Вторая по счету полноценная режиссерская работа американского оператора Майкла Гои под названием «Исчезнувшая Меган» 2011 года выпуска большой сенсацией в жанре ужасов не сумела стать и даже до широкого проката данный фильм, снятый в модной стилистике псевдо — документального кино, не добрался, будучи запрещенным в некоторых странах, включая РФ и пока даже любительского перевода фильм не удостоился, что очень удивительно. В чем же причина столь резкой реакции на этот хоррор, рейтинг которого на Imdb довольно высок?
Прибегнув к манере художественной мистификации в стиле «Ведьмы из Блэр» и «Четвертого вида» и пользуясь всеми возможностями псевдо — документалистики, Майкл Гои снял предельно честный, откровенный и глубоко шокирующий фильм на тему чрезвычайного доверия несовершеннолетних взрослым людям, которые по сути витают в облаках и проникаются искренними чувствами ко всем, особенно если их общение начинается онлайн, а в оффлайне ждет уже жестокий урок жизни, который может завершиться весьма трагически. На протяжении почти 50 минут фильм «Исчезнувшая Меган» в целом скучен и не особо интересен, представляя из себя знакомство с двумя главными героинями, однако это ординарность фиктивна и полна внутреннего напряжения, ибо последние 20 минут ленты, ключевые и страшные, окатывают зрителя холодным душем откровенной жестокости, производящей эффект настоящей трансгрессии, отчего враз становится ясно, почему данная картина запрещена в некоторых странах (это, впрочем, не помешало свободно показать данный фильм по телевидению Турции в некупированном виде), хотя она несет чрезвычайный предупредительный эффект на зрителей.
Итак, я рекомендую данный потрясающий разум фильм всем поклонникам псевдо — документальных хорроров и просто качественного идейного кино с сильным авторским потенциалом. Зрителям же слабонервным от просмотра данной картины лучше отказаться.
Артур, а фильм все же на реальных событиях основан, или же это полный вымысел?
Все в нем фикция. Но очень искусная.