Австралийские братья-режиссеры Кэмерон и Колин Кэйрнс своим дебютным фильмом «100 кровавых акров» 2012 года смогли мастерски потрафить непростым вкусам кинокритиков, не заработав при этом на прокате своей ленты в Штатах даже 10000 долларов, ибо столь издевательски-ироничного и кровавого трэша киноманы давно не видели. Балансируя на грани между вульгарностью Кауфмана & Херца и изобретательностью и творческой самонадеянностью раннего Мистера PJ (Питера Джексона, если кто не в курсе), братья Кэйрнс создали в «100 кровавых акрах» впечатляющий своей интеллектуализированной идиотичностью коктейль из деревенских легенд о каннибалах, чуть поиграли в «Хостел» и дополнили весьма предсказуемый сюжет нотками едкой иронии над жанром хоррора вообще, при этом весь чернейший юмор в ленте ловко пересекается с «Убойными каникулами» Эли Крейга, превосходя, впрочем, те по количеству кровомясных баталий, реализма которым ровно ноль и даже ниже, в чем есть немалая заслуга операторского мастерства Джона Броуили, создавшего в картине весьма запоминающийся видеоряд.
Сюжет данного трэш-шедевра не слишком усложнен и искать подспудных смыслов в нем вряд ли стоит, ибо «100 кровавых акров» являются примером благоразумного и созданного только для отдохновения души и мозгов трэша, переходящего в некоторые моменты не то в нереалистичный gore, не то в сатирический сплэттер.
Дэймон Херриман и Ангус Сэмпсон в ролях колоритных братцев смотрятся весьма органично, исполняя их с нотками гротеска. Не менее хороши на втором плане Анна МакГэхан и Оливер Экланд, хотя от их персонажей ждать чего-то выдающегося не приходится.
Саундтрек в картине дикой оригинальностью не отличается, звуча как фон на всем протяжении творимого в ленте безобразия, но и не сильно раздражая.
Всем поклонникам качественных трэш-ужасов и разудалых трэш-комедий я рекомендую этот фильм и, думаю, разочарование вряд ли гарантировано.
Добавить комментарий