Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на мистический триллер «Парик» (Gabal, 2005 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Восток — дело тонкое. Сколько не пытайся и не желай, познать жителю другой страны и иного менталитета таинственную азиатскую душу очень сложно. Что и в полной мере отражает то, почему азиатский кинематограф больше ассоциируется ничуть не с молодежными дорамами для зрительниц около 15 лет, а скорее с настоящим произведением авторского искусства. Вот только не всегда художественно достойное полотно в принципе, может оказаться таковым на самом деле. Собственно как и данный фильм режиссера Вон Шин Ёна. Очевидно, что к уже третей своей режиссерской работе «Семь Дней» он набрался приличного опыта. Так как фильм можно считать образцом достойного триллера и человеческой драмы. Чего, увы, не скажешь про данный фильм, который оказался дебютной работой режиссера. Как и у многих представителей сие жанра, упрекнуть фильм в плохой картинке сложно.

Фильм снят стильно, красиво и эффектно. В полной мере отражая на экране грани нынче модной клиповой манеры съемок и арт-искусства в области постановки композиции в кадре. Вот только с остальным в картине — беда, и это явно бросается в глаза каждый раз. Собственно, как и главный недостаток ленты, который заключается именно в атмосфере. Либо она в картине есть, но направлена в не то русло, либо её нет вовсе. Так как привычного для фильма ужасов напряжения и саспенса в картине нет. Скорее весьма своеобразная грузность под достаточно мрачные образы, которые буквально повторяют аналогичную специфику фильма «Незваные Гости» с Джианной Юн. Тем самым, лишь еще более жирной чёрточкой выделяя доминирование жанра тривиальной мелодрамы на экране.

В очень многих религиях и суеверных мифах говорится, что волосы содержат в себе нечто магическое и тесно связанное с его обладателем. Обрежь их, ты не только укорачиваешь свою жизнь, но и лишаешь себя определенного блага. Вот почему рекомендуется не выбрасывать волосы, а закапывать и говоря откровенно, все тонкости относительно этого вопроса можно перечислять чуть ли не до бесконечности. Это, пожалуй, и заинтриговало более всего в рамках синопсиса данной ленты, которая обещала лично мне достаточно достойный фильм ужасов. Но, увы, не срослось.

Фильм очевидно подводит и сценарий, который не пытается рассказать холодящую душу историю о таинственном парике. Лишь эксплуатируя мораль о том, что мы очень часто не задумываемся о прошлом хозяине определенного предмета, находящегося у нас, о его прошлом и возможно трагическом. Но даже это теряется на фоне весьма мелодраматичной истории данной ленты. Где на протяжении всего хронометража ленты на экране разрывается настоящая драма каждого. Главная героиня страдает из-за своей ужасной болезни. Её сестра из-за своих любовных проблем. Её суженный поступками прошлого и так далее.

Герои ленты настолько сильно занимаются самокопанием на протяжении всей ленты, что не только разрывают тесную связь человечности между друг с другом, но и буквально разрывают целостность полотна истории. Создавая еще более своеобразный образ не менее неоднозначной истории. Можно даже сказать, что этот фильм во многом похож с другим корейским хоррором того же года «Красные Башмачки». Та же атмосфера, та же тональность, та же задумка и те же недостатки.

Из актеров, игравших в ленте, выделить кого-либо сложно. Казалось бы, сыграли все достаточно нормально. Ничего плохого и хорошего в их адрес сказать не хочется.

Музыкальная составляющая ленты тоже подкачала. Ведь к ней так же упрёк, что и в режиссуре. Композитор ленты Ким Чжун Сон не пытается создать нечто, что способно напугать зрителя. Скорее он пытается создать весьма депрессивную, грузную, тяжелую и гнетущую музыку, которая еще больше усиливает нудный поток происходящих на экране событий.

3 из 10

«Парик» — это фильм-разочарование. Так как имея весьма неплохой потенциал, создатели ленты развили его до уровня весьма своеобразной и депрессивной мелодрамы. Где даже история очередной «азиатской девочки с густой копной черных волос» не реализована достойным образом.

Страница фильма «Парик» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 8 = 40