Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Ужин в стиле Якудза — отзыв на криминальный триллер «Суши гёл» (Sushi Girl, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Режиссеров нынче очень много. Пожалуй, даже больше, чем собак нерезаных, но вот действительно талантливых и гениев своего дела не так-то и много. Что и выводит их ценность на поверхность, и тем самым особо эффектно выделяет факт их влияния на кинематограф. Вот и думаю, никто не будет спорить с тем, что не зажгись звезда режиссера Квентина Тарантино на Голливудском Олимпе, кинематограф был бы совсем иным, и возможно данный фильм режиссера Керна Сэкстона не увидел бы свет. Тем не менее то, что создатели охотно сватали режиссеру в качестве ответа Тарантино, меня ничем особым и не удивило. В том числе и влиянием творчества Тарантино на фильм, которого тут очень мало.

Ведь если Тарантино чаще всего развивает свои ленты в достаточно юмористическим и хулиганском стиле, то тут дела обстоят иначе. Режиссер ленты Керн Сэкстон поднял фильм в очень напряженной, тяжелой, острой и грузной атмосфере, которая больше присуща криминальным триллерам. Казалось бы впечатляет, насколько легко фильм разрастается, несмотря на одни и те же локации, скромное количество героев и явные ограничения бюджетных рамок. Да и сама картина впечатляет. Особенно в последних 10-15 минутах. Где мы видим полноценный и независимый почерк режиссера. Вот только чего-то фильму явно не хватало. Либо что-то тут было лишнее точно. В связи с чем, называть данный фильм в тандеме с творчеством Квентина Тарантино даже язык не поворачивается.

Пожалуй, весь акцент под творчество Тарантино состоит тут в том, что создатели охотно обыграли его лучшую работу «Бешенные псы» в немного вольной интерпретации. Тем самым связав определенное количество персонажей в одной комнате, и в обилии непрекращающегося словесного поноса из их уст в виде диалогов. Вот только в отличии от работ Тарантино, эти диалоги не имеют тут особой нагрузки. Разве что в развитии основной сюжетной линии, но ничуть не характеров главных героев ленты. Словно отражая доминирование сюжета над обилием вполне ярких и харизматичных персонажей. Сюжет слегка растянут и выигрывает в большей степени за счет достаточно неплохой интриги, которая держит в напряжении весь фильм.

Особенно в финале, где создатели в полный рост обыгрывают роль прекрасной девушки, оформленной в виде восточного блюда, во всей этой истории, и надобность её нахождения на протяжении фильма. В связи с чем можно смело сказать, что именно последние 15 минут ленты выдают нечто действительно смачное, и будь фильм сам поставлен на таком же уровне, что и последние кадры, то моему восторгу от просмотра ленты не было бы конца.

Тони Тодд, Энди МакКензи, Ноа Хэтэуэй, Джеймс Дювал и Марк Хэмилл сыграли хорошо. Вот только если игра первых четырех оставляет достаточно ровное впечатление, и ничуть не яркое, то герой Марка Хэмилла однозначно выделяется среди всех. Так как персонаж очень яркий, харизматичный и в редком случае сыгран так, словно на экране живой человек, а не плод игры актера. В связи с чем, наблюдая за этим блондинистым безумцем, очень сложно узнать в нём когда-то безумно популярного героя «Звездных Войн» Люка Скайуокера.

Отдельно хочется выделить и таких маститных актеров категории Б, как Джефф Фэйи, Дэнни Трехо и Майкл Бин, которых хоть и было в картине мало, но их вклад в развитие ленты значим куда больше, чем игра всех заглавных персонажей. Ну и нельзя не выделить Кортни Палм, который весь фильм демонстрировала чудеса хладнокровности и выдала настоящий фонтан эмоций в последних 15 минутах картины. Да и вдобавок девушка обладает очень привлекательной внешностью и сексуальным телом, которое охотно демонстрировалось создателями ленты и радовало глаз.

Музыка композитора ленты Фридриха Майерса выполнена достаточно добротно. Напряженная, грузная, острая и, пожалуй, идеально подходящая экранному триллеру. Тем самым либо теряясь на фоне ленты, либо заостряя общее впечатление от отдельных сцен.

6 из 10

Достаточно жестокое, напряженное, не обычное и, пожалуй, даже в меру оригинальное кино с явными замашками под триллер. Кино неплохое, но однозначно на любителя, коим, как я понял, я всё же не являюсь. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

Страница фильма «Суши гёл» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

6 × 1 =