Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на триллер «Тревожный вызов» (The Call, 2013 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Ничто не вечно и всё подвластно переменам. Особенно по отношению к зрителям, которые становятся более предпочтительны в своих кинематографических вкусах. Что естественно толкает кинематографистов на многочисленные изощрения. Дабы удовлетворить публику. Возможно, этим и обосновано то, что относительно недавно зародился жанр «клаустрафобного» триллера, который буквально взошел в виде «Телефонной Будки» и «Дьявола», а потом значительно окреп благодаря «Погребённому Заживо» и «Тормозу». Вот и данный фильм режиссера Брэда Андерсона по сути является таковым. Андерсон однозначно очень странный режиссер, который имеет весьма интересный стиль и режиссерский подчерк, но не способный довести его до зрителя в интересной форме.

Отрадно, что данный фильм представляет собой исключение из правил. Так как откровенно говоря, практически весь фильм развивается в двух замкнутых локациях. Будь это багажник автомобиля, или же офис call-центра. Несмотря на отсутствие разнообразия в выборе декорациях и крупных масштабов действия, как раз таки такой подход придаёт картине не лишний динамизм и остроту, которые являются столь необходимым элементом для любого триллера. Отсюда и не удивительно, что будучи вполне скромным, простым и возможно даже слишком «бюджетным» фильмом, режиссура Андерсона всё же придаёт столь необходимое напряжение, динамизм, остроту и адреналиновые эмоции, которые позволяют пролететь полутора часам экранного времени за парочку мгновений.

Наверное нет такой профессии, кроме профессии полицейских, которая бы не была столь частым гостем различных анекдотов. Профессия неблагодарная и очень часто это отражается в реальной жизни. Где отдельные представители этой профессии привносят очередную ложку дёгтя. Тем не менее, это одна из сложнейших профессий, которая налагает на человека не только огромную ответственность, но и требует от человека огромной сдержанности и спокойствия даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря многочисленным боевикам мы привыкли к полицейским, которые хорошо шутят и молчат пачки врагов, особо не напрягаясь. Данный же фильм, подкупает не только своим реализмом, но и определенным акцентом под оригинальность.

Ведь фильмов о полицейских, спасающих жизни, много. Но именно этот фильм отражает ту сторону спасения потерпевшего, которую кинематографисты раскрывали неохотно. Ведь по сути именно сотрудники call-центра полиции являются тем самым мостом между потерпевшим и правоохранительными органами, которые могут либо способствовать твоему спасению, либо же всё усугубить в корне. Несмотря на то, что сюжет получился слишком жанровый и возможно даже предсказуемый, смотреть за всем происходящим на экране получается с живым интересом.

Смутило в данной ленте лишь то, что создатели заведомо не пытались ввести зрителя в состояние неожиданного действия. Так как официальный трейлер картины показал не только самые смачные моменты самой ленты, но и буквально пересказал все повороты сюжета без какой-либо утайки. Таким образом, весь вес на себя берёт смысловая нагрузка ленты, которая радует более всего. Фильм не сколько о том, что все мы совершаем ошибки. Не важно, большие или маленькие. Фильм скорее о важности того, какие уроки и опыт мы извлекаем из своих ошибок, которые позволяют впредь не совершать их. Ведь жизнь очень часто даёт второй шанс. Важно лишь то, используешь ли ты его и не совершишь ли ошибку снова. Так как всё что не убивает, делает нас лишь сильнее. В целом, даже если всё достаточно примитивно, но смотрится на ура. Не понравилась лишь финальная завязка с судьбой главного злодея, которая была явно лишней.

Признаться честно, мне никогда не нравилась Холли Берри. Возможно она и знаменитость, но как актрисе, ей удавалось очень редко выдавать действительно похвальное актерское мастерство на экране. Да и тут, сыграла в принципе она достаточно хорошо. Хоть и подкупает в её героине то, что на экране мы видим не очередную крутую бабёнку, способную спасти мир, а вполне обычную женщину. Что естественно подкупало.

Порадовала и изрядно повзрослевшая Эбигейл Бреслин. Вот уж ей роль удалась действительно на ура и я еще раз убедился в том, что ей светит огромная карьера. Ну и естественно порадовал Майкл Эклунд. Майкл обладает очень интересной внешностью, которая придаёт всем его персонажам визуальной притягательности. Что играет убедительности его героев лишь на пользу. Так было в одном из эпизодов сериала «За гранью». Так же оказалось и тут. Тем самым Эклунд отыграл редкий тип злодея, который получился настолько харизматичным, что ему хочется желать победы больше, чем всем положительным персонажам вместе взятым.

Музыкальное сопровождение ленты также оставило весьма положительные впечатления. Обычно выдающий весьма консервативную музыку, композитор ленты Джон Дебни выдал очень современное и свежее звучание. Где полное отсутствие стандартного оркестрального звучания отлично компенсируется шикарным индастриал звучанием, даб степом и потрясающей игрой на синтезаторе. Что в большей степени и придавало картине напряженности и остроты.

7 из 10

«Тревожный вызов» — это довольно-таки крепко поставленный жанровый триллер. Возможно мало чем отличающийся от собратьев по жанру и с весьма предсказуемым сюжетом, но довольно-таки интересный, чтобы забыться на полтора часа экранного времени. Хотя бы в первый раз.

Страница фильма «Тревожный Вызов» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

7 + 2 =