Известный в узких кругах немецкий режиссер Олаф Иттенбах на всем протяжении своей кинокарьеры снимал жесткий и бескомпромиссный gore, производящий по-настоящему шоковый эффект при просмотре. Лента «Развод» 2007 года оказалась в числе наиболее интересных и радикальных картин немецкого трэшмейкера, давая зрителю крайне нестандартный взгляд на семейные проблемы в целом и на развод в частности, как бы эпатажно пересекаясь с куда более мягкими и попсовыми фильмами на эту тему, как «Война Роуз» и «Мистер и миссис Смит». В этакой крамольно-кровавой оболочке с элементами псевдоснаффа и даже несколько ироничной интонацией, в данном фильме выглядящей весьма специфично и отчасти отсылающей к горовой комедии Иттенбаха «Семейный советник» (только «Развод» несколько интереснее той бессмысленной семейной зарисовки 2006 года). Сюжет в ленте является очень цельным и продуманным, однако, как всегда у Иттенбаха, в ленте немало сцен чрезвычайно реалистичного насилия, иногда переходящем моральные нормы. Визуальные эффекты в картине предельно натуралистичны и кровавы, потому данная картина подходит лишь для очень подготовленных зрителей.
Актеры в ленте играют на довольно низком уровне. Впрочем, плохую актерскую игру вскоре не замечаешь, полностью погрузившись в кровавое безумие фильма.
Определенный контраст в ленте создает необычный саундтрек Константиноса Калогеропулоса, становящийся то невероятно напряженным, то дико динамичным и даже веселым. Саундтрек отлично играет на зрительских нервах, создавая очень трансовые ощущения.
«Развод» — жесткий gore-хоррор, который я рекомендую ценителям качественных мясных шокеров и трэша. Людям слабонервным, психически нездоровым и детям до 18 от просмотра данной картины лучше воздержаться.
Добавить комментарий