Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Проклятие — отзыв на мистический триллер «Проклятие» (The Grudge, 2004 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же ленты. Ведь зачем пытаться повторить то, что ты уже сделал вместо того, что бы создавать новый продукт? Даже с учетом адаптации для иного зрителя. Именно поэтому назначение на пост режиссера Такаши Шимицу меня немного удивила. Если же отбросить данный момент, то назначение режиссера действительно пошло картине на пользу. Так как если и режиссер ленты Такаши Шимицу не смог переплюнуть свою оригинальную ленту, то как по мне выдал нечто максимально близкое по качеству продукта.

Тем самым, создав достаточно напряженный и возможно даже пугающий фильм ужасов. Не без помощи продюсера ленты Сэма Рэйми, который хоть и является посредственным режиссером, но продюсирование вполне достойных фильмов ужасов даётся ему на ура. Вот и данный фильм если и не пугает в первую очередь, то интригует и приковывает внимание однозначно. Так как в большей степени фильм эффектно развивается на стыке жанров детектива и триллера. По мере развития лены еще больше нагнетая обстановку.

Радует и то, что фильм получился достаточно атмосферным и напряженным, даже при почти полном отсутствии каких-либо жестоких сцен. В определенном случае фильм от этого конечно же проигрывает, и доказывает, что снять путный ужастик не с возрастным рейтингом R нельзя. С другой же — конкретно этот ход позволяет в полной мере оценить именно режиссуру Шимицу и его попытки напугать зрителя без какой-либо наглядной демонстрации насилия, крови и внутренностей на экране, которыми так любят «баловаться» многие кинематографисты жанра.

Очевидно, что оригинальный фильм был в разы сильнее. Так как он выдавал образ не очередной ленты про дом с приведениями, а скорее сочетал в себе определенные культурные и национальные мотивы страны восходящего солнца. Что нам «советскому зрителю» понять в должной мере сложно. Тем не менее, адаптация текста под ремейк меня порадовала. Очевидно, что эта культурная содержательность пропала в угоду формата очередного фильма с приведениями, которые Голливуд постоянно штампует в огромном количестве, но на самой основе сюжета это ни в коей степени не отразилось.

Так, имея очень сильно запрятанную тайну относительно произошедшего, создатели эффектно развивали вокруг неё сюжет из многочисленных сюжетных линий различных судеб. Словно паутину из различных судеб, которые в определенной степени связаны друг с другом, и где действия определенных персонажей очевидно влияют на судьбу других людей.

Будь это сюжетная линия супружеской пары, которая купила дом в целях плотного закрепления в стране восходящего солнца, или же сюжетная линия главной героини, которая будучи социальным работником, случайно столкнулась с этой страшной тайной, ухаживая за женщиной инвалидом. Создатели раскручивали сюжет медленно и монотонно, но достаточно лихо. Выдав действительно эффектную кульминацию истории с возможным продолжением и постоянно прыгая от одной истории к другой. Словно давая возможность отдышатся и уже по факту дела пытаясь отвечать на вопросы вернувшись к истокам событий.

Мало кто будет спорить с тем, что Сара Мишель Геллар уже давно стала актрисой главной роли, и воспринимать её не в качестве истребительницы вампиров Баффи очень сложно. Вот и тут назвать её игру гениальной очень сложно. Собственно, как и игру Джейсона Бера, который весь фильм подозрительно сильно смахивает на наше «сокровище нации» Данилу Козловского. Возможно, даже особо бурных эмоций в их выражений лиц увидеть не удалось, но тем не менее, их персонажи воспринимаются как-то на ура. Удивительно, но факт. Порадовал и Билл Пуллман, который выдал очень даже приличную и яркую роль, тем самым заставив в очередной раз задуматься, что я, пожалуй, зря считал его бездарным актером.

Музыка композитора ленты Кристофера Янга выполнена очень даже неплохо. Во многом именно музыкальная составляющая ленты становится источником необходимой напряженности, динамики, таинственности и остроты ленты. Даже если в большей степени музыка выполнена в качестве беспокойного шума.

8 из 10

Достаточно атмосферный, таинственный, интригующий, нервный и достаточно неплохой фильм ужасов с элементами детективного триллера. Переплюнуть оригинальную ленту не удалось, но создать нечто максимально близкое по качеству удалось точно. Лично мне понравилось, и именно поэтому я охотно рекомендую данную ленту и вам.

Страница фильма «Проклятие» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Проклятие — отзыв на мистический триллер «Проклятие» (The Grudge, 2004 г.), автор — Michael Bay

  • Poltergeist III

    Рекомендую к просмотру самый первый фильм 200-го года. Вон там самые настоящие ужасы.

Добавить комментарий

  

  

67 + = 70