сцен расчлененки, буквально смакуемой оператором Майклом Б. Мюллером. К тому же в этой ленте Олаф Иттенбах дал определенные реверансы классике зомби-хорроров, создав при этом цельный и интересный фильм ужасов с большой комедийной подоплекой, затронув при этом тему свободного проникновения в наш мир потусторонних сил. Влияние творчества раннего Питера Джексона в данной картине присутствует чрезвычайно сильно, и Олаф Иттенбах будто стремится к полемике с первыми горовыми опытами Джексона, включая его бессмертную «Живую мертвечину«, насыщая фильм еще более впечатляющей расчлененкой и еще более издевательской иронией и над верой в Бога, и над родом людским вообще. «Премутос» как нельзя точно отобразил талант Иттенбаха, присутствующий далеко не во всех его работах, талант не только ярко снимать кровомясные баталии, но и вызывать дикий хохот, смешанный с отвращением от экстремальной гротесковости происходящего на экране.
Фильм «Премутос — падший ангел» 1997 года является, по моему скромному мнению, лучшей режиссерской работой немецкого режиссера Олафа Иттенбаха. «Премутос — падший ангел» — это отличное сочетание дикой черной комедии и яркого и даже зрелищного трэша с неимоверным количествомОлаф Иттенбах великолепно справился с ролью Матиаса, создав гротескный и крайне специфический образ, лучший в актерской карьере немецкого хоррормейкера. Также отлично справились со своими ролями Рональд Фурманн, Кристофер Стейси и Хейко Бендер.
Атмосферу ужаса и саспенса мощно в картине создает саундтрек, написанный композитором А. Г. Стридлом, не один раз сотрудничавшим с режиссером.
Я рекомендую этот отличный комедийный трэш-хоррор всем поклонникам европейских фильмов ужасов и трэша и, думаю, лента Вас ничуть не разочарует.
Видел у Иттенбаха три фильма — «За пределом», «Семейные разборки» и «Сад любви». Первый не понравился, второй — ну забавная чёрная комедия и только, а вот «Сад любви» показался весьма любопытным. Поэтому среди трёх немецких хоррормейкеров (Шнаас, Бутгерайт и Иттенбах) Иттенбах нравится мне больше всех.