провокационности и жестокости «Всю ночь напролет» являются в меньшей степени фильмом ужасов, а в большей степени криминально-психопатологической драмой, в которой в реалистичных тонах обнажены темы жестокости молодежи, отсутствия перспектив и надежд на лучшее, отсутствие морали и рамок. Главные герои деградировали, ибо и выхода иного у них не было; давящая действительность и внутренняя неопределенность привели к самым кошмарным последствиям, как таковую моральную оценку которым Кацуя Мацумура не дает, занимая скорее позицию нейтралитета, констатируя жесткую фактографию.
Фильм «Всю ночь напролет» японского режиссера Кацуя Мацумура 1992 года выпуска стал буквально сразу причиной многочисленных скандалов и последующих запретов как у себя на родине, так и на Западе. Однако при всей своей кажущейся«Всю ночь напролет» — это фильм с медленным и тягучим темпоритмом, с нарочито бьющей на реализм операторской работой Сатоси Муракавы и обилием прекрасно сыгранных актерских работ, благодаря которым фильм, тяжелый и неприятный по сути, смотрится на одном дыхании.
Мрачную и депрессивную атмосферу в картине мощно создает написанный композиторами Кацухико Акияма и Тацунори Иванага саундтрек, идеально вписавшийся в структуру картины.
Всем поклонникам авторского кино и хорроров, преимущественно азиатских и, в первую очередь, японских, я настоятельно рекомендую этот, без сомнения, отличный, хотя и очень жесткий фильм.
Добавить комментарий