Автор Michael Bay
Жизнь очень часто испытывает человека на прочность. Одних терпимо, а других спуская до самых низов и пропуская через седьмые круги ада. Словно пытаясь превратить человека в то же существо, коим он видит своих неприятелей в столь жестокое время. Где нет стандартного разделения на белое и черное, плохое и хорошее, доброе и злое. Разве что, в кино. Так как в жизни и те и другие способны на жестокие поступки и грешны в чем либо точно. Вот и данный фильм режиссера Пак Хюн Чжо является не только своего рода идеальным представителем высококачественного корейского кино «новой волны», но и ленту с весьма глубоким экскурсом в сильный разлом современного общества. Режиссер картины Пак Хюн Чжо сделал себе имя благодаря написанному им сценарию к безумно популярному триллеру режиссера Ким Чжи Уна «Я Видел Дьявола», но теперь, я думаю, что многим зрителям его имя будет ассоциироваться именно с данной картиной.
Говоря на прямую, Пак Хюн Чжо снял образцовый криминальный триллер с элементами драмы. Безумно интригующий, динамичный, напряженный и поистине завораживающий. Атмосферно фильм практически сразу же охватывает зрителя в свои сети и не отпускает по самые финальные титры. Разве что, то и дело толкая зрителя к пробе неоднозначного послевкусия данной ленты. Картинка впечатляет роскошной композицией в кадре и достойнейшей клиповой манерой съемок.
Ну а в качестве триллера, фильм роскошно демонстрирует жестокое насилие, отрубленные конечности, ужасные повреждения и литры крови, которые уже давно стали главной визитной карточкой современных корейских триллеров «новой волны». Но это всё лишь мишура и фантики. На деле, вторая режиссерская работа Пак Хюн Чжо представляет собой нечто большее, чем просто высококачественное изобразительное искусство и динамичное развлекательное действие. Ему удалось снять не просто фильм, а воссоздать отдельный мир, в который ты охотно погружаешься на свыше двух часов экранного времени, веришь в него и охотно ощущаешь.
Фильм поднимает извечную тему человеческого восприятия с одним главным вопросом. Действительно ли цель оправдывает средства и насколько далеко ты готов зайти, что бы добиться своего ? Фильмов про агентов под прикрытием снято немалое количество, но именно тут впервые за долгое время я увидел настоящую глубину человеческой личности. Когда осознавая, что он превращается в такое же животное, что и свои цели, главный герой пытается всячески сохранить образ себя настоящего. Но чем дальше заходит сюжет, тем сложнее получается у него и делать это. Что и подводит достаточно немалое количество интриги в данную картину и интересный вопрос лично к зрителю. А смог бы я так же ? Смог бы я сохранить в себе человечность и не превратить долгоиграющую роль гангстера в себя настоящего ?
Фильм о главном противостоянии человека, которое развивается каждый день. Противостояние между добром и злом, которое плотно оседает в каждом из нас и всегда вместе с нами. Вот и основной интригой ленты является именно это. Какой же путь изберёт главный герой. Хотя это пожалуй и не столь важно. Ведь создатели ленты разрушают уже давно устоявшийся стереотип кино о том, что всё в жизни противоположно. Создатели ленты откровенно заявляют, что давние правила разделения на добро и зло, белое и черное, плохое и хорошее уже не действует. Сама жизнь диктует те условия, в которых каждый является грешником и порочен в чем то своём. Сюжет получился очень глубоки и пропитанный многочисленными аллегориями, которые охотно становятся настоящей пищей для размышлений не только во время просмотра ленты, но и после.
Ставший для меня настоящим открытием после «Служанки», исполнитель главной роли Ли Чжон Чже в очередной раз меня безумно удивил. В очередной раз убеждаюсь тому, насколько гениальным и породистым актером он является на самом деле. Ему достался очень неоднозначный образ человека хамелеона, который он раскрыл выше всяческих похвал и в большей степени без лишних слов из его уст. Скорее опираясь о внешний фактор, который позволил увидеть в его персонаже настоящего человека, а не актера за работой. Хоть и очень профессионального.
Чой Мин Шик порадовал не меньше. Актерская игра вне всяких комментариев. Очень сильная, естественная и впечатляющая. Хоть и в большей степени спасает очень сильно прописанный за счет сценария персонаж. Ведь не смотря на то, что его персонаж полицейский и борется с преступностью, назвать его классическим героем очень сложно. Именно он и является источником основного нуар содержания ленты. Где человек может быть героем и чудовищем одновременно.
Музыкальное оформление ленты это, что то с чем то. При просмотре ленты той или иной ленты, очень редко саундтрек запоминается и создаёт впечатление, что он лучше даже самой картины. Особенно в корейском и с данной картиной наблюдается именно этот случай. Композитор ленты Моуг создал очень глубокую и не тривиальную музыку, которая откровенно обнажает все эмоции ленты и создаёт очень сильный толчок для их проявления на экране. Создавая не только поистине волнительные и драматические увертюры, но и вполне динамичный ритм в угоду зрелищных сцен.
«Новый Мир» — это весьма глубокое исследование современного общества, человеческой личности и его борьбы с внутренними демонами, которая проходит каждый день, каждую минуту и даже мгновение. Однозначно очень динамичный, глубокий и захватывающий образец достойного драматического триллера. Что и даёт возможность назвать данный фильм одной из лучших картин, что я когда либо видел.
Добавить комментарий