Есть в природе такие фильмы, в которых нет абсолютно ни одного положительного аспекта. О данном представителе и пойдёт речь в моём отзыве. Перед нами «Дом 1000 трупов» — режиссёрский дебют известного музыканта-рокера Роберта Каммингса, более в народе известного, как Роб Зомби. Вот его-то посмотреть можно лишь только в состоянии очень сильного алкогольного опьянения. Иначе — никак. Первое, что бросается в глаза при просмотре этого фильма, это поразительное сходство с другой картиной на похожую тему — «Техасская резня бензопилой» 1974-го года. И там и там сумасшедшая семейка маньяков истязается над кучкой заезжих молодых идиотов, что в конечном итоге приводит к тщетной попытке оных спасти свои ничтожные жизни. И там и там присутствует полоумный детина-переросток, выполняющий практически всю «кровавую» работу семейства и в кульминации ленты превращающийся в эдакого «финального босса», как в компьютерных играх. На этом сходство заканчивается и появляется различие, выражающееся в просто невероятной бредовости происходящего на экране.
Я не буду рассказывать всё в подробностях, если кому вдруг будет интересно, то пусть сам посмотрит и увидит, но скажу, что порой мне было просто непонятно, откуда что взялось, и кто есть тот или иной персонаж фильма. Прибавьте к этому какую-то совершенно дикую цветовую коррекцию, в которой выдержан «Дом 1000 трупов», дешёвую плёнку или, точнее сказать, «цифру», отвратный рваный монтаж, постоянно трясущуюся и дёрганную камеру, из-за которой происходящее на экране удаётся разобрать лишь в очень немногих эпизодах, и вам будет ясно, в каком состоянии нужно это смотреть, чтобы адекватно воспринять. Всё, что здесь имеется — это бесконечные матерные разговоры, (содержание которых по большей части затрагивает социальную проблему совокупления человека с курицами) на которые иначе, чем закрыв глаза, да заткнув уши, смотреть не хочется. В итоге могу с уверенностью сказать, что просмотр данного творения в здравом уме и трезвой памяти категорически не рекомендуется.
1 из 10
Добавить комментарий