На деле докажи, что пред богами
Решимость человека устоит,
Что он не дрогнет даже у преддверья
Глухой пещеры, у того жерла,
Где мнительная сила суеверья
Огни всей преисподней разожгла.
Гете «Фауст».
Я не поклонница молодежных слэшеров, и такие фильмы как «Пила», «Хостел» или «Поворот не туда» меня не прельщали никогда. Но в картине «Катакомбы» было нечто такое, что тронуло меня, поэтому я решила не только приобрести фильм для своей коллекции, но и написать о нем.
Итак, начнем по порядку. Сюжет прост до отвратительной примитивности: девушка потерявшаяся в катакомбах под Парижем и нечто страшное (зверь ли, человек ли), что преследует ее в темных тоннелях.
Крови на экран брызжет в меру. И я очень рада, что авторская фантазия не разыгралась, и кровью не оказались залиты все парижские катакомбы.
А Шанин Соссамон в роли испуганной жертвы очень убедительна, так что, ее героине даже сочувствуешь.
Но самое главное — финал. Возможно, именно поэтому «Катакомбы» и заставляют обратить на себя внимание. Конечно, финал довольно-таки предсказуем, но фильм своей предсказуемостью он не портит. Наоборот, есть в нем что-то такое, что с одной стороны шокирует зрителя, а с другой — заставляет вздохнуть с облегчением.
А меня лично написать о фильме подтолкнуло то, что эта история показалась мне СПРАВЕДЛИВОЙ. Справедливой, не смотря на всю ее пустоту и банальность.
7 из 10
Рад, что вам понравилось. А я вот был очень разочарован фильмом.
Я смотрел этот фильм пару лет назад, при просмотре нравился, поставил ему тогда тоже 7. Сейчас даже смутно не вспомню, о чем он. На раз кино. Но помню, что Соссамон весьма понравилась.
Весь фильм — сплошная тьма и истерические крики, но мне понравилось. В основном как раз из-за неизвестности и интриги, которая раскрывается лишь в финале.