Этот фильм я посмотрела впервые достаточно давно, примерно через год после его выхода, по телевизору — надо сказать, что привлекло моё внимание в нём две вещи — уж слишком интригующим был снят ролик, ну и, естественно исполнитель одной из главных ролей. Не сказать, что фильм потряс моё сознание, но и проходным он не стал — разве что озвучка там весьма подкачала, может быть ещё и в этом причина того, что фильм забылся. Просматривая фильмографию Дольфа Лундгрена, дошла очередь и до этого фильма — уже в совершенно другой озвучке Гаврилова — да, перевод значит очень многое и потому весьма несложно понять, что после этого просмотра фильм произвёл весьма положительные впечатления.
Швед сыграл роль бывшего русского спецназовца, а ныне рыцаря-тамплиера, посланного в Америку для того, чтобы перепрятать ключ — не любящий бросать слова на ветер, огромный, с лёгкостью совершающий убийства Миньона своей шипастой перчаткой — да, тут было от чего шарахнуться, что и произошло с героиней Франсуазы Робертсон, которая тем не менее достаточно быстро взяла себя в руки — и более того — это знакомство заставило её понять то, что действительно важно в этой жизни — и забыть о том, что она считала прежде самым главным.
Кто-то может сказать, что этот фильм стал переломным моментом в актёрской карьере Дольфа Лундгрена и после он уже скатился в совершенно проходные боевики — для меня это не так, и после Миньона у него были достаточно яркие роли — пусть и было их значительно меньше, нежели в 80-90-х, но просто прошло время актёров-спортсменов, пришла мода на другие типажи и потому те фильмы стали получать всё меньшие бюджеты, а сюжеты становились порой совершенно бредовыми.
Что же касается конкретно этого фильма, то я его оставляю в своей коллекции, чтобы позже пересмотреть ещё не раз
7 из 10
Только за клюкву в сюжете
Добавить комментарий