
«Урок этики» — это весьма своеобразный образец фильма для избранных. Где невнятный сюжет и неровная режиссура тесно соперничает с роскошным визуальным рядом и потрясающим саундтреком. Создавая образ весьма неровной и необычной ленты, смотреть которую интересно и отвратно одновременно.
Добавить комментарий