Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Мать… Мать… Мать… — отзыв на нацисплотейшен-триллер «Блицкриг» (Blitzkrieg: Escape from Stalag 69, 2008 г.)

 

Эксклюзивный отзыв на нацисплотейшен-триллер «Блицкриг» (Blitzkrieg: Escape from Stalag 69, США, 2008) только для сайта КЛУБ-КРИК

Жанр нацисплотейшен, испытав недолгий подъем в середине 70-х годов прошлого века, благополучно канул в Лету – слишком уж специфичен он оказался для больших экранов с приходом эры видео. Да и полтора-два десятка фильмов выжали его досуха, так что поживиться в этом амбаре не удалось бы даже самой непривередливой мыши. Наверное, вездесущие порнодеятели кого-то когда-то в эсэсовскую форму одевали: благодаря гению Хьюго Босса она до сих пор остается тем еще фетишем – но к кино это относится весьма относительно.

Однако, как всем известно из фильмов ужасов, некоторые мертвецы могут оживать. И там, где бессильны врачи, вполне могут вмешаться некроманты. Вот только где в наши времена найти настоящего мага-профессионала? Все больше любители попадаются, да такие, что изготовленные ими зомби пахнут исключительно мерзко, да и выглядят нисколько не лучше. По крайней мере, за живых их точно никто не примет. Столько водки выпить просто невозможно.

Именно таким магом-недоучкой выступил американский энтузиаст Кит Крокер, за 10000 долларов с помощью группы приблизительно знающих об актерском мастерстве товарищей создавший фанфик итальянской классики жанра. В эту группу каким-то образом затесалась одна девушка, знавшая о профессии чуть больше остальных, и – о, чудо! – она оказалась русской. Немудрено, что ее решили сделать главной героиней по имени Наташа. И даже позволили произнести несколько реплик на родном языке. Правда, самой цензурной из них оказалось слово «Суки!». Остальные привести в тексте не позволяют правила приличия и требования цензуры. Зато ее героиня хотя бы более-менее достоверно изображает страдания, ненависть, ярость, скорбь и прочие эмоции заключенной концлагеря. Чего ее американские товарки, набранные, судя по всему, по объявлению, просто не в состоянии.

Впрочем, от большинства этого и не требовалось – изображать жертв ума много не надо. А вот прикупить спецреквизит для более-менее достоверного изображения пыток бы не помешало. Но, видимо, его стоимость не вписывалась в бюджет. Поэтому обошлись ассортиментом ближайших секс-шопа и скобяной лавки. Ну, а поскольку снимать собирались не какие-нибудь там доморощенные ХХХ, а честный эксплотейшен, то выглядит это все примерно так же, как рубашки-гавайки на русских военнопленных. Или необъятных размеров эсэсовцы, про которых уж никак не скажешь, что они «затянуты в мундир». Да и мундиры эти к творчеству мистера Босса отношение имеют весьма отдаленное. То есть, примерно такое же, как прикид каких-нибудь повернутых на нацистском фетише байкеров.

Условность реквизита можно было бы простить, учитывая откровенно любительский характер фильма. Никто ведь не требует от того же Билла Зебуба точности деталей. Если бы Кит Крокер честно и откровенно снял фанфик, в меру сил наполнив его «сиськами и кровищей» в духе андеграундных сплаттеров, то фэны-извращенцы бы порадовались, моралисты повозмущались – и все были бы довольны. Но, к сожалению, «Блицкриг» претендует на стилизацию под классический нацисплотейшен, а, следовательно – наделение его героев какими-никакими, но характерами. Вот только если автор не знает с какого бока взяться за драматургию, а его «актеры» в лучшем случае прослушали краткосрочные платные курсы, то оборачивается все утомительными двухчасовыми диалогами, изредка прерываемыми на вставные номера. С тем самым псевдо-реквизитом. Ничего кроме зевоты это не вызывает. Остается только бегло проматывать толстый троллинг толстых «эсэсовцев» в поисках очередных эпизодов с Татьяной Кот, которая хоть знает, с какого конца подходить к съемкам и троллит свою героиню куда более тонко. Голая Наташа со «шмайссером», в кирзовых сапогах и непрекращающимся «мать… мать… мать…» – актриса явно рассчитывала, что это увидят соотечественники и отрывалась в меру своих сил, визуализируя тезис Задорнова о «тупых американцах». Которые, наверное, даже и не догадались, что над ними издеваются.

Даже принимая во внимание отсутствие бюджета и откровенно любительский характер «Блицкрига», сказать про этот фильм хоть что-то хорошее будет невозможно. Даже фанаты специфического творчества приснопамятного Зебуба рискуют здесь, по меньшей мере, вывихом челюсти от зевоты. Что же до «поднятия из мертвых» нацисплотейшен – то лучше бы он тихо-мирно лежал себе в могиле. Оживить его, пожалуй, смогли бы немецкие мастера кровавого трэша, но, по понятным причинам, ни Иттенбах, ни Шнаас, ни даже куда более отвязный Беттманн за подобную тему никогда не возьмутся. Американское же «подполье», как всегда, способно спошлить даже там, где, казалось бы, до них уже все опошлили. Впрочем, Голливуд в этом отношении от них ушел недалеко.

Страница фильма «Блицкриг» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

4 комментария Мать… Мать… Мать… — отзыв на нацисплотейшен-триллер «Блицкриг» (Blitzkrieg: Escape from Stalag 69, 2008 г.)

  • MidnightMan

    Спасибо, почитал с большим удовольствием. Особенно понравилось предпоследнее предложение 🙂

  • Роберт Виллэн

    Надо же! А я думал, что нацисплотейшн в прошлом остался. А его, оказывается, до сих пор снимают.

    • oldys

      Ну, это, как я писал, скорее любительский фанфик. Но с претензиями… И, в отличие от итальянцев 70-х, «тема сисек» у америкосов раскрыта слабовато:) А бесконечные тупые диалоги за 2 часа 20 минут(вот, где садизм-то настоящий)успевают осточертеть. Как-то это совсем не по заветам «классиков» вроде Ивана Катанского 🙂

Добавить комментарий

  

  

2 × 2 =