Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Снятся ли девственницам андроиды? — отзыв на фантастический трэш «Эробот» (Karei naru erogami-ke no ichizoku: Shinsô reijô wa denki shitsuji no yume o miru ka, 2011 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Наверное, можно смело сказать, что страннее японцев людей на планете нет. Я это смело утверждаю в качестве человека, который когда-то тесно работал с сотрудничестве с японцами. Странные они ничуть не своей бурной фантазией, а тем, насколько широко они не знают границ в своих фантазиях и, казалось бы, лишены каких-либо табу. Возможно это и способствовало тому, что за счет отдельных японских режиссеров, неожиданно появилась новая категория трэшовых фильмов, которые сразу же объединяют уйму жанров и даже закрепляют всё это обилием обнаженки в кадре. Что и вылилось в данный фильм режиссера Наоюки Томоматсу. Ведь если такие фильмы как «Робо — Горничная» и «Задница Зомби» спускаешь с рук в качестве развлечения, то данный фильм поистине пугающий. Пугающий тем, насколько сильно создатели ленты исказили культовое творение Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?».

Очевидно, что перед нами настоящий японский трэш. Где любительская манера съемок, явно бюджетные визуальные эффекты, фонтаны крови и резиновые части тела, отрезаемые героями, воспринимаются как нечто должное. Плохо то, что создатели ленты не смогли обыграть всё это должным юмором, который бы сгладил все неровные углы как было с «Mutant Girl Squad». В данном же случае, вся эта серьезность лишь отталкивает и создаёт впечатление поистине дешевого зрелища как визуально, так и содержательно. В связи с чем, хочешь ты этого или нет, вклад режиссера Наоюки Томоматсу спускаешь на нет.

Как бы безумно это не звучало, данный фильм представляет собой вольную экранизацию творения Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы ?», по которому когда-то Ридли Скотт снял ставшего уже классикой «Бегущего По Лезвию Бритвы». Чему способствует и оригинальное название ленты «Снятся ли девственницам андроиды ?», которое было странным образом преображено в «Эробот». Вот только, если оригинальное творение Филиппа Дика и фильм Ридли Скотта исследовали тему человечности, на фоне вымышленных аллегорий наличия андроидов, то тут сериал сведён к банальному «курсу обучения занятия сексом». Что смотрится как минимум глупо и пошло.

Так как наблюдая за главной героиней, ты видишь ничуть не девственницу, а какую-то начинающую извращенку. В целом, весь сюжет и крутится вокруг того, как главная героиня хочет впервые поиграть «во взрослые» игры, а андроиду лишенному «соответствующих навыков» остается лишь фантазировать. Сюжет прост и ироничен одновременно, но до бреда всё это доводит отсутствие какого либо юмора и практическое полное осквернение легендарного творения культового фантаста Филиппа Дика.

Для японских фильмов ужасов стало весьма привычным, приглашать порноактрис на главные роли. Особенно в эстетике жанра кинематографического трэша. Тем более, что это лишь способствует немалому количеству обнаженных актрис в кадре, которые стали своего рода визиткой подобного рода фильмов. Так что, было в принципе неубедительно, что в данном случае таковой актрисой стала популярная японская порноактриса Мариа Озава. Сыграла она, пожалуй, даже нормально. Ровно настолько глупо, чтобы смотреться уместно в аналогичном по глупости фильме. Хоть и радует тут не сколько её игра, сколько её привлекательная внешность и фигура, обойти которую стороной (особенно учитывая её профессию) создатели всё же не смогли. Говоря откровенно, она-то и является как единственным достоинством ленты, так и единственной причиной того, что я досмотрел фильм до конца. Так как остальные актеры «не вышли» ни заметной игрой, но более ли менее яркой внешностью.

Музыка же в большей степени была очень унылой и попсовой. Порадовали лишь сцены «драк», которые были эффектно украшены настоящим дэд-металлом.

1 из 10

«Эробот» — это наглядный пример того, как оскверняется классика и как отсутствие юмора создателей, очевидным образом портит весь потенциал относительно забавного материала.

Страница фильма «Эробот» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

83 − = 82