Автор Michael Bay
Очень часто поражает, насколько сильно продюсеры и кинематографисты хотят денег, что готовы доить любую более ли менее успешную франшизу до окончательного потери пульса. Увы, аналогичная ситуация произошла и с данной лентой, которая была нисколько не обязательна в логическом смысле, но неминуема в рамках невероятного коммерческого успеха ленты при низких затратах. Вот и данный фильм оказался таковым и радует тут то, что даже при более низком качестве продукта, всё это не превратилось в трэш-угар франшизы «Поворот Не Туда».
В принципе, данный фильм режиссера Такаши Шимицу получился достаточно неплохим. Особенно в рамках удвоения всех основных смачных моментов ленты. Соответственно призраки мелькают на экране чаще, действуют жестче и жертв на экране не меньше. Что, конечно же, не может не радовать. Печально лишь то, что если Шимицу первой лентой прокладывал себе путь в режиссерской стилистике, то тут он очевидно повторялся очень много. Повторялся не в рамках контента современных ужастиков, а скорее повторялся в плане аналогичных моментов из первой части.
Не будь достаточно напряженной, динамичной и сильной атмосферы, я думаю, что фильм можно было бы легко хоронить. Когда как сейчас же фильм смотрится достаточно неплохо. Особенно последние 15-20 минут ленты, которые выдают действительно смачные моменты и чудеса достижения динамики рванным монтажом. Да и вообще, у японских кинематографистов можно однозначно научится тому, как можно создать страшные и эффектные сцены как без особых бюджетных затрат, так и без визуальных эффектов с фонтанами крови и внутренностей, коими так любят «грешить» многие кинематографисты жанра.
Пожалуй, главной ахиллесовой пятой ленты является именно сценарий. Если в первой ленте он воспринимался как нечто новое, свежее и интересное (даже несмотря на наличие оригинального японского фильма), то в данном случае видно, что этот фильм во многом дублирует первый фильм. Будь это аналогичные способы визуального устрашения зрителя, или же практически идентичный сюжет, который изменился лишь в общих чертах и в деталях. Да и тянет фильм в большей степени то, что создатели ленты снова используют ту же фишку с многочисленными сюжетными линиями различных персонажей, что и в первой ленте.
Режиссер постарался, создавая еще более изощренную паутину судеб, где экранное действие то и дело прыгает от настоящего в прошлое, от прошлого в будущее и так немалое количество раз. Тем самым еще более широко развивая охват распространения проклятия, словно вирус или эпидемия. Ведь именно охват зла в рамках эпидемии становится главным сюрпризом ленты. Так как если изначально нам то и дело подсовывали Каяко, то ближе к концу мы понимаем, что она была лишь троянским конём и дело тут совсем в другом.
Сара Мишель Геллар оставила весьма приятные впечатления. Несмотря на то, что в картине её не так то и много, её персонаж действительно запоминается. Чего не скажешь про Эмбер Тэмблин, которая сыграла вполне посредственно, и сопереживать которой не было никакого желания. Куда другое дело очаровательная Ариэль Кеббел, которая великолепно передала весь ужас и страх своей героини. Хотя я бы и так сопереживал за неё из-за достаточно милой и привлекательной внешности.
Музыка композитора ленты Кристофера Янга мало чем отличалась от той работы, которую он проделал для предыдущей части. По прежнему музыка получилась напряженной, атмосферной, нервной и в большей степени именно она делала фильм лучше, чем он есть.
6 из 10
В принципе, достаточно интригующий, нервный и динамичный ужастик, но вполне обычный. Ибо смотреть его снова не возникнет никакого желания. Особенно после более сильной предыдущей части, и уж точно — после оригинальной японской версии. Тем не менее, поклонникам жанра фильм однозначно рекомендуется.
Добавить комментарий