Немецкий режиссер Мэриэн Дора в 2006 году громко заявил о себе в узких андеграундных кругах своей дебютной картиной «Каннибал» о деле Армина Майвеса. Спустя ровно три года данный режиссер решил превзойти самого себя, сняв «Меланхолию ангелов» — безумно талантливое, красивое и в то же время болезненное в своей жестокости и полное философии кино, в котором сплелись воедино полотна Иеронима Босха, элементы картин Ада «Божественной комедии» Данте Алигьери и сюрреалистические течения немецкого кинематографа, потому в «Меланхолии ангелов» чрезвычайный натурализм соседствует с сильнейшим философическим наполнением, смешанным с сюрреализмом, служа большему художественному раскрытию замысла ленты.
«Меланхолия ангелов» — это метафильм, сюрреалистический поток сознания, в котором каждый из семи героев символизирует определенный порок или греховное побуждение, расплата за которые будет столь страшна, что некоторым и представить это чрезвычайно тяжело. «Меланхолия ангелов» — это квинтэссенция человеческих страданий, режиссерский манифест, написанный кровью, гноем, выпещренный на избитой дочерна плоти, познающей немыслимые наслаждения боли, которые в финале должны стать для зрителя, решившегося вкусить плод Мэриэна Дора, путем для катарсического очищения. Актеры в ленте лишь марионетки режиссера и исполненные Зенса Рагги, Фрэнком Оливером, Бьянкой Шнайдер, Патрицией Йохан и остальными персонажи лишь символы, неживые люди, а символы, чьи страдания метафоричны.
Саундтрек, написанный композитором Самуэлем Дальфертом при участии Дэвида Хесса, мощно обволакивает фильм своей гнетущей меланхоличностью, подчас создавая в ленте шокирующий контраст.
Всем поклонникам нетривиального кинематографа и чистого артхаусного кино, всем неравнодушным к нестандартным хоррорам я рекомендую данный фильм. Людям же слабонервным, психически неустойчивым и не достигшим хотя бы 18 лет от просмотра «Меланхолии ангелов» лучше воздержаться.
Добавить комментарий